Королева воров - 2 Глава 64

Альберт не стал давать Нике целую таблетку, ему не надо было, чтобы она проспала весь день, поэтому он дал ей только четвертинку, положив её в апельсиновый сок. Спустя время, после того, как Ника выпила сок, она почувствовала, что хочет спать.

- Пойдём, я отвезу тебя, - сказал Егор и увёл её в машину. В машине Ника уснула.
 
Егор привёз Нику в гостиницу, где их уже ждала братва.  Они поставили камеру и уложили Нику на постель. Они сняли на видео её лицо и как они её раздевают. Когда она осталась в костюме Евы, Егор завязал ей глаза чёрной повязкой так, чтобы она закрывала всё лицо, и был виден только подбородок. Двое держали её ноги, а один – руки над головой. В этот момент камера выключилась, и Егор, открыв дверь в их номере, вошёл в соседний номер.

В том номере его ждала проститутка. Альберт специально заказал девочку похожую на Нику.

- Раздевайся и ложись, - указал ей на постель Егор, - и ничего не бойся.

- А чего мне бояться? – удивилась проститутка. – Ты вполне симпатичный, - она разделась, и шмыгнула под одеяло.

- Что бы мы с тобой не делали – ты должна молчать.

- Мы? – насторожилась она.

- Мы. Нас будет много. С твоим сутенером, - увидев, что она хочет что-то сказать, опередил её Егор, - у нас всё оговорено. Тебе лишь надо лежать, молчать и получать удовольствие, - хмыкнул он, - но одно твоё слово – и всю оставшуюся жизнь ты будешь работать бесплатно. Ты всё поняла?

- Да, - пробормотала проститутка.

- Вот и хорошо, - сказал Егор, завязывая ей глаза так же, как Нике.

- А это зачем? – испугалась она.

- Чтобы ты нас не боялась, - открывая дверь, и запуская остальных с камерой, ответил Егор. Когда они все прошли через неё, Егор кивнул им на их номер, и братва ушла, забрав камеру. – Держи, заработала, - бросил он на живот проститутке пачку денег, которую достал из прикроватной тумбочки. – Можешь одеваться, - сказал он, снимая с её глаз повязку.

- Спасибо, - растерялась она, вертя в руках пачку долларов.

 Когда она ушла в душ, Егор вернулся в номер Ники.

- Кажется, она просыпается, - сказал кто-то из братков, кивнул на Нику.

- Звони боссу, - приказал Егор.
 
- Где я? – посмотрела по сторонам Ника. – Что происходит? – прикрылась она подушкой, увидев, что лежит абсолютно голая, а в номере находятся с десяток полуголых мужчин.

- Проснулась? – удивился Альберт, заходя в номер.

- Альберт, что происходит? – испуганно посмотрела на него Ника.

- Босс, вот кассета, - достал кассету из видеокамеры Егор и протянул её Альберту.

- Что? – испугалась Ника, и совсем забыв, что она голая, бросилась к Альберту: - Умоляю, отдай!

- Идём, - сказал остальным Егор, и они, одевшись, вышли из номера.

- Нет, эта кассета останется у меня.

- Отдай, прошу тебя! – Ника сделала попытку выхватить кассету из рук Альберта, но у неё ничего не получилось.  – Пощади, - рухнула она перед ним на колени, - если мой муж её увидит – он меня убьёт.

 - Мы для этого и снимали, - ответил Альберт, - чтобы показать это твоему мужу. Сегодня же Бурлак увидит это видео.

- Причём тут Бурлак? – растерялась Ника. – Мой муж – Кот, а не Бурлак.

- Кот? – опешил Альберт. – А что тогда у тебя с Бурлаком?

- Ничего, - ответила Ника, кутаясь в пиджак, которым укрыл её Альберт ещё вначале разговора.

- Оденься, а потом мне всё объяснишь.

- Хорошо, - ответила Ника, и, взяв свою одежду, ушла в ванную.

Через двадцать минут она вышла из ванной с чуть влажными волосами. Она не хотела испытывать терпение Альберта и заставлять его ждать, поэтому не стала долго мыться и сушить волосы.

- Вот теперь мы можем нормально поговорить, - увидев её, сказал Альберт. – Так, кто твой муж и, причём тут Бурлак?

- Я не понимаю, почему ты решил, что мой муж Бурлак, - пожала плечами Ника, - мой муж – Кот.

- Если твой муж – Кот, то, что тогда ты делаешь здесь?

- Это длинная история, но я попробую рассказать её в двух словах. Примерно чуть больше полгода назад, Дракон подарил мне мотоцикл. Однажды, я решила прокатиться по трассе, попала в ДТП и потеряла сознание. Меня подобрали люди Льва. Когда я пришла в себя – поняла, что потеряла память. Дрозд нашёл для меня врача и на первом же сеансе я всё вспомнила. Пока я живу в доме Алекса. Если честно, я боюсь возвращаться в Нашенск. С момента аварии прошло пять месяцев, и я не знаю, как вернуться домой, как я буду смотреть им всем в глаза, тем более, после этого, - кивнула на кассету Ника.

 - А причём тут Бурлак? – удивился Альберт.

- Я и сама не понимаю... Бурлака я видела всего несколько раз, и странно, что ты решил, что он мой муж.

- Это не я решил, а Лена.

- Жена Бурлака?

- Да. Мы с ней давно вместе, а на днях она мне сказала, что Бурлак выставил её из дома голой ради какой-то рыжей пигалицы.

- И ты решил так, - указала на кассету Ника, - меня наказать? Я не живу с Бурлаком. Я даже никогда не была у него дома. А Лену он выставил за дверь, в чём была потому, что она изменила ему.

- Он узнал про меня?

- Нет, не узнал. Он как-то сказал, что Лена его любит, и я предложила ему это проверить. Он дал одному из своих людей крутую тачку, нацепил на машину московские номера, и... Лена сразу же променяла его на «москвича».

- Держи, - отдал Ника кассету Альберт, - можешь делать с ней что хочешь.

- А зачем ты это снимал? – полюбопытничала Ника.
 
- Лена попросила опустить тебя и снять это на видео, чтобы потом показать Бурлаку какая ты шлюха, и чтобы он бросил тебя.

- Значит, я и правда изменила мужу? - всхлипнула Ника.

- Нет, ты не изменяла мужу. На видео ты только первые две минуты, когда тебя раздевали, а дальше, вместо тебя, проститутка.

- Значит, ничего не было?

- Нет, не было, - улыбнулся Альберт. – Пойдём, я тебя домой отвезу.

- Альберт, - спросила Ника, когда он открыл перед ней дверь своего «чероки», а можно сначала заехать в лес?

- Можно. А зачем?

- Я хочу избавиться от кассеты.

- Заедем, - заводя мотор, ответил Альберт.


Рецензии