Дракон

В соавторстве с Франческой Марией Фалькона(http://proza.ru/avtor/franceskafalcon)


Дориан размышлял, вполглаза наблюдая как дорога сначала превратилась в лесную тропку, а затем совсем начала исчезать под копытами коня. Жеребец изредка пофыркивал, косясь по сторонам и скаля зубы. Пора быть внимательнее, подумал рыцарь. Боевой конь всегда заранее чувствовал приближение битвы и вел себя беспокойно.

- Господин рыцарь, только на вас надежда, - причитал староста деревни, сминая шапку в руках так сильно, что она стала похожа на половую тряпку- почитай полгода сладу не можем на супостата найти. Почти всех мужиков извел уже. Дочку мою, кровиночку любимую сполонил. Уж не знаю, жива ли еще, или сожрал уже змий окаянный. Извелся весь.
- А князя просил помочь? – спросил Дориан.
-А как же, - затараторил старик, - и князя-батюшку умолял, и в орден охотников обращался. Только без толку, сгинули все, кто пытался. Почитай человек десять уже сгинули.
О вас, сэр лыцарь, слава то вон какая, вы пяток драконов уже на тот свет отправили. Вот и требует вас супостат. Говорит отомстить хочет за сородичей своих. Мол вынь, да положь ему сэра Дориана, а не то сожрет мою кровинушку и не подавится.
Старик утер мятой шапкой слезящиеся глаза.
-Деревня у нас не богатая, не могу вам предложить злата-серебра за голову ирода. Умолять только и остается о помощи.

Дориан вздохнул и поправил за спиной меч. Что-то в этой истории ему не нравилось. Что-то важное ускользало от понимания грозы драконов. Никогда за всю историю его борьбы с чудовищами ни одно из них не оставляло в живых жертву в качестве игрушки. Обычно это были ошметки тел и пятна крови по стенам пещеры. Драконы делились на несколько видов, были совсем безобидные для людей, серые, зеленые. Они охотились на мелких зверьков, а от человека держались подальше. Были и красные, которые при случае могли и корову утащить, и детишек напугать. Такие попадались редко. Людоедами были черные. Им нравилась сладкая человечина и именно таких Дориан уничтожал. Безжалостно разоряя кладки и гнезда. Яйцо дракона стоило баснословных денег на черном рынке и рыцарь мог бы стать богачем, но приручить черного дракона никому не удавалось. Обычно хозяин оканчивал свои потуги в желудке питомца. Поэтому рыцарь не оставлял после себя ни яиц, ни детенышей.  Ходили слухи о легендарных золотых драконах, которые были разумны и могли изрыгать пламя, но последнего свидетеля похоронили лет триста назад и слухи превратились в сказки для романтиков. Многие искали золотых драконов, но чаще находили черных и про них никто больше не слышал.

-Хорошо, ответил рыцарь старику, пришпоривая коня. – я загляну к нему. Все равно по дороге.
Лес становился все гуще, тропинка давно испарилась, а над исполинскими деревьями возвышался горный пик, в пещерах которого и обосновался очередной любитель человечины.

Внезапно деревья закончились и перед взором охотника предстала поляна, усыпанная костями. Выветрившиеся и свежие лежали вперемешку, словно их специально разложили вдоль тропинки, тянущейся в зеву темной пещеры, вымытой в скале водой.
Дориан остановил коня, спешился и успокаивающе погладил его по шее.
-Спокойно, дружище, сегодня я пойду один. Ты подождешь здесь.
Конь фыркнул и неверяще покосился на охотника. Ткнулся мордой в плечо и снова фыркнул.
- Все хорошо, я вернусь, ты же знаешь. – промолвил рыцарь, оглядывая поляну.
На поляне было непривычно чисто. Кроме кучи костей вдоль дорожки ничего не выдавало здесь жилище дракона. Аккуратные клумбы с цветами у входа в пещеру смотрелись совсем неуместно.
- Жди здесь, - сказал Дориан, снимая с седла малый щит, - все как обычно, если к ночи не вернусь, возвращайся к людям.
Конь вздохнул, прядонул ушами и принялся яростно срывать цветы с клумб, брызгая соком.


Дориан углубился в пещеру, держа в одной руке короткий меч, а на другую повесив круглый щит, который не раз выручал его в тесных драконьих логовах.
На удивление в пещере было чисто, не воняло тухлятиной и плесенью как обычно. Пол был усыпан ровным слоем песка, на котором отпечатались цепочки следов, идущих как в пещеру так и из нее. Рыцарь прищурившись оценил, что все следы принадлежали одному человеку, и очевидно девушке. Медленно продвигаясь вглубь пещеры молодой человек прислушивался к окружающим звукам. Все было тихо, лишь в глубине, по мере приближения нарастал тоненький девичий голосок, который пел песню о небе и свободе.


Меня хватит на нас двоих)
Ведь сегодня такая ночь!
Рваным саваном ляжет стих,
И кошмары прогонит прочь.


Выводил голосок очень приятный и чем-то знакомый мотив.


Спи, под сенью моих волос
Не увидит тебя беда,
Но в глазах моих стынет вопрос
Не откуда ты, а куда?

Ты не бойся моих речей,
Не проси меня говорить.
Я устала бродить ничьей.
Я хочу просто рядом быть.


Вскоре ход раздался вширь и рыцарь вошел в огромный грот, в дальнем углу которого плескалось озеро, с впадающей подземной рекой. На берегу спиной ко входу сидела девушка и расчесывала длинные рыжие волосы.


Нежно пальцами по волосам,
В них запутался солнца свет.
Раздели его пополам
Его хватит на сотни лет.

Сотни лет бесконечных дней,
Сотни тысяч ненужных лиц,
Миллионы ночных огней...
И всего пара дивных птиц!


- Привет, негромко промолвил рыцарь.
Песня оборвалась и девушка испуганно оглянулась.
- Ты кто, зачем ты пришел сюда? – шёпотом спросила она, испуганно оглядываясь. – здесь живет дракон, он тебя съест, уходи немедленно.
Ее губы дрожали, пальцы рук нервно теребили бант на атласном платье, которое выгодно подчеркивало осиную талию.
- Я знаю это, - промолвил рыцарь. – ты дочь старосты деревни? Я пришел за тобой, меня зовут Дориан.
Девушка на секунду замерла и ее глаза заблестели оттенками красного.
- Дориан, - медленно произнесла она, делая шаг навстречу спасителю.
-это красивое имя, - еще шаг. – Я слышала про тебя, уничтожитель черных драконов.
Она медленно, по дуге, подходила к охотнику, улыбаясь.
- Непобедимый Дориан, могучий воин. – девушка улыбалась, остановившись между рыцарем и выходом из пещеры.
- Я ждала тебя, мой спаситель. Отец справился. – Она подняла лицо к потолку и по пещеры прокатился звонкий девичий смех.
 - Наконец-то, ты пришел за мной. Я ждала этого так долго, ты не представляешь, как долго я ждала тебя.
Она двинулась в сторону гостя, замирая после каждого шага.
- Сэр Дориан, как же я негостеприимна, позвольте представиться.
Дориан замер, насторожившись, все чувства кричали об опасности, но перед ним была красивая девушка, которая рада спасению из лап ужасного чудовища. Он незаметно оглядел пещеру. Спрятаться дракону здесь было негде. От стены и до стены вся площадь хорошо просматривалась.
-Где дракон? – спросил Дориан девушку.
- Дракон? – переспросила она, улыбнувшись. – Дракона сейчас нет, но он обязательно вернется, когда узнает, кто к нему пожаловал в гости.
Девушка снова засмеялась. Эхо вторило ей, заставляя мурашки на спине в страхе ёжиться друг к другу.
- Дракон непременно появится, сэр Дориан. – девушка подошла вплотную у рыцарю.
-Но сначала поцелуй спасенной девы, не так ли, сэр рыцарь? – кокетливо изогнув бровь спросила пленница.
Ее руки легли на доспехи охотника, она приблизила свое лицо к нему почти вплотную.
Дориан сделал шаг назад.- Что вызывает в вас, сударыня такую радость?
- Радость? - Вкрадчиво промолвила она, - не радость, сэр рыцарь, а полный восторг. Легендарный убийца черных драконов здесь. В моем логове.
Она положила руку на меч охотника.
- Я ждала этого много лет, - прокричала она, вырывая меч из рук рыцаря.
Наконец мои братья будут отмщены!
Голос ее менялся, фигура раздалась вширь, ломая кости на спине выросли крылья. Фигура быстро вырастала в размерах, кожа темнела, покрываясь чешуёй.
Над охотником, упавшим навзничь на песок, во всем своем великолепии навис чёрный дракон, прижав лапой его к полу пещеры.

- Ты умрешь сегодня, - пророкотало чудовище, и сжало челюсти.
С устрашающим скрежетом на доспехах сомкнулись зубы и парень вздохнул с облегчением.
- Наконец-то я тебя нашел, Черная королева. – спокойно промолвил он, вися в полуметре над полом в зубастой пасти, способной переломать пополам ствол столетнего дуба.
- Это была долгая дорога, и ты осталась последней.
Его глаза налились золотым блеском, дракон безуспешно пытался раскрошить хрупкую фигуру, которую так жаждал умертвить.
-Теперь я понимаю, почему ты обрадовалась, увидев меня.
Его голос был спокоен, а золотистое свечение набирало силу, разжимая мощные челюсти как будто они были сделаны из бумаги.
- Я тоже давно жаждал этой встречи. Три сотни лет, как совет старейшин приговорил тебя и твоих сыновей к испепелению.
Его фигура так же начала меняться, увеличиваясь в размерах.
- Три сотни лет я скитаюсь по миру в поисках. И вот наконец мы встретились.
Фигура Дориана выросла настолько, что уже не помещалась в пасти чудовища, вынудив того выплюнуть охотника. Мощным прыжком рыцарь оказался у выхода из пещеры и раскинул золотистые крылья, прикрывая его собой.
- От лица рода старейшин, волею последнего королевского дракона, своим словом и повелением, я приговариваю тебя к смерти, Черная королева. Как и весь твой род. За вражду с человечеством.
Последние его слова слились с ревом знаменитого испепеляющего пламени золотых королевских драконов.

.......

- Ну как тебе? - произнес я. - Мне кажется захватывающе.
Курсор неспешно мигал.мой соавтор молчал, обрабатывая килобайты информации. Наконец монитор засветился ярче и в голове раздался задумчивый голос:
- А мне ее жалко. Она ведь заботилась о своих детях.
- Ну, мир ведь жесток. - возразил я.
- Мир жесток. Я согласен. Но это не значит, что мы с тобой должны быть жестоки. - возразил мой собеседник. - Давай её спасем?
-Хм. - задумался я -  и как?
-А вот так....

.........
Конь нервно жевал траву, то и дело поглядывая в сторону пещеры, когда из нее показалась человеческая фигурка. Рыцарь подошёл к верному жеребцу и потрепал его по лоснящейся шее.
- Я же обещал, что скоро вернусь. Пойдем, дружище. Наша миссия завершена. Нам пора возвращаться в свой новый мир. Люди еще слишком молоды, но теперь они точно справятся сами.
Конь согласно заржал, вышагивая за повелителем этого обновленного человеческого мира.
Пробираясь сквозь густые заросли, Дориан бережно придерживал дорожную сумку, висящую через плечо, где покоилось яйцо последнего черного дракона. Это был единственный раз, когда повелитель драконов не уничтожил яйцо. Ведь пламя королевских особей очищало всю чуть существа, попавшего в него и отправляло на перерождение.
Рыцарь бережно погладил свою ношу,
- Пойдем принцесса, я сам займусь твоим воспитанием. Надеюсь, что теперь ты станешь терпимее к людям.
Туман плавно опустился на поляну, скрывая следы последних из великих существ прошлого.
........

- Да, ты прав. Так действительно лучше. - согласился я. - ты действительно лучший в своем роде.я рад, что могу тебя слышать....


Рецензии