Лаваш луны

Уютно  в кресле мне в шотландском пледе,
я на балконе третий час один:
лаваш луны в полдневной выси бледен,
да ярок солнца раскалённый блин.

Сошлись светила в голубом пространстве
и дружненько ко мне заплыли в стих:
мне тоже дул когда-то ветер странствий,
да утомился, поостыл, затих.

Я не ропщу, не жалуюсь, не ною,
я знаю, что не время быть луне,
не надо намекать на паранойю,
приписывать шизофрению мне.

Лаваш луны белеет в синем небе,
блин раскалённый солнца в небе тож;
мне виден мыс, его скалистый гребень
на мезозойскую рептилию похож.

Когда сойдутся вместе два светила,
одно затмит другое в некий год,
покажется вдруг, что земля остыла,
и древний ужас грудь на миг сожмёт.

Затмение!  Его процесс изучен,
но всё же, почему молва гласит:
забьётся некто в этот час в падучей,
депрессия кого-то посетит?

Ответа нет. Догадки. Россыпь фактов.
То вырвемся вперёд,  то прянем вспять.
И наблюдают новый всплеск инфарктов
бесстрастные учёные опять.

Я запахну свой плед, откинусь в кресле,
вновь послежу светил дневной полёт,
а в баре на бульваре Элвис Пресли
свой знаменитый блюз весь день поёт.

Лаваш луны стал бледен, как медуза,
блин раскалённый солнца сбросил жар,
в зубцы Ай-Петри, как в бильярда лузу,
скатились что шары, за шаром шар…


Рецензии
Что же с нами происходит? То затмение находит,
То депрессия к инфаркту нас подводит, дураков!
Что нам делать? Вывод ясен:
нам не выжить без стихов!

И давайте без намёков на паранойю" Ибо моя внучка
утверждает, что паранойя - хорошая вещь, так как
это ПАРНОЕ молоко! Как сказал ей папа!

Валентина Марцафей   01.09.2020 14:54     Заявить о нарушении
А папа - молодец! Зачем внучку нагружать негативом?

"Со мною вот что происходит,
ко мне мой лучший друг не ходит"... Александрович отдыхает!!!-:)))
Спасибо, Валюша! Задала тему для раздумий!!!

Вячеслав Егиазаров 2   13.09.2020 00:15   Заявить о нарушении