Больница

"Кто я? Где я? За что? Ответь мне," -
Я вопрошаю, словно в бреду,
И, подгоняемый холода плетью,
По коридору быстрее иду.

Зеленые стены. Белые двери.
Синие маски. Черные сны.
И на болезненно-пепельном небе
Не видно ночами ни звезд, ни луны.

У всех вокруг мертвые, сгнившие лица,
И я тоже труп с полусгнившим лицом,
И весь наш огромный мир есть больница
С испачканным гноем и кровью крыльцом.

Лечить уже некого. Все уже умерли.
В мертвых глазах - электрический свет.
И правит в мертвой больнице безумие,
И выхода из нее нет.

"Кто мы? Где мы? Зачем мы дышим?" -
Я вопрошаю опять и опять.
Но он не ответит. Он не услышит.
Да он и не знает. Ему наплевать.


Рецензии
Извините, пожалуйста, но мне понравился Ваш посыл и я решила немного его подправить. Не судите строго!
"Кто я? И где я? За что, ты ответь мне?" -
Я вопрошаю, словно в бреду,
И, подгоняемый холода плетью,
По коридору быстрее бреду.

Зеленые стены. Белые двери.
Синие маски. Черные сны.
И на болезненно-пепельном небе
Не видно ночами ни звезд, ни луны.

У всех вокруг мертвые, сгнившие лица,
И я тоже труп с полусгнившим лицом,
И весь наш огромный мир - есть больница
С испачканным гноем и кровью крыльцом.

Лечить больше некого. Все давно умерли:
В мертвых глазах - электрический свет.
И правит в зловещей больнице безумие,
И выхода черного из нее нет.

"Кто мы и где мы? Почему еще дышим?" -
К Нему вопрошаю опять и опять.
Но он не услышит, но Он ответит.
Да Он и не знает- Ему наплевать.

Юлия Ларькова   04.12.2020 21:49     Заявить о нарушении
Пессимизм зашкаливает, а надо быть оптимистом, хотя бы как в анекдоте: "...Не стоит, но как висит!", тогда и жизнь краше покажется.

Виктор Лысый   13.08.2021 07:19   Заявить о нарушении