Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 51

29.08.2020  22:30
----------------------------------------


2015-02 О взаимопонимании. Часть 3
Выдержки из БЖ, блогов и переписки
________________________________________


заголовок: Оччч смешно
сообщение:
________________________________________
ЦИТАТА «Люди, уровня Виталия Иванова… способны сами разобраться между собой» КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
Очень скромно, Виталий. Но практика показывает, что чем больше масштаб эго, тем меньше «способность саморазобраться». Попробуйте для начала контролировать своих «идиотов» вырывающихся из кавычек.

А...р 04.02.15
--------------------

…………………….
…………………….

Дмитрий. Я вам отослал всю информацию, имеющуюся у меня.
…………………….
…………………….
Если вы не можете разобраться в своих же сервисах это Ваши проблемы.
Баллы, если перевели, можете отозвать. И успокоиться.
----------------------

(Здесь речь о том, что я перевел Дмитрию Бочарову деньги на поддержку сайта, еще до начала этой последней истории с "идиотом", а Дмитрий их не может найти.)
----------------------

И еще скажу.
Я не люблю, когда меня начинают учить. Без достаточных на то оснований. А таких оснований ни у кого нет – ни по какому из прав. Ваша манера общения, порой, вызывает лишь раздражение. И, кроме него, ничему не способствует. Разве что желанью уйти, ответив по полной программе.
Я вел, веду и буду себя вести ровно так, как сам считаю нужным и правильным. А если моё пребывание на сайте вас не устраивает, можете вычеркнуть меня из своих списков. Из-за этого не заплачу.
Попробуйте - для конца?- :) избавиться от своих менторских замашек, и, может, тогда люди снова на Рифму потянутся. Хотя сомневаюсь, что у Вас это получится. Дело не в сервисах, а в сервираторе.
Тороплюсь на работу, текст некогда редактировать. Да и зачем…

Виталий Иванов 04.02.15
--------------------

И абсолютно не справедливо! Потому как, известно всем: ни одного оскорбительного комментария за все 10 лет я не сделал. Острых – сколько угодно. Но не оскорбительных!
И ни одного Правила Рифмы ни разу не нарушал!

Иванов Виталий 04.02.15
--------------------

______________

Виталий, то есть диагнозы ставить (А если разглашать? Мужики-то не знают!) это для пользы общения?
"Новое обострение. Болезнь-то неизлечимая. Думал, неужели поспособствовали лекарства? Всё тихо… Нет, похоже, опять доктор нужен."

«Дмитрию Галю
Тут уже надо лечить конкретно. И приходится брать на себя неблагодарный сей труд. И вот главное в тему. Дмитрий, ты говоришь пригласить... Прав Геннадий, кто же пойдет сюда, на Рифму? Рядом с А.! Просто стыдно. (В.И.)

Идиот, прости господи. Обуяла его гордыня. (В.И.)»

А...р 04.02.15
--------------------

Тут определиться бы как с позицией, «Люди, уровня» или «стыдно», так и с безаппеляционностью. Виталий если память изменяет, я напомню: у меня записано.
Вы вряд ли назовёте кого из руководства по работе или малознакомого в пивбаре: «Идиот, надо лечить конкретно». Вот и на Рифме воздерживайтесь. Я сейчас для пользы обсуждения сдержался, но, если мне встретится нечто подобное впредь, не удивляйтесь, буду воспринимать как личное оскорбление.

А...р 04.02.15
--------------------

______________

«Попробуйте для начала контролировать своих «идиотов» вырывающихся из кавычек.» Д.Б. (из привата)
А...р 04.02.15

Дмитрий
Если вы не можете воспринимать нормальных людей такими, как есть,- а я не отношу себя к ненормальным – так же как многие, и многие ушедшие с Рифмы, замечательные поэты и хорошие люди. – Без недостатков? Конечно же, нет. У кого нет недостатков?- Так если не можете нормально воспринимать, значит, ваш сайт для таких, как мы, в частности и В.И., слишком узок. Что говорить, если в нем не помещаются не только живые поэты, но даже ссылки на картинки и музыку? (!!!)
Ваш менторский тон, не имеющий под собой достаточных оснований, в том числе необходимых, вызывает лишь раздражение. Мера которого переполнена.
…………………….
…………………….
Вы 5 дней не могли разобраться даже в собственных сервисах. Что говорить уж о людях, которых, тем не менее, почему-то вы считаете возможным учить. :) Это смешно. Но у вас отсутствует чувство юмора. Напрочь. Раз не замечаете самой обыкновенной иронии.
Последние годы Рифма не давала мне ничего, кроме потерь времени. Существенного. Потому как давно уже была основным моим сайтом. И я приложил не мало усилий, в том числе модераторских (по личной инициативе и самым общим соображениям), сглаживая конфликты. Но вы склонны замечать только то, что вам шепчут обиженные, типа сексота Д.Г., которого - отнюдь не я только - не раз уже (!) называли вслух «провокатором». И которого Вы же сами наказывали.
Вот и в этот раз - что же? Разберем коротенько.
Дмитрий Галь выставил в своем блоге текст, якобы, Владимира Бухтина. Сославшись на то, что сам он сделать запись в блогах «не может». Ага. Бен Логин может - и сколько угодно, не вытравить, а законный автор Рифмы не в силах. Я попробовал поискать этот текст по поисковику - откуда он взят, ничего подобного не нашёл. Даже близко! Посмотрел стихи В.Бухтина. - совершенно очевидно, это хороший, сильный автор и мог написать опубликованное Дмитрием - разве что иронически. Кроме этого, я спросил на странице В.Б. - его ли тексты публикует от его имени Дмитрий Галь. Ответа, опять же, не получил.
Итак. Да, я сначала сказал «идиот». Потом стал разбираться. И тут же прибавил несколько разъяснительных постов для тех, кто не понимает с первого раза иронию ситуации, воспринимая всерьёз. И оказался, по существу, прав. Во всех отношениях!
Начиная с того, что текст, действительно, «идиотический». И оскорбительный! Подчеркну - для всей Рифмы! Не даром, авторство его не признаётся никем.
И что же? Встав на защиту Рифмы и её авторов, я, оказывается, не прав. Ну-ну…

Можно лишь развести руками… Подальше от клавиатуры. Если кто-то шуток не понимает, лечить его бесполезно. Но ему место, скорее, не среди адекватных людей, а надо поискать компанию где-то попроще. И не всем опускаться до уровня недалёкого человека, желающего, «по глупости» (термин от причинного текста Дмитрия Галя), чтобы все к нему опустились, до его уровня, а попробовать самому несколько приподниматься в понимании отношений между людьми, в том числе творческих и иронических. Это поможет ему и поэтический уровень свой приподнять. Хоть немного.

Дмитрий. Вы не понимаете хорошего отношения. И, видимо, полагаете, что, если человек говорит Вам «спасибо», он в чем-то ощущает перед вами вину. Многие годы. Так сказать, изначально и навсегда.
Это неправильное понимание.

И, м.б., Вас не устраивает, что я являюсь одним из последних «старожилов» на Рифме? С 2005-ого года. И мне, по Вашему последнему неожиданному решению, скоро должна быть дозволена квота на публикации 1000 произведений? А места и так не хватает… Нет?

Да, я специально заостряю, потому как Вы меня порядочно разозлили. Не в первый уж раз!
И делайте что хотите. Это Ваше право. А моё право - отвечать на оскорбления так, как считаю необходимым. Учите своих детей, как себя нужно вести. Лучше публично, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что это не делается. Это разумный совет, пусть и банальный, на уровне Вашего разговора, из самых общих соображений. Относящийся не только лишь к Вам, но и не исключающий никого.

PS. На ровном месте, что называется вы наживаете себе приключения и портите отношения. Удачи!

Иванов Виталий 04.02.15
--------------------


Рецензии