О природе Богов, которые нами управляют

 Друзья, в последнее время я всё чаще встречаю людей, интересующихся эзотерикой, потому надеюсь, что тема этой статьи вас заинтересует, для тех, кто пока ещё далёк от оккультных наук, я постараюсь донести свою мысль максимально доступно.
Начнём с азов.
Что собой представляет человек с точки зрения оккультизма.
В основе человека находится Монада – первичная бессмертная духовная единица, по сути дела чистая информация, лишённая какой либо материальности. Мироздание являет собой неисчислимое множество Монад, и многообразные виды, создаваемых ими материальностей. Каждая материальность, созданная Монадой, имеет свой слой в мироздании и только для него характерную физико-временную реальность.
Наша физико-временная реальность имеет три пространственных измерения и время одного измерения. Эту физико-временную реальность Даниил Леонидович Андреев – самый авторитетный мистик прошлого века называл Энроф. Что бы активно существовать в Энрофе, Монаде необходимы материальные облачения. Первое тонкоматериальное облачение Монады человека это Шельт, его Монада человека творит сама из материальности пятимерных миров. Шельт фактически ментальное тело человека, определяет его Эго, которое осуществляет своё странствие по низшим слоям в целях просветления.
Второё тонкоматериальное облачение Монады Астрал – это высший инструмент Шельта. Именно в Астрале сосредоточены способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способность полёта, способность общения с сущностями иных слоёв, способность созерцания космических панорам и перспектив. Астрал это сфера эмоциональных проявлений: радости, горя, любви, ненависти, желаний, страхов, иллюзий и прочих.
Третье тонкоматериальное облачение Монады – Эфирное тело. Эфирное тело это Аура человека, энергетическая защита физического тела, без него невозможна никакая связь Монады, облачённой в Шельт и Астрал с органической жизнью в мирах трёх и четырёх координат. И, наконец, физическое тело человека, оно способно существовать только в Энрофе, но посредством тонкоматериальных облачений Монады каждый человек связан с тонкоматериальными слоями земной Брамфатуры*: Шельтом – ментальным слоем, Астралом – слоем эмоциональных проявлений, Эфиром – защитным энергетическим слоем.
Все эти слои имеют только им присущую физико-временную реальность и населены сущностями, способными существовать в них. Не все сущности, которые обитают в тонкоматериальных слоях земной Брамфатуры, рождены фантазиями и эманациями человечества, но для нас в данный момент важны только они.
 Любая мысль или эмоция, выраженная человеком материальна. Через ментальное тело человека мысль или эмоция поступает в ментальный слой Брамфатуры. И обретает форму ментальной идеи и при дальнейшей подпитке её носителем принимает вид ментального плана. На основании ментального плана в Астральной сфере формируется астральная проекция – сущность Астральной сферы, обладающая волевым зарядом и эквивалентом сознания, самостоятельно живущая в Астрале и стремящаяся реализоваться в Энрофе, если у неё для этого хватит энергии. Эти сущности создаются самим человеком, питаются его эманациями и влияют на него, но на роль Богов не тянут.
 Но когда множество людей объединены одной целью, то их мысли, желания и созданные ими образы отпечатываются и живут в астральном плане с особой силой. По этой причине все образы, созданные религиями, писателями, фантастами, мифами и сказками, независимо то того, существовали ли они в реальности: Иисус Христос, Будда, Кощей, Джины, Дьявол, Змей Горыныч и прочие химеры живут, и будут жить в астральном плане до тех пор, пока люди на земле будут подпитывать их своими эманациями. Создать что-то в Астрале и не подчиниться этому невозможно. Потому они и есть наши Боги, которые питаясь нашими эманациями, накапливают в себе огромную магическую энергию. В оккультизме их называют Эгрегоры. Эгрегоры лишены Монады, но обладают временно сконцентрированным огромным волевым зарядом и эквивалентом сознательности, они сохраняют жизнеспособность, пока люди в Энрофе подпитывают их своими эманациями. Потому Эгрегоры стараются сберечь и, по возможности, пополнить свою паству – источник своей жизнеспособности. Эгрегоры друг другу не друзья, между ними в Астрале идут жесточайшие войны, за источники их жизненной силы. Войны Эгрегоров не обходят стороной и носителей их жизненной силы в Энрофе, почти все массовые кровопролития на земле результат войн между собой агрессивных Эгрегоров и Уицраоров ** в Астрале. Тем не менее, никакая астральная сущность не властна над человеком, пока человек сам не согласится служить ей. Договор между сущностью Астрала и человеком может быть заключён во время инициации (крещении, обрезании и прочих религиозных процедур), простым заявлением с просьбой о принятии в партию, кружок по интересам или просто при устройстве на работу, произнесением клятв и обетов, в том числе и при вступлении в брак. Любой человек, живущий в социуме, за свою жизнь, сам того не подозревая, притягивает к себе немало сущностей из тонкого мира и питает их своей энергией. Каких сущностей из тонкого мира мы к себе привлечём, какую роль в жизни они нам отведут, прежде всего, зависит от нашей кармы. Человек может разорвать отношение с Эгрегором и с любой другой сущностью из тонкого мира, но это не останется для него безнаказанным. Астральная сущность за измену носителя жизненных сил повредит его эфирное и астральное тело, что редко приводит к моментальной смерти человека, но, почти всегда приводит к болезни при жизни человека. А после прекращения жизненного цикла отступника в Энрофе, Астральная сущность обязательно встретит его в Астрале, и попытается загнать отступника в неблагоприятные условия нового воплощения. Потому прежде, чем вступать в какие-то группы, произносить клятвы и обеты, стоит хорошо подумать. А если уж дал обет, то желательно его исполнить до конца.
*Брамфатура – система разно материальных слоёв космического тела, объединенная общностью процессов, протекающих в их слоях.
** Уицраоры – очень агрессивные демоны великодержавной государственности.
Благодарю за прочтение и желаю вам всего наилучшего. Анатолий.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.