Случай на реке

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
В отпуске решил махнуть к другу на Волгу порыбачить. Веня встретил радушно, как-никак шесть лет от звонка до звонка в институте проучились. Получив диплом, он вернулся в свой родной город Волгоград. Работает хирургом в местной больнице.

Вениамин специально взял отпуск, и мы отправились к его деду в посёлок на реке Волге.

Гоняли на моторке, рыба-то нам особо не нужна, просто спортивный интерес.

Дед раскрывал нам секреты приготовления блюд из осетринки. Это вкуснятина, пальчики оближешь.

Вене позвонили и на пару дней вызывали в больницу.

— Санёк! Порыбачь один, я туда и обратно. — как бы извинился Вениамин.

— Друг, не комплексуй, скучать не буду. — успокоил.

Утром прыгнул в катерок и помчался с ветерком. Просто покатушки, рыбу деду уже девать некуда.

Вдруг на берегу показалось, кто-то лежит без движения. У меня срабатывает реакция, всё же доктор, и может, помощь нужна. Разворачиваюсь, причаливаю к берегу.

Сначала подумал утопленница. Проверил пульс на шее, бьётся, но девушка без сознания. Гружу в моторку и везу в посёлок. Доставил в местный фельдшерский пункт. Там осмотрел и в чувство привёл. Девушка ничего не помнит. Хотел вызвать участкового, дедок фельдшер не посоветовал. У девушки много гематом и переломы. Возможно, было насилие, местный мент продажный. Если кому-то нужно было от неё избавиться, то ей уже не жить.

— Спасай парень девушку, увози, когда всё вспомнит, будешь действовать. — посоветовал мужчина.

Пострадавшую оставил в пункте, а сам направился к деду Вениамина за своим автомобилем, объяснил, что срочно на работу вызвали. С Вене попрощался по телефону.

Мы в Москве в клинике моего отца, где я работаю. Девушку определил в отдельную палату. Сам ухаживаю, только на интимные и гигиенические дела маму пригласил. Она здесь гинеколог. Пациентка меня стесняется. Я её понимаю, мужчина всё же. У неё переломы, снял временные шины, наложил гипс. Обработал гематомы, их множество по всему телу, даже на голове. Видно, что моя пациентка ухожена, дорогой маникюр, волосы модно острижены. Мама проверил на предмет гинекологии, оказалось, что ещё девственница. Зафиксировал всё в карточке, мало ли потом понадобится. На вид ей лет семнадцать, восемнадцать, совсем молоденькая. Отец пригласил своего человека из органов. Тот факт зафиксировал, но с расследованием спешить не будет.

Моя подопечная идёт на поправку. Уже нормально питаться начала. Сам кормлю из ложечки. Её правая рука в гипсе, и обе ноги перебиты. Сажаю в коляску, вывожу на балкон, который в палате, а на улицу пока не решаюсь. Хочу сохранить девушку втайне от всех. Всяко бывает, помню предостережения фельдшера.

Личико у моей девушки посветлело. Она красива, фигурка ладненькая, мне она очень понравилась. Ухаживаю с удовольствием.

Снял гипс, учимся ходить и владеть правой рукой. Пока не очень получается, но время пройдёт, всё наладится. С памятью проблема, пока не восстанавливается. Отец заглянул.

— Саша! Ну как дела? — спросил участливо

— Пап! Потихонечку идём на поправку. — успокаиваю родителя.

Девушка ему улыбается. Я млею, как же она красива!

Прошло время. Пациентка уже здорова. Повёз к специалисту, с которым отец договорился. Надо же что-то с головой решать. Тот развёл руками.

— Повлиял ушиб головы, нужно время, жди Сашок.

Забрал девушку в свою квартиру, окружил заботой и вниманием. Это не трудно, уже влюбился. Одежды накупил всякой. К моему удивлению, она умеет готовить вкусную еду. Знает много рецептов, что не совместимо с тем, что основное не помнит, даже своё имя. Называю её нейтральным Милочка.

Ночью она пришла ко мне в спальню и прилегла на кровать.

— Саша! Я люблю тебя. — и улыбнулась.

Я очень этого хотел, просто боялся сам себе в этом признаться. Не знаю, кто она такая?

Не сдержался.

***

Живём как муж и жена. А что делать? Чувства взаимные. Милочка уже беременная, рад, конечно, только не хочу теперь, чтобы у неё память восстановилась.

Отец предлагает помочь оформить через знакомых ей паспорт. Соглашаюсь, надо же пожениться, скоро сына мне родит. Фамилию предлагаю свою, имя Милана, отчество моего отца. Брак зарегистрируем, паспорт менять не надо. Так и сделали.

Живём в браке, жене нравится имя Милана.

Сыночка родила, такой хорошенький мальчишечка. Мама в нашей клинике роды принимала, я помогал. Малыша мне в руки передала. Какое это счастье. Миланке на грудь положил этот нежный комочек.

Через три года у нас ещё доченька родилась.

После вторых родов моя жена всё вспомнила. А жаль! Очень расстроилась и мне всё рассказала.

За ней ухаживал один крутой бизнесмен. Ждал, когда школу окончит. Потом забрал в свой дом. Её родителям за дочь квартиру хорошую купил и денег дал приличную сумму. Готовил девушку к свадьбе. Пригласил стилистов и накупил всяких нарядов. Только девушке этого ничего не хотела, а его ненавидела. Взбесился, что непокорной оказалась. Пытался изнасиловать до свадьбы. До этого планировал первую брачную ночь после регистрации брака. Избивал плетью. Она вырвалась и по лужайке добежала к высокому берегу Волги. Догнал и ударил битой по ногам, но она успела прыгнуть в реку. Дальше не помнит. Её полные данные Васильева Маргарита Викторовна.

Решили ничего не менять, пусть моя жена так и останется Миланой. С родителями даже встречаться не хочет, да и заявлять на этого подонка тем более. Доказательства смыла вода. Пусть они думают, что девушка утонула. Я прекрасно понимаю и одобряю решение своей жены. Так спокойнее, всё же у нас двое детей — это главное.


Рецензии
Рассказ понравился.Хорошо, когда в конце пара счастливая.

Нина Ветрова   04.09.2020 13:00     Заявить о нарушении