Ты не успеешь полюбить

Ты не успеешь полюбить,
Как ты меня уже разлюбишь!
Я знаю, чувствую, что ты,
Скоро не со мною  будешь!

Я солнца пятнышком,
Звезды свеченьем
Упала на пиджак к тебе.
И ты оглох, и ты ослеп!

И ты не слышал,
Ты не понял,
Что я - не солнце,
Не - звезда!

Я, просто, женщина, одна,
Одна из тех, других,
Немногих, что бродят
В мире по дорогам

И днём, и ночью,
Усталости, не зная.
Что ищут?
А они не знают!

У них душа – вся рвётся
В клочья! Влюблённость
Им нужна, как хлеб, вода
И воздух! Пойми, что это

Обо мне… Что, это – я!
Никто не сможет быть
Счастливым,  ни с ними
Ни со мной: любить

С такою силою, земной
Не сможет человек!
И, пусть, останусь я одна:
Мне это так необходимо:

Я разберусь с собой сама.
И выйду к людям я,
С повинной!


Рецензии
Эх, понимаю, что главное в стихе смысл, но и про рифму тоже бы не забывать.
Но раз героиня решила выйти с повинной, то прощается)))

С улыбкой,

Алёна Сеткевич   25.04.2023 08:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алена. Спасибо вам за понимание и поддержку. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   25.04.2023 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.