Другая жизнь

Рассвет за окном был серо-розовым, прозрачным и чистым. По небу протянулись яркие полосы солнечного света, они подсвечивали серо-голубое небо и редкие облака, с тем же оттенком серого цвета...
Уайатт блаженно зевнул и потянулся под легким одеялом.
Вставать ему не хотелось, но, увы, пришлось. Работа...
Он поднялся, отключил на телефоне будильник, чтобы не будить брата, затем - отравился в душ. Крис... Крис уже был там. Он стоял, опираясь ладонями о раковину и смотрел в зеркало, как будто хотел увидеть в нем нечто интересное.
Уайатта передернуло.
- Эй, ты чего?
Крис отвернулся от зеркала и повернулся к нему.
- М-м, Уайатт? - проговорил он, запинаясь. - Прости. Я просто задумался.
- Тебе лучше лечь, - буркнул Уайатт. - Еще рано.
- У меня выходной.
- Сегодня среда, Крис.
- Да? Значит я ошибся.
Уайатт не ответил. В последнее время Крис вел себя странно. То есть его небольшие странности вдруг с пугающей быстротой стали увеличиваться... И уже выглядели отнюдь не безобидно. Возможно он, как и их мать, тоже...
Уайатт поспешил отмахнуться от этой мысли.
- Уайатт!
- Что?
- Нам надо поговорить.
- Хорошо.
Они прошли на кухню. Уайатт опустился на стул, Крис остался стоять, видимо чересчур нервничал. Вот же черт!
- Я решил поехать домой, - наконец объявил Крис. - Мама... Она...
- Ты ничем ей не поможешь.
- Нет! Я могу помочь!
- Не можешь, - возразил Уайатт. - Никто не может. Так что лучше оставь это.
- Уайатт!
- Ты принимаешь лекарство? Или... - он запнулся и уставился на брата.
Тот отступил на шаг.
- Нет, не принимаю, - сквозь зубы проговорил Крис. - И не буду принимать! Я поеду домой. Я...
- У нас нет дома, - оборвал Уайатт. - Ты хоть помнишь, что он сгорел пять лет назад? Помнишь?
Крис сжал кулаки.
- Но мама...
- Мама в лечебнице и никогда из нее не выйдет. Ты решил составить ей компанию?
- Я вытащу ее оттуда!
- Хочешь чтобы она тебя тоже спалила? Как нашего отца?
- Она не делала этого. Это не она.
- Крис, хватит.
- Но...
- Я сказал - хватит. Сколько можно повторять ее бред? Ты же понимаешь, что это бред? Колдуны, демоны, приведения... Хватит!
- Уайатт!
- Я сыт по горло всей этой чертовщиной. Сначала - мать, теперь - ты. Крис, очнись, ради Бога. У нас другая жизнь. То есть может быть другая, если только ты сам захочешь.
Уайатт вышел из кухни.
Брат за ним не последовал. Он стоял возле плиты и смотрел на огонь...
Ближе к вечеру, когда небо снова стало серо-розовым в лучах солнца на телефон Уайатта пришел вызов с неизвестного номера.
- Уайатт Холливелл?
- Да, я вас слушаю.
- Крис Холливелл - ваш брат?
- Да.
- С ним произошел несчастный случай. Возгорание бытового газа...
- Что?
- Ваш брат погиб. Очень жаль, господин Уайатт... Господин Уайатт?
Он не отвечал, только смотрел в окно. Закат за ним был серо-розовым, прозрачным и чистым. Жизнь продолжалась, не смотря ни на что.
Другая жизнь...


Рецензии