В ссылке на Земле, в командировке

Дом чужой... И я на поселеньи,
В ссылке на Земле, в командировке.
Кто на Небе ждёт меня сегодня?
Почему же я не рвусь туда?

Поручение дано всем смертным.
Как узнать о нём, не ошибаясь?
Мелкие завистливые души
Покидают гения порой.

И как все, он тоже ошибался -
Бродский, Достоевский и Толстой.
Мир не прост, овеян вечно тайной.
Мы меняемся. Дал бы Господь

Двигаться к Нему свободно, смело,
Жизнь* в себя принять, осознавая
Каждый жест, движенье мысли, слово.
Кто в нас наблюдатель? Раздвоенье…

Дух и плоть — у них различны цели.

21 января 2020 г.


* Жизнь — это Дух Святой

Я и Галя Данильева в Музее Марины Цветаевой. 2017 г.


Рецензии
Рад возможности пожелать Вам доброго времени суток, доброго времени Года. Очень созвучны Ваши настроения моему. Дух Святой - у него много обличий. Ко мне он повернулся Крёсом, "Гласом круглого Года". Меня тоже не покидает ощущение "на Земле, в командировке". Приятно ощущать созвучие, послевкусие послесловия. Евгений

Евгений Пимонович   01.09.2020 08:40     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо, Евгений, за добрые слова.

Галина Ларская   02.09.2020 21:15   Заявить о нарушении