Встреча в лесу

Лениво переставляя ноги, я шел по проселочной дороге. Впереди бежала чья-то рыжая собачонка, хозяина поблизости не было. Не иначе,грибники, как и я.
Близилась осень и дорога была устлана желтыми и красными листьями, шуршащими под ногами.
Расположенный справа лес манил к себе, и пугал своей дремучестью.
Раздался щелчок,словно дерево хрустнуло где-то внизу. Когда дерево хрустит вверху звук получается совсем иной.
Моя голова сама повернулась на шум.
Раздался окрик и собачонка резко взяла курс на хозяина голоса. Оказалось, это хозяйка питомца.
Узкие голенища сапог охватывали широкие штаны,которые развевались при каждом шаге,хотя ветра не было.
Кофточка в облипочку подчеркивала стройный стан. Впечатление портила плотная куртка,накинутая на плечи. Она не давала насладиться фигурой девушки и оценить ее по достоинству.
Наряд больше подходил для занятия конным спортом - прекрасная наездница вышла бы.
Рыжие волосы, покрашенные в тон собачкиным, гармонировали с природой.
Черные глаза и смуглая кожа подсказывали,что с рождения волосы были тёмными, в тон глазам и коже.
Глаза девушки были устремлены куда-то вниз. Сама она была в какой-то другой реальности,потому что не реагировала на мою попытку заговорить с ней.
Девушка смело подошла почти вплотную. Приостановилась и окатила меня взглядом из под коротких ресниц.
По краю темных ресниц проглядывали рыжие, они ломались и крошились.
У меня такое было,когда прикурил от газовой конфорки.
Настроение знакомиться пропало. Курящие девушки не в моем вкусе.
Какие-то мысли в голове девушки роились, ей стало понятно,что я больше не интересуюсь ее особой.
Рыжая бестия не хотела упускать шанс знакомства у кромки леса.
Приоткрыла немного рот и сделала вид, что задыхается.
На природе, в лесу люди не задыхаются. Свежий воздух не даст помереть.
Сделал вид, что не заметил ее уловку и поспешил подальше от таких дам.
Правильный поступок выбрал мой воспаленный мозг.
Прошел метров тридцать вперед и осмелился оглянуться.
Из леса выскочила пара людей - он и она- и подскочили к падающей в обморок девчонке.
Мое сердце рвануло наружу. Я хотел быть на месте этих людей и помогать особе вернуться в реальность.
Поздно. Ее телом завладели другие люди. Несколько не видных мне издали манипуляций и девчонка очнулась.
Прошло много лет и я часто вспоминаю тот случай.
Собачонка, бегущая носом вниз по разбросанным на дороге листьям.
Девушка, выскочившая из леса и не боявшаяся познакомиться с посторонним человеком.
Я отвернулся тогда от нее.
Другие люди помогли.
Я твердо знал, что оставил девушку в надежных руках. Два маньяка не ходят вместе и эти люди к их числу по логике не могли относиться. Маньяков в нашем лесу давно не наблюдалось.
Думаю часто о том, что обморок был не настоящий, для привлечения внимания одинокого мужчины.
Ей не повезло.
Мне повезло, быстро сбежал.


Рецензии
Что-то сразу вспомнилось -

- Представляешь, она мне вдруг в страстной любви призналась?!

- А ты что?

- А я удачно мертвым прикинулся!,)

С уважением,


Сергей Макаров Юс   13.11.2021 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо!
Всякое бывает в жизни.
Вам успехов и удачи!

Лёха Каланча   08.12.2021 13:19   Заявить о нарушении