Вкус соли. Глава 30. Я счастлив

 Иван пришел домой в растрепанных чувствах. Богдана не пришла с ним на встречу, а появилась с молодым человеком, который попросил у него ее руки.  Нина не поверила в его любовь...
   Нелли повернулась и обняла его. 
- Не надо! - сбросил он ее руку. 
- Ты меня разлюбил? - спросила жена.
- Я никогда тебя и не любил! - раздраженно ответил муж.
- Вот как! - ахнула она. 
- Зачем тогда женился? 
Этот вопрос интересовал и его самого. Иван пожал плечами.
- Ничего  не поздно исправить! - произнесла Нелли.
- Хорошо бы было. - кивнул он.
- Я поняла. Ложись сегодня спать, в ближайшее время оставлю тебя! - прошептала девушка. 
   Она прильнула к нему и чуть слышно выдохнула прямо в ухо:
- Только не отвергай меня сегодня! 
Иван кивнул. 

- Я буду помнить эту ночь всегда! - выдохнула Нелли.
- И я. - ответил Иван. 
Так хорошо ему давно не было. Еще чуть-чуть и он будет свободен! Это грело душу! 

   Костя вернулся домой перед рассветом. Всю оставшуюся ночь он гулял по улицам города, не веря своему счастью. Жизнь его круто изменилась в одно мгновение. Теперь, когда он попробовал вкус губы Богданы, жить без нее было просто невозможно! 
Первым делом, когда вошел в свою комнату, Костя включил компьютер. На экране высветилось, что ему пришло сообщение. Он нисколько не сомневался, что от любимой.
В нем было всего одно слово: "Да".
   В глазах Кости потемнело. 
- Я правильно тебя понял? - начал печатать он. 
- Я выйду за тебя замуж! - пришло еще одно сообщение. 
- Мам! Мама! - закричал юноша. 
Всклокоченная и заспанная  Галина вбежала в его комнату. 
- Что случилось?  - истошно кричала она. 
- Мама, я женюсь! 
   Костя подхватил  ее и закружил. 
- Я женюсь, мама! 
- Господи, как ты меня напугал!  Что орешь, как заполошный! 
- Мам, я женюсь! - снова повторил он. 
- Когда? - спросила мать. 
- В самое ближайшее время! 
- Она беременна? - недоверчиво спросила Галина. 
- Нет! Мама, я так люблю ее! Если б ты только знала! 
- И надо было непременно разбудить меня ни свет ни заря?
- Ты у меня самый близкий и родной человек, как я мог не поделиться такой новостью с тобой? 
- Ты ничего не говорил мне о том, что собираешься делать предложение! Скрывал от меня все! - с  обидой  произнесла мама. 
- Я не собирался, мам! Еще утром не собирался! 
- Господи, так что же такого произошло, что вдруг женишься? У вас случилась близость и ты так порядочный решил жениться? 
- Нет! Вовсе нет! Она просто пришла на свидание! Понимаешь, мам, она пришла! Увидела меня и не отвергла, понимаешь? А потом, когда появился ее отец, которого она искала всю жизнь, и мы поднялись знакомиться с ее мамой, я не удержался и сделал предложение! Понимаешь, случай такой удобный был... И ее мама, и отец...
- Ничего не понимаю, но вижу, что ты счастлив, и потому радуюсь вместе с тобой! - сказала Галина и обняла сына. 
- Да, мам! Я счастлив! - ответил он и прильнул к ней. 
- Девушка- то хоть хорошая? 
- Очень хорошая, мам! Она тебе понравится! Вот увидишь! 


Рецензии