Третья кошка

 Прежде, чем рассказать о третьей кошке,  необходимо что-то внятное упомянуть о первой.Итак: первая кошка. Могу с уверенностью сказать, что о ней я помню весьма смутно. А чётко лишь одно: конечно, она была белая -белая и очень уверенная в себе особа. Лишь она могла  открыто,  нахально оставлять кое-что дурно пахнущее на полу в прихожей . И потом также нагло взирала, как мы терпеливо убираем за ней  это!Кошка, конечно , часть семьи. Но у некоторых членов семьи  накапливалось раздражение. Однажды пришлось наблюдать дикую выходку моей второй половины, в результате которой кошки у нас больше не стало и надолго.Но случилось и непредвиденное: вторая моя половина уже давно-давно живёт отдельно. Почти сразу
после развода он цвёл и излучал счастье. Я долго плакала и горевала  о потере .
         Но время шло. Вот уж у дочки - дочка, а в доме - новая кошка. Не я её принесла, поэтому относилась с прохладцей к новому члену семьи. Прожила она долго
и у дочки дочка выросла. Признаюсь, кошка была удивительной по многим признакам, завоевала и мою любовь, и признательность.А была она серой, умной, не навязчивой, но ела лишь корм из пакетиков , что порой даже было накладно , а трудные времена для нашей семейки случались, но не о них речь. А случилось другое: кошки не стало!Последствие понятно: слёзы, сопли...
         Появление третьей кошки не заставило себя ждать. Слепой маленький комочек выхаживала дочка  и внук- первоклассник .Теперь эта особа женского рода  с синими , тоже нахальными глазами и тоже любит гадить на пол у двери в прихожей.А остальное - в положенное  место, и это уже хорошо.На улицу, нет, упаси Бог, не выпускаем. Новые соседи не выносят никаких кошек в подъезде. Внук приучил её так играть: она у него прыгает, как собака, а носится ко небольшой квартире , как лось. Неизменно утром  напряжённо вглядывается в окно, выходящее во двор, где ещё попадают в поле зрения отдельные особи. Правда  в том, что их стало гораздо








меньше , чем раньше.Однажды  мы  вдруг обнаружили, что кошки нет! Нет ни под кроватью, ни в каких укромных местах, нет и всё! Но пропажу обнаружили под балконом, где она в шоке сидела, прижавшись к земле. Спрыгнула в щель на лоджии
или нечаянно из любопытства соскользнула, этого уже не узнать. Жизнь продолжалась.Но... однажды эти какашки у входа на полу прихожей опять стали фактором грандиозного скандала. Но... продолжать пока не буду. Обещаю, что вернусь к написанному.
       Немного о характере кошки. Мне кажется, она заранее  чувствует все будущие скандалы. И порой нервно  ведёт себя , так, что озадачивает меня часто .Ещё признаюсь: я не люблю  её, но забочусь.      

       Сегодня утром посетило умиротворение.Слово-то какое: у мира творение.У мира творение - это душа.Вот что главное! Вот что самое-самое сокровенное-душа!
Кошачья душа взирала на меня  во-про-сительно! Брысь! И она отпрыгнула, недоумевая и оглядываясь.( А я? - Не смотри. не смотри, не до тебя)А утро - блеск!Чудесное, солнечное утро бабьего лета! Именно в такое утро всё кажется простым и достижимым: мечты, желания, надежды. И нет нужды печалиться о чём-то или о ком-то. А вот кошке досталось: брысь... Маленький штрих кошачьего существования.Что я для неё? Что она для меня?Что  для меня  - догадываюсь, а вот что я для  неё ,знаю, только малюсенькую часть.А существуем рядом ... Самое странное в том, что стараюсь написать о ней, а  по сути - о себе.Иногда, блуждая среди стихов поэтов стихиры, находишь такие точные строчки, Нашла и о кошке: " ищет тёплой неги среди навязчивых людей" Не в этом ли кошачья суть, а?Мы же стараемся урвать от неё эту каплю неги?Нам её так часто не хватает, неги этой .Что копится в стенах нашего семейного улья? Неги и нектара точно нет, а вот закваски для раздоров и ссор порою в избытке, к сожалению.Спасает ли интернет, телевизор наши души  от таких катаклизмов?Помогает ли кошачья нега или собачий преданный взгляд? Как бы жизнь не складывалась, стараемся от всех невзгод закрыться в своей раковине , переждать  и вирусные всплески,  и ненастье, и общение,ненужное нам.А под рукой - тёплый, живой комочек, кошка наша...






 


Рецензии
судя по вашему сочинению, удивляться кошачьим сюрпризам в неположенном месте у вас не стоит.

Карина Василь   03.10.2021 19:31     Заявить о нарушении