Голос в Сумерках 1 сезон - 11 глава

Глава 11

Рассвет сменяет закат, а ночь сменяет день. Один и тот же вид из окна: небо, затянутое серыми тучами; деревья, оголяющие свои ветви, постепенно сбрасывая листья на землю. Под окном машины всё также еле-еле пробираются по пробкам. Вечерами влюбленные пары гуляют в обнимку, а днём — счастливые семьи со звонким смехом детей, что слышен через приоткрытое окно холодной больницы. Эта картина ежедневно мелькала перед моими глазами, как испытание. Успокоилась я или смирилась, кляла судьбу или же ей покорилась — ответа я не знала. Чувств не разобрать. Мысли потоком лились хаотично, как и слезы из глаз под черной маской. В момент разбились все мечты, какие-либо желания, вонзились в душу пустота и боль, тупая боль, терзающая горечью обид на саму себя. Мясорубка страданий, которая повторялась изо дня в день, безжалостно выдавливая из меня последние соки. И я не пыталась мешать этому чувству, поскольку смысл моей жизни был утрачен. У меня отняли то, ради чего я жила всё это время — даже не отняли, а выбили из меня зверски, как выбивают пыль из старого ковра, также сильно и бездушно.
А как я ждала и радовалась, приближаясь к заветному дню, когда увижу свою родную кровиночку, которая будет такая же красивая как и ее мама, с годами становясь всё краше, умнее и взрослее!.. Я представляла, как она будет меня радовать своим гулением, первыми шажками, первым словом «мама», а я, в свою очередь, одаривать ее своей улыбкой и прижимать близко к сердцу. Но этого уже не будет никогда...  Каждый день одно и то же: рассвет сменяет закат, и тот же вид из окна на одинокие деревья; одни и те же люди, одни и те же процедуры, лекарства и холодная белая койка...

Наступил новый день моего пребывания в больнице. С утра медсестра занесла мне очередную капельницу. То ли я уже привыкла к этим ощущениям, то ли была настолько погружена в свои мысли, что уже не чувствовала дискомфорта от острых иголок, изо дня в день прокалывающих мои вены.

— Как вы себя чувствуете, миссис Харрис? Рука не болит? Доктор говорит, вы идете на поправку! Возможно, через пару дней вас выпишут. Чуть позже доктор Хадсон зайдет к вам, а сейчас отдыхайте.

На слова девушки я сделала только глубокий вздох и отвернулась. Не было никакого желания говорить с кем-либо, хотелось тишины и покоя.

За окном послышался шум дождя, он всегда так убаюкивал меня своей монотонностью, что и сейчас я спустя пару минут провалилась в сон, который в очередной раз погрузил меня на темное морское дно, заставляя задыхаться и умирать снова и снова в холодной воде.
Проснулась я от голосов за дверью. Приоткрыв глаза, в коридоре я увидела Сандру, она разговаривала с моим врачом, держа в руках какие-то бумаги. «Уф, и снова ты! Что на этот раз тебе от меня нужно?!» — подумала я, закатив глаза. По всей видимости, я проспала несколько часов, раз медсестра забрала капельницу. Заметив мое пробуждение, Сандра зашла ко мне.

— Добрый день, Миссис Харрис! Нам стало известно о нападении на Вас. Было бы лучше, если бы Вы смогли вспомнить детали той ночи и рассказали об этом. В городе орудует преступная банда, и ваш случай очень похож на их «почерк».
Я сейчас покажу Вам несколько фотографий, посмотрите внимательно, есть ли среди них знакомые лица. Вы очень поможете следствию, если узнаете кого-то.

Она дала мне несколько фотографий, которые я нехотя просматривала, и да, я увидела среди них одного парня из той компании, но я умолчала об этом. Вместо того, чтобы написать заявление на подонков, я лишь хладнокровно отдала ей фотографии, сказав, что никого из них не знаю. Поверила она мне или нет, я не знаю, но девушка осталась недовольна, что толковый разговор со мной не состоялся. Это было заметно по тому, как она нервно сложила фотографии в папку и покинула мою палату, что-то сказав у двери, но я этого не расслышала. Наверняка это было что-то вроде «Если что-то вспомните, обязательно сообщите нам!». Классика жанра.
Оставшись наедине в палате вновь, я, лежа на кровати, громко и продолжительно вздохнула. «Наконец наступила тишина, и я могу насладиться отдыхом от всех!, — подумала я. — На сегодняшний день все процедуры наконец завершились и осталось время только на саму себя».
Я подошла к окну и снова глянула через полугрязное стекло, но, не увидев детишек на этот раз, с огорчением выдохнула. Мне нравилось наблюдать, как они увлеченно собирают опавшие листочки по дороге и с улыбкой протягивают их своим мамам.
Задернув штору, я собралась отойти от окна, но в последний момент заметила на себе бегающий свет от лазера. Приоткрыв немного коричневую штору, я попыталась отследить, откуда идет этот луч, нехотя бросив взгляд по его направлению. Вдали стоял какой-то силуэт, который просматривался весьма смутно. Меня это сильно насторожило, но я стала себя успокаивать тем, что, может быть, просто ошиблись окном. Плотно задернув штору, я залезла на койку. Прислонившись спиной к холодной стене, попыталась думать о хорошем, как минимум утешая себя надеждами, что это не последний мой ребенок, что я молодая, и что всё будет хорошо. Но мои мысли прервались, когда раздался неожиданный удар по стеклу. Я только хотела встать и посмотреть, что там случилось, как открылась дверь, и в палату вошла доктор Хадсон с папками в руках. Она включила свет, села за стол и разложила перед собой бумаги.

— Миссис Харрис, как вы себя чувствуете? Есть какие-то жалобы?

— Нет, жалоб никаких нет. Всё хорошо.

— У меня для вас хорошая новость, пришли ваши анализы, показатели заметно улучшились, так что завтра можем готовиться к выписке.

Я не знала, радоваться мне этому или нет, на лице не было никаких эмоций, я просто приняла услышанную информацию, сохраняя  равнодушие и не более. Она начала перечислять мне результаты анализов, перекладывая одну бумажку за другой. Что-то из ее слов я запоминала, что-то прослушивала, мне было все равно, я находилась на своей волне. Опустошенная, безжизненная, разбитая.
Я расписалась на нескольких бланках, и Доктор Хадсон покинула мою палату. Выключив свет, который напрягал меня своей яркостью, я достала из прикроватной тумбочки свои таблетки, выпив которые, провалилась в глубокий сон.


Рецензии