Размышления от Клеопатры, ч-5, снизу вверх

Не говорЯ уже о голубиноЙ почтЕ - корочЕ, это был скачоК цивилизацИи. А чуть ранее, до появлениЯ Тома - прилетеЛ яркиЙ но небольшоЙ попугаЙ.



5* сохраниТ памятЬ всегО, но и это величайшаЯ пробкА, сдерживающаЯ и контролирующаЯ водУ и поддерживающаЯ земноЙ баланС.



4* а все вещи взаимосвязаны, также как его появление - и предыстория в виде унитаза на этом островЕ. И что унитаЗ поедеТ с намИ и не толькО*



3* ни меня отпускать и рассчитывая, что тогда унитаз - останется. Меня же было не провести - я понимала, что Том - умнее них, *



2* в последствие, чтобы я могла еще и нарабатывать связи. Обезьяны насторожились, не хотели ни бананов давать ему как пример, *



Так мы и жили, пока однажды не приплыл на корабле Том Круз, великий путешественник, с которым мы назвались братом и сестрой*



2* но пробовать кокос сами - не рискнули, они - ели бананы.



Они и шокированы были и не поняли, что там было и возможно даже считали меня детоубийцей или себя олухами - *



Я же разбила его о камень, выпила молоко и мгновенно съела все внутри, оставив только корочки. Еды было мало.



2* который сами считали яйцами, которые они высиживают и ждут потомства.



Постепенно обезьяны прониклись ко мне с симпатией, готовя меня к моей истинной миссии - и дали мне кокос, *



3* а писать я тогда естественно еще не умела.



2* А я все пишу и пишу с муками на лице - я, как Пушкин, однажды почувствовав за окном грозу и испугавшись, не удержалась и описалась - *



Вот у них есть бананы, но они не делятся и еще и унитаз отобрать хотят - ибо слишком уж довольной я выгляжу - а им это не понятно. *



2* страхи прошлого или типа того).



А вокруг такие шимпанзе, которые живут на острове (те, другие - прячутся как бы как тени в пещере и за мной не рискнули пойти - *



Из умного - находится туалет, который я занимаю сразу же и вообще с него не слезаю. Мне хорошо, мне прохладно, я представляю себя на троне.



2* (ну, известны эпиляция всего тела Клеопатры) и говорю, я девушка, я не с ними. И начинаю отстаивать свои права.



Там были обезьяны, недоверчивые - а я тоже оказалась обезьяной и не одна в своем племени.



2* попала после Египта. И вот делать нечего, нужно брать инициативу в свои руки - я преодолевая боль и сомнения, брею все тело *



Причем потом по книге Робинзон Крузо, я вспомнила отдельной историей, как нашла этот самый унитаз на обитаемом острове, куда сначала *



И вот этот прессинГ, эта популярностЬ, каменнаЯ непроницаемостЬ - ему действительнО не просто приходилосЬ. Он искренне завидовал теликУ.



Что вдруг стало пользоватьсЯ такоЙ популярностьЮ.



Он вообще удивилсЯ, что его секреТ кто-то раскусиЛ - но телика было не простО провестИ.



2* скакаЛ то здесЬ то таМ, а потом уже осеЛ и стал меня пробовать продвигать как актрису тоже и обучать.



Лео - легко уводил тогда девушек за каких-то пару секунд мучений и особого смысла по жизни еще не искал, *



И сталА знаменитой фразА: "Не верЮ!" - хотя пробовалИ, пробовали и убеждаТь и по-разномУ, но все разбивалосЬ о камнИ вечностИ.



Как знать, быть может они всю жизнь будут работать на этот унитаз, пока он хоть немного не окрасится и не оперится.



2* что вот естЬ попугаЙ аРа и он говориТ - периодически мы плутали во временНых петляХ или теряли с утЬ разговорА.



Это оказалсЯ мощный металл и он хранил тысячелетями память; птицА, не побоюсЬ этого словА - но это уже мне пришлосЬ ему объяснятЬ, *



3* в фильме, но и вовсе забывают о его необходимости.



2* трех паровых трубах поплыли - но кое-о-чем все-таки забыли - унитаз, он привязан к дому - а они не только не показывают главныХ тем *



Мы долго смеялисЬ над тем, что хоть они смело и намылились в столь шикарное путешествие, подглядев разок интерьер моей квартиры, и прямо на*



3* Лео понравилась моя трактовКа фильма - и он выбрал меня и реальнуЮ жизнЬ, а не пребываниЕ в чужиХ иллюзияХ.



2* многих девушек - нет, а мне что делать, если мне 2 года - а все уже вымахали замуж?! - по крайнеЙ мере, я не ударила в грязЬ лицом - *



Во-первых, он был подкован во всякого рода кулуарных шуточках-юморах и считал себя популярным актером; во-вторых, он не по наслышке знал *



2* а мне даже до дивана было не дотянуться, не то что до унитаза - короче, Лео остался со мной.



Не оставив ни еды, ни средств к существованию, придумав все только для жизни взрослых - *



2* покорять мир - а вначале "Титаника" показывают девочку на руках, которую не взяли с собой и она смотрит с печальными глазами.



Интересно было посмотреть, как все собрались на моем кораблЕ, нахватали себе всего самого лучшего, в смысле и вещей и мужиков - рванули *



6* развивающиЕ и стульчики детскиЕ. Понастроили - создавалось впечатлениЕ, что нам нет места на этом празднике жизнИ.



5* что с телевизороМ - и не доставала даже до унитазА, не говорЯ уже о другиХ возможностяХ планируемоЙ жизнИ. Какие уж там игрушки *



4* Я уж не говорю о психике - как все это воспринимать; хотя мне и того было сложнЕЕ - он стояЛ, был выше, я же могла сравнитЬ себЯ разве *



3* продвинули компутеР и он увидел целЬ в своеЙ жизни) - единственнаЯ белая уточкА на этом празднике жизнИ, то бишь интерьерЕ. *



2* и бросили умиратЬ - что вся системА основана на СтаниславскоМ, а он, простите, как унитаЗ, а то и белые стенЫ (это еще хорошо, мы потом *



Надо сказать, Лео был успешным актероМ, но давнО уже и сам считал, что заслужил свою статуэткУ. А я объяснила емУ, что его раздели и обули *



2* и все откывающиесЯ возможностИ.



И вот в фильме был солидный мужчинО с чемоданчикоМ, с которым собственно и соревнуетсЯ Лео по сюжетУ - и я поняла, откуда и телевизоР *



https://www.youtube.com/watch?v=qFjyxJ21VJY



И если это была инструкция по выживаниЮ - то даже Лео удивилсЯ, и осталсЯ, надо признатЬ.



2* на экране телевизора надламывающийся надвое Титаник.



Нахожу айсберг, сажусЬ, тяну за веревочкУ и опускаУ крышкУ - все на автоматЕ, сообразилА - и когда выхожу - *



2* что уж говоритЬ об остальныХ ловцаХ телеудачИ.



И вот я не выдерживаЮ - океАн, безысходностЬ, я рискуЮ - ухожУ, я давно заприметилА белуЮ дверЬ, но еще не разу не была таМ - *



2* к смертИ - мне захотелось писатЬ, но я боялась отойтИ от экранА, да и в своих способностяХ сильно сомневаласЬ.



Было много водЫ, сюжет затянулсЯ (я вообще сильно переживала - веротянО, это был мой первый фильМ). Мне понравилсЯ Лео, но дело шло уже *



А до этого как раз появилсЯ телевизоР и мы смотрели "Титаник" - так (по одной из версий, которые я помню) появился брат - это был Лео.



Он забирает чемоданчик и телевизор, но потом у нас в квартире все равно это приживается.



Потом, помолчав, добавляю, и телевизор - с вашим приходом появился. А у нас ничего толком не было.



2* и говорю - забирайте, это ваше. Вот, говорю, к нам случайно попалО.



Потом приходит молодой мужчина, я его воспринимаю как своего отца, он провожает меня до дома - там я показываю ему на чемоданчик *



2* уже знаю и сама о своем будущем.



Мне показывают картинки с именами животных - а я осознаю, что я и так понимаю о чем речь - и язык понимаю - у меня отец-гений и я все *



Я оказалась в чужой квартире и якобы это дополнительное занятие по английскому языку.



Он как раз заинтересовался своими способностями и как это работает, когда для меня занавес вдруг сменился.



И что у брата однозначно талант -он не только видит - все -цифры, но и нажав на какую-то конкретную -с точностью до млн угадывает результат.



2* и я резюмировала, что ну, видимо, дело в шляпЕ - нам достался - отец-гений.



Открыв, там обнаружился калькулятор, диссертация по нефти чего-то там, иностранные слова на карточках черно-белого цвета, *



И у нас похожие ящики-тумбочки вставные в шкафу были. Как-то обратили внимание на черный чемоданчик с документами там.



2* кто название, по центральному телевидению - и там открываешь ящик наугад и ждет сюрприз.



Мы с братом были маленькие, может 2 и 3 года - мы смотрели передачи тогда, где была огромная комната с ящиками разноцветными, может помнит *



Другое масштабноЕ воспоминание касается фильма "Титаник" - "Ты Стасик",говорила маленькаЯ КлеопатрА, а получось - "ТитатиК".

Размышления от Клеопатры,. Роман о нерасказанном (ч-5,читать слева направо, снизу вверх)


Рецензии