К чему может привести, если ограничить себя полнос

Часто говорят психиатры в интернете: "Нельзя никому доверять, все люди лживы и коварны."

За всю эпоху человечества, да, сейчас люди кажутся наглыми, равнодушными, бесчувственными и склонными больше на зло, нежели на добро. Правда, мы ещё точно не знает, какие были люди в историческое время. Но вот мне показывает логика из констатации фактов тех времен, что ещё жесточайше. Потому что тогда могли люди посещать гладиаторские бои, где те же гладиаторы убивали друг друга на смерть, и при этом зрители брали с собой на это зрелище сражений вкусной еды и сидели наслаждались кровавыми боями. По-моему это даёт понять первый факт, что они жестокие. Второй факт большое наличие смертных казней. Сейчас не так много смертных казней, а, если и есть, то лишь в восточных регионах планеты, а так в целом в Европе взять, то там более гуманно к людям относятся. В Америке существуют смертные казни, и то не во всех регионах. Сейчас люди более лояльны друг к другу, нежели раньше. Времена прошлых, мы могли бы просто говоря, не потянуть.

В нынешнее время больше стало вреда от слов, вот это и есть главная проблема, что от слов, людей покалеченных гораздо больше, нежели от физической силы. Вот это уже и есть главная проблема. Проблема состоит в том, что современный человек не понимает ответственность и ценность слов. Он не способен понять, как может то или иное слово реагировать на другого человека. Порой, если вот человек стал адаптированный к жизни, то есть, научился не реагировать на слова остро, стал морально крепким, то такой человек не чувствует ответственности за свои слова, когда говорит такие слова тем людям, которые не доросли до них, и этим самым калечит их.

Чтобы объяснить это проще, то тут есть один пример:
Есть человек, который вышел из зоны комфорта, стал успешным бизнесменом, до этого он не был таким, а стал лишь потом. После чего решил писать и публиковать свои книги, как стать таким же, как он. С одной стороны, может быть книга и будет полезна, а с другой стороны эта книга может быть губительная. Просто полезна для тех, кто одинакового духа, как и тот человек, автор этой книги, но губительная для тех, кто абсолютно чужд по духу автора. Получается, если человек читает автора книгу, когда сам не является с ним одинакового духа, то в итоге, он от книги получит вред, нежели пользу. Тоже самое может касаться не только книги, но и тех советов и рекомендаций людей, которые дают эти рекомендации тем людям, которые не одинаковы их духа, поэтому и ранят их, но, если дадут рекомендации тем, кто одинакового духа с ними, тогда и будет польза. Поэтому словами да, вреда больше наносить стали в последнее время, нежели физической силой.

Но вот пришли мы к главной точки, какие последствия будут от того, если ограничить себя полностью от людей? Никому не доверять, и закрыться в своём пространстве.

Чаще всего этого может привести к психологическим заболеваниям. Первое это паранойя, второе внутренняя депрессия, а третье даже маниакальная склонность. То есть человек, который ограничился от общества потому, что все плохие, родил в себе вражду к обществу, от чего в нём стало рождаться желание самому исправить общество. Правда, здесь больше не исправление, а вреда. Множество известных маньяков, которых удалось задержать, они оправдывали свои действия тем, что убивали заслуженно грешных людей, и что им не о чем жалеть. Они сами себе приписали право судить людей лично. Таким хотел путём пойти Раскольников персонаж из Достоевского "Преступление и наказание", правда ничего хорошего с этого не вышло.

Если, конечно, человек не склонен на преступление, и он ограничил себя от общества, может также дойти до суицида. Ему станет настолько скучно, мрачно и печально жить, что жизнь для него будет не наслаждением, а пыткой. А кто же любит пытку? Все мы любим наслаждаться и всё. То вот тоже последствия, если себя ограничить от общества.

Много кто начнет задаваться вопросом: "А как же тогда быть, если ограничить себя от людей плохо, а подпускать всех подряд тоже плохо, и какой может быть выход из этой ситуации?"

Выход с этой ситуации может быть таков: если ты ещё ничего не знаешь о человеке, он для тебя не знаком, то ты можешь с ним познакомится, если есть необходимость и попросить о помощи, если есть необходимость, либо наоборот сам поучаствовать в помощи ему, в зависимости от сложившейся ситуации. Потом, когда уже убедился, что тот человек плох, или ещё какая то есть причина, тогда уже ограничится конкретно от того человека.

Но опять же, мы хотим застраховаться, хотим, чтобы никто никогда нас не обманул, не ограбил, не обокрал и не сделал нам больно. Если человек, действительно хочет, чтобы с ним так не поступили, тогда пускай сам от истинного сердца не желает с каждым так поступить. Порой, что мы сеем, то и получаем. А так, нам не выпадут те трудности, которые мы не в силах потянуть. Всё случится с нами то, с чем мы сможем справится, что сможем пережить, и от этого всего сделаем правильные выводы, потому что это было для нас полезно.

То в конце можно подвести такой итог, что нечего боятся людей и ограничиваться от всех. Правда, страх этот просто так нас не оставит, и чтобы оставил, ему нужно дать другое занятие, а это начать боятся поступить с людьми так, как не хотели, чтобы поступили с нами. Если нас и это подвергает соблазну, когда начинаем судить, что вот есть человек хороший, никого никогда не обидел, а с ним плохо поступили, то не соблазняйтесь. Мы, на самом деле ничего не знаем. Единственно, что нужно знать, что любое зло нами совершенное, рано или поздно нам даст о себе знать, просто не в тот момент, когда это зло мы совершили. А стать хорошим может даже тот, кто сделал раньше зло, ну и стать злодеем может тот, кто раньше был хороший. Просто вся беда в том, что часто мы не следим за своими мыслями и желаниями. А, если бы хоть смогли бы забоятся плохих мыслей и желаний так, как трудностей в своей жизни, тогда уже никаких трудностей не было бы. Поэтому не будем ограничиваться друг от друга, будем неравнодушны друг ко другу, стараться всем чем можем помогать друг другу бескорыстно и с великой любовью, тогда уже точно нечего нам будет бояться.


Рецензии