Королева воров - 2 Глава 65

- Ты так боишься своего мужа?  - кивнул на догорающую видеокассету Альберт.

- Я люблю его и не хочу потерять.

- А меня отблагодарить не хочешь? – как-то странно спросил Альберт и положил свою руку на попу Ники.

- Альберт, не надо, - отступила она на пару шагов назад и упёрлась спиной в дерево.

- А я думал, что ты будешь мне благодарна за то, что на видео вместо тебя проститутка, - повернул её лицом к дереву Альберт и рукой полез под юбку.

- Прошу тебя, не надо, - попросила Ника, почувствовав, что он прикоснулся к её трусикам.

- Ладно, - вдруг согласился Альберт, убрал руки и поправил на Нике юбку, - если не хочешь, я не трону тебя.

- Спасибо, - повернулась к нему лицом Ника. – Альберт, я благодарна тебе, что ты спас меня. Если я могу что-то сделать для тебя – скажи.

- Ты же не хочешь? Или уже передумала?

- Ты же знаешь... – улыбнулась Ника.

- Твой муж...

- Он. Альберт, ты говорил, что я должна тебе. Скажи, сколько я должна и я всё верну, до копейки.
 
- Ты мне ничего не должна.

- А мой долг? А гостиница? А проститутка?

- Кто вернёт мне деньги за съёмки, я знаю. А ты мне ничего не должна.

- Но когда мы встретились, ты говорил, что...

- Так надо было. Я хотел, чтобы ты пошла со мной.

- Но я бы и так пошла! Зачем надо было придумывать долг?

- Пошла бы? – удивился Альберт.

- Конечно! Ты мог просто  сказать, что хочешь вспомнить школу, одноклассников...

- Так было надо, - повторил Альберт, - идём, - сказал он, затушив почти догоревшую кассету.

Ника немного посомневалась перед входом в дом Алекса, но собралась с духом, вдохнула и шагнула за порог.

- Пришла?  - налетел на неё Алекс, пылая праведным гневом. – Ты где была? Ты когда должна была вернуться? Почему тебя Альберт привёз?

- Ты знаешь Альберта? – удивилась Ника.

- Я в городе всех знаю. А вот ты его, откуда знаешь?

- Мы учились в одной школе, он мой одноклассник.

- Одноклассник? - начал немного успокаиваться Алекс. – И как вы встретились? Ты знала, что он живёт в этом городе?

- Нет, не знала. Мы в магазине случайно столкнулись. Поговорили о школе, об одноклассниках... А поскольку было уже поздно, он предложил мне переночевать у него. Утром мы ещё немного поболтали, а потом он привёз меня домой.

- И всё? А почему тогда от тебя чем-то палёным пахнет?

- У нас яичница сгорела, - ответила Ника.

- Хорошо, тогда я у Альберта спрошу.

- Нет, пожалуйста!

- Ты боишься? – с усмешкой посмотрел на неё Алекс. – Значит, ты мне врёшь? Что ты скрываешь? Что произошло?

- Ничего. Я боюсь, что Альберт не сможет слово в слово повторить то, что я сказала, и ты не поверишь ему...

- Необязательно слово в слово, главное, чтобы он сказал то же самое, - сказал Алекс и вышел из гостиной.

Увидев на столе мобильник Алекса, Ника схватила его и стала набирать номер Альберта, мысленно поблагодарив Судьбу, что он догадался дать ей визитку, когда она выходила из машины.

- Альберт, - быстро заговорила Ника, постоянно поглядывая на дверь, - прошу, не перебивай. Если тебе будет звонить Алекс, или придёт к тебе, скажи ему, пожалуйста, что мы с тобой говорили о школе и одноклассниках.

- Да что случилось-то? – наконец смог вставить слово Альберт.

- Алекс спросил, почему ты меня привёз, и я рассказала ему, что мы вместе учились в школе. Я умоляю тебя, не говори ему, что я всё вспомнила, и о том, что было. Прошу тебя! Я не хочу, чтобы у тебя из-за меня были проблемы. Просто скажи Алексу, что мы говорили о прошлом, об одноклассниках...

- Хорошо, не переживай так, - ответил Альберт и отключился.

- Так, что он не должен мне рассказывать? Какие проблемы? Значит, ты всё вспомнила? – засыпал её вопросами Алекс, заходя в комнату.

- Алекс... – растерялась Ника. – Значит, ты всё слышал?

- Слышал. Я специально оставил телефон здесь. Рассказывай, что у вас произошло. Во что ты опять вляпалась?

- Алекс, прошу тебя, не сердись, - взяла его за руки Ника, - я  не хочу говорить об этом. Всё уже разрешилось, зачем тебе зря переживать?

- Тогда я у Альберта спрошу, - Алекс развернулся, чтобы уйти.

- Нет, пожалуйста! – снова схватила его за руки Ника. – Альберт ни в чём не виноват!

- Значит, ты виновата? – пристально посмотрел на неё Алекс.

- Да, это моя вина, - склонила голову Ника. – Лена приревновала меня к Бурлаку.

 -А причём тут Альберт?

- Они давно вместе, и она попросила его наказать меня.

- И что он сделал? – нахмурился Алекс.

- Лена попросила его опустить меня, снять это на видео и отправить его Бурлаку.

- Что?! – вспылил Алекс. – Да я его!..

- Нет, прошу тебя! Альберт ничего мне не сделал! Они меня и пальцем не тронули! А ту кассету мы сожгли...

- Тогда что было на той кассете?

- Там было... – Ника не знала, как объяснить и лишь покраснела, как помидор.

- И ты говоришь, что они тебя не тронули? - продолжал сердиться Алекс.

- Не тронули. Там была проститутка. Пожалуйста, - Ника поцеловала руки Алексу, - пообещай, что ничего не сделаешь Альберту!

- Как вы встретились? – сев на диван и усадив Нику рядом с собой, поинтересовался Алекс.

- Случайно. Мы совершенно случайно столкнулись в магазине. Альберт не мог знать, что я там буду, так как я сама этого не знала. Я гуляла по городу, увидела магазин, и решила зайти. Алекс, прошу тебя, пообещай, что не тронешь Альберта!
 
- Ладно. Я не трону его, если он подтвердит твои слова.

-Алекс!

-Всё будет впорядке, малышка, не переживай, - хохотнул Алекс, потрепал Нику по волосам, и вышел, оставив её в растерянности.


Рецензии