Размышления от Клеопатры, ч-2, снизу вверх

3* бриллиантами направо и налево - а жизнь наша настолько ярка и красочна - что и не знаешь, на что лучше обратить свое вниманиЕ.




2* видно - а у нас все это совершенно на автомате, как и подумать много - всего - и сразу, даже не отдавая себе отчета, - что кидаемся *




Мы действительно очень умны - например кино - оно же учитывает и то, что человек встал и пошел, и что он при этом видит, и как его при этом*




12* путались, тк воспринимались достаточно ярко, а хотелось и сохранить каждую баночку красок в отдельности и что-то шедеврально “описать”.




11* деле. Поэтому Ельцуну в разные моменты она рассказывала несколько по-разному, а он и не высказывал сомнений, либо просто воспоминания*




10*удивленности; и как прорывы сознания то есть памяти или тогда уж как минимум здравой логики -а как это все могло происходить, в самом то*




9*насколько система продумана. Но то что книга -вроде бы целостная - успокаивало. А Клеопатра это помнила и как моменты детской неожиданной*




8* сознание тем, что мне может и не пригодиться, а приходится уже и о таком задумываться - ибо талант можно и прогадать, и неизвестно, *




7* - читать? И тут на ум приходит, что начиналось-то все с другого - вот Путин, вот утро, события тех времен. Стоит ли дальше захламлять *




6* дальше - я ведь уже собрался с мыслями и узнал что-то новое и меня не так-то просто обмануть, кто-то в конце-то концов это писал, а мне *




5* и мыслишь в этот момент уже более здраво, вспоминая, с чего все началось и так ли уж - текст убедителен, чтобы не сомневаться и зависать*




4* констатировать, что мысль закончилась и ты берешь как бы - и камерой своей чуть отъезжаешь - в смысле отлипания от книги или экрана, *




3* что погружаясь в очередное увлекательное повествование - на следующей странице, как бы подув легким ветерком и освежившись, можно *




2* параллель - вот она взрослая и вот она подумала; если бы это было кино или книга, где есть рамки у каждой страницы, то было бы понятно, *




Так вот, вспоминая потом события того периода, ей казалось что вот она маленькая - и она подумала, а затем если мысль хорошая, то приходила*




3* вспоминать для последующего анализа себя.




2* делать - мне, а также то, что, не пройдя например школу лично - нечего мне и анализировать, как впрочем потом и *




Возможно, это закон жизни, постоянно возвращаться назад - то есть вперед - и анализировать свои поступки. При этом понимая, что все это *




2* и Клеопатры, потому как Путина и Ельцуна они достаточно близко не знали; а сомневаться в ней поводов не было, - и это казалось логичным.




Они сомневались, размышляли, понимая и важность момента и всю свою глобальную ответственность, но стараясь придерживаться принципа 3-х *




2* повлиять на результаты жизни - Буквы бы сказали, что тогда вообще не разродятся на жизнь - и с этим тоже приходилось считаться.




Но тогда, если бы даже в детском саду кто-то узнал, что уже кто-то выбрал себе более выгодные имена и раньше, или что это может как-то *




Не говоря уже о том, что будучи школьником - понять школьную программу - школоте - действительно не просто - ибо многое опускается.




3*буквы “В”, который уже заняв определенную нишу -решил вернуться и проделать полноценный путь на случай ежели чего запамятовал или упустил.




2* прошлого-настоящего-будущего - не факт, мог и с будущего в общем-то начать и, скорее всего, так и было - и это история Владимира Путина,*




О том, как он мыслит и что считает отправной точкой начала своего Пути - и задумывался ли сЕрьезно о последовательности *




2* с каждым деревцеМ в этом сплошноМ дремучем лесу, что тоже было весьма не простой путь - с грустью констатировал Путин.




При этом, ему действительно пришлось прорабатывать кучу деталей, тогда как Клеопатра и Ельцун - шли как деревца, сталкиваясЬ по-отдельности*




4* ну и при случае сможет провести какую-то параллель со своей логикой.




3* потерялись в пространстве - выбрал себе Путин ВВ - подразумевая две 8-ки, точку бесконечности, ниже которой он не сможет уйти - *




2* верхние ноты, понимая, что тенек ему и не светит, то Путин посчитал необходимым тогда уж прорабатывать все остальное - а чтобы мы не *




Он не меньше Клеопатры понимал свою ответственность за алфавит, и если Клеопатра сознательно выбрала середину, Ельцун - рискнул взять *




4* когда вынырнуть - разве что вспомнив про уточку (П утин) - не известно.




3* - посадитЬ деревО - тогда как он выбрал “Путь” - в смысле горизонтального, а не вертикального пути, да еще и воду, и удастся ли и *




2* ибо и сама не успела задуматься - что вот Березка, вот Ель - и это наш путь - вверх; и многие о дороге только так и задумываются; *




Путэн нынешний - был поражен, что она о стольком ему не рассказывала - при этом Путэну прошлому она не могла, например, тогда объяснить, *




4* не говоря уже о телевизоре - и производимом тобой эффекте.




3* периода, а надо учесть, что Клеопатре всегда были симпатичны и близки красота и эстетика, всякие изобретения, *




2* могла заранее такого предположить; и решила, в свою очередь, пойти не в школу, а в детский сад - хотя, вспоминая потом события того *




Вечно молодаЯ юнаЯ КлеопатрО.




При этом, когда парни ушли в школу, Клеопатра открыла книгу и познакомилась уже со взрослыми политиками - Ельцуном и Володей - но она не *




4*расслабиться и подумать о своем, а не о вечном -ибо в этом контексте даже “В” звучит как-то рискованно -необходим постоянный самоконтроль.




3* в конце-то концов, кто-то на себя уже взял участь разбираться во всем этом хаосе жизни и держать марку - а значит есть шанс немного *




2* книга, как и твои имя и фамилия, и это всего лишь 1 книга в твоих руках с 3 первыми буквами на обложке, а значит уже - все схвачено, *




И вот чтобы не пугало, как это все может контролироваться и не протекает ли наш корабль, важно помнить, что «Азбука» - первая и основная *




2* что уже не просто - и конечно, придерживаться здоровой логики, свойственной каждому человеку.




Отбрасывать плохие, неудачные, зачастую навязывающиеся 4-е мысли, мыслить позитивно и всегда на подъеме - *




Важно понимать, для чего Я - это придумываю - ибо не метаю стрелы, но свою же жизнь размышляю.




2* подумал “Я” - а еще ничего не сделал - но и за рамки понимания, что Я - первично - не вышел.




Все верно, 4-й - это уже человечек - то есть Я. И о чем мы думаем, заканчивая свою мысль из 3-х нот? О том что уже как минимум 3 раза *




2* лишнее и несущественное - и придерживаясь своих “3-х нот”, ибо иначе это уже не жизнь, а действительно - мыс какой-то - 4-й это кто?




Все ли досконально вы при этом изучаете, или опираетесь на какую-то свойственную лишь себе логику, оставляя не пробелы, но отбрасывая *




2* - или как и все зачастую - скачете по временным пространствам?




Чтобы было понятнее - задумайтесь - как вы готовитесь к экзамену? Всегда ли изучаете сначала прошлое, а потом настоящее, а потом будущее *




4* каждого - конкретно своя, и понять это действительно можно, разве что по имени и логике соответственно данного человека.




3* проводилась. Допустим есть Путэн молодой, есть нынешний, есть похожий на него - и все это важная связка его жизни. При этом и логика у *




2* слова, одновременно, и если нет одного - может и не быть другого; ибо не известно, у кого какая проработка деталей была и какая работа *




Жизнь вообще странная штука - есть как бы одновременно и будущее и настоящее и прошлое и все это существует параллельно, не побоюсь этого *




ЗадумываясЬ то об одноМ, то о другоМ, увлеченнаЯ собственнымИ мыслямИ и внутренним мироМ - она впервыЕ задумаласЬ о книгЕ, как это сильнО.




А сомневаться в себе лишний раз - не хотелось. Брат уже ушел в школу - КлеопатрА и впрямь, чего уж там, не особо спешила по жизнИ.




2* уверенности, что она в состоянии - увидеть этот прямоугольник (то есть книгу) - в развернутой мысли, если вы понимаете, - о чем это она.




Тут надо заметить, что Клеопатра долго не решала, какую книгу открывать - хотя и уже могла наблюдать различные вбросы - но еще даже не было*




3* понимаешь и отдаешь себе отчет, что и зачем делаешь.




2* вспоминала, но потом картинка сменилась а она уже погрузилась в магию этой книги, конца и края которому может и не быть, если не совсем *




И Клеопатра, открывая ее, а там было одновременно 3 языка - буквы просто, буквы старорусские и “ключи” - как она это в последствии *




3* магии "Азбуки" - а это магическая книга - “Аз”, “Буки”, - “Веди” - веди - в смысле управляй.




2* оставались дороги и океаны - и это был воистину не простой самостоятельно выбираемый путь, его как бы постоянно проваливало в глубину *




При этом наверняка никто не мог знать, куда в результате забросит судьба - Ельцун выбрал деревья, Клеопатра поля и березку, ему, Путину -*




4* разве что некоторая скромность и тактичность - а “Б” уже была занята.




3* при этом Клеопатра, и они вынуждены были согласиться, не видела особой принципиальной разницы между “А” и “О”, *




2*Ельцун (от слова "Ель") назвался Борисом, а Путин (от слова "Путь") - Володимирэм (в смысле "Воды"), со скрипом согласившись на букву “В”*




2* начале алфавита - а понимаю то самую суть (16-я в алфавите) - и все вижу, все охватываю, все контролирую, - *




И услышав ее доводы, что вот Оля - вот Борозняк - в смысле Березка - дерево - могущество - не говоря уже о том, что скромно стою в самом *




2* а Ельцин и Путэн - вышли на Клеопатру сразу же, стоило ей открыть “Азбуку”, после того как брат и его друзья - ушли в школУ.




А ему приходилось все изучать не так весело и самостоятельно; тут стоит намекнуть на наличие истории как они выбирали себе имена - *




2* потерянные годы репетицИй и гастролЕй - .не восполнить.




Он не помнил, но в детстве узнай, что Ельцин чуть больше знаЕт о пениИ, чем он, Путэн, он был бы оскорблЕн до глубины души, ибо годы, *




Путин смутился, он еще не считал, сколько строк выдал, но уже задумывался о том, как правильно считать ноты и петь - что уже неплохо.




2* - силу - его мысли - воистину, - хотя и рискованно, - но быть может просто новичкам везЕт - или это талант певческий рвется наружу?




При этом конечно и много вопросов оставалась - и хотелось высказаться - но и хотелось быть услышанным; никто еще ни разу не брался описать *




8* что мысль - может быть не интересна.




7* возможности - хотя бы задумываться о том - чтобы однажды и себя описать. И вряд ли мыс - скажет - в смысле вряд ли он на это способен - *




6* никто не побежит докладывать кому-то твои гениальные соображения, ехать тоже никуда не надо, а значит можно балансировать и искать *




5* мысль вообще существует лишь в твоей голове в данный момент времени - и происходит от слова “мыс” - ну, утес или типа того - а значит *




4* и привлекательна именно тем, что можно постоянно ездить по дороге - при этом как бы нигде и не засвечиваясь - до поры до времени - ибо *




3* или как там правильно, еды было и не так много, чтобы думать - в смысле езды мысли - еще быстрее, куда уж там! Остановись - мысль важна *




2* а вся эта конструкция конечно же мгновенно разбиралась и анализировалась - а она не до конца понимала тесто. Это было разделение труда *




Вспоминая, как Клеопатра росли с братом, стоит заметить, что еды было не так много, а найдя например пельмень - он морщился от вида мяса, *




5* наличие способностей. Ему понравилось излагаться в 3-х нотах - ибо не оставалось лишних вопросов, а слово никто и не думал прерывать.




4*и стоит ли в это вообще вкладываться - хотя тем, кто сомневается, скажу, что если ты есть - и ты вложился - то наверняка это подтверждает*




3* сейчас в частности, если это не одно и то же при отсутствии своевременной фиксации - писать и объяснять, не побоюсь этого слова, людям -*




2* не плох. Это был важный стимул не только для Обамы и других иностранных гостей, понять, что и для кого и почему - по жизни вообще и *




Мы просто умные - силу - нашей мысли - трудно описать - словами, не говоря уже о сексуальности - хотя фильм “Клеопатра” действительно *




3* иностранных друзей в грамотном переводе.




2* друг по-русски значит Андрей, а по-английски - friend - Fred, что мы уже проходили; а понятное дело нельзя не учитывать потребности *




Я понятно шпрахен? - в контексте перевода - мысли. КлеопатрА как раз думала, как например объяснить Обаме, что она имеет ввиду, если даже *




4* Есть я - я ем - я то что я ем. К слову, не одни они к своей пище - в смысле мыслям - которые приходят в голову - относились с трепетом.




3* недоработка - а подобные вопросы - на определенном этапе развития - могли бы и существенно подорвать веру в себя. *




2* обожал сладкое, тогда как она считала, что серьезно смотрит на жизнь, и их трудно было бы переубедить что в этом есть какая-то *




Он задумался, а кто вообще придумывал все эти циферки и исходя из чьих потребностей - он уже не помнил, но брат Клеопатры действительно *




4* и не задуматься, что, надеюсь, не плохо и не говорит о том, что можно уже поставить на них крест.




3* не говоря уже об экономии воды в мире - он все-таки не кит или дельфин, мало ли - хотя они и сами могли серьезно, по жизни, еще об этом *




2* одновременно с тем осознавая, что Клеопатре хватает и ванны - и об этом тоже он решил задуматься плотнее - все ли ресурсы ему доступны, *




Не далее как вчера, принимая душевые Клеопатрины ванны - то бишь бассейн - он как раз представлял себя дельфином и нежился в лучах океана, *




Нет, а что ему еще может прийти в голову по этому поводу - в самом-то деле.




Неужели и впрямь существуют серьезные потребности нехватки воды в мире и это тоже надо учитывать?




2* в котором 300 мл - и мог бы поклясться, что в чем-то здесь обман.




Он смотрел на стандартную плитку шоколада, черного, на котором было написано - 100 гр. И мысленно представляя себе стакан чая, *




И "Угадай мелодиЮ" - "Я угадаЮ мелодию с 3-х ноТ!" - как раз об этом - гоните прочЬ червячкИ сомнениЙ, увважаемые волшебникИ!




6* а мысли могут оказаться кому-то в действительности - интересны.




5* предлагали ее обучить освоить компьютер, но она долгое время сомневалась, что у нее могут быть какие-то способности к этому, *




4* тк погружаешься в болото и рискуешь не вынырнуть. А вот описать свои мысли на бумаге - она и сама забыла, хотя друзья брата неоднократно*




3* то одновременно с тем Ельцина она убедила в правильности “трех нот” - “а, б, в” - либо три строки мысли или песни, а 4-я - это уже лажа,*




2* но у нее действительно была фишка метода трех, и если брату как философу она объясняла это, а он считал себя Эстетом (философом), *




Вряд ли он мог это вспомнить, и не факт что ему она действительно подробно это описывала - скорее всего, половину ему, а половину ЕльцинУ -*




Он получил импульс и ему действительно захотело задуматься дважды или даже трижды, если вы понимаете о чем это он.Подумать, понять, описать.




2* удовольствие в подушках и перинах - пока все гениальные сны и мысли не сформируются, - ибо как знать.




Был выходной, может это покажется странным, но он посчитал необходимым получить двойную порциЮ сна - и даже поваляться потом в свое *




Хотя это и не совсем скромнО;. но я-то правдА верЮ в магиЮ чисеЛ и букВ.




2* хотЯ, если задуматьсЯ, почему бы и неТ? Такое вполнЕ реальнО моглО бытЬ - нужнО толькО поверитЬ в свои скрытые возможностИ.




Я вообще фентезИ хотела написатЬ изначальнО, и тема то вродЕ удачнаЯ - магиЯ "АзбукИ" - но тогда политикИ вроде не уместнЫ, *



По книге - можнО оченЬ многое сказатЬ - ну, представитЬ! Есть еще история, как Путин и Ельцин себе имена выбиралИ - но интереснО ли этО?

Размышления от Клеопатры. Роман о нерасказанном (Часть 2, читать слева направо, снизу вверх)


Рецензии