Разговорный английский

Несколько месяцев назад, когда началась всеобщая самоизоляция, я решил всерьёз взяться за английский. Это была не первая моя попытка, освоить язык Великобритании. Года за два, до этих событий, я установил себе приложение Duolingo, и благополучно о нём забыл, Так оно и болталось в моём смартфоне пару лет, пока, я не был заперт в своей квартире короновирусом. И вот настал его час.
Я взялся за английский с энтузиазмом, сначала всё шло легко и непринужденно, что-то в моей голове, со школы, всё-таки осталось, хотя прошло больше 20 лет. Примерно через месяц, обучение усложнилось, и я начал тратить в два раза больше времени , на тот же объём, изучаемого материала. Но всё же усилием воли, я завершил этот курс, за четыре с половиной месяца и понял, что изучать больше нечего, а мой английский далёк от совершенства. Если брать конкретно Duolingo, то этот курс, безусловно неплохой, это такая долбёжка, повтор за повтором. В нём, в отличии от многих других приложений, хорошая качественная озвучка и голосовые задания (оно заставляет вас говорить). Недостаток его в минимальном количестве теории, и ограниченном словарном запасе. Итак курс закончен, но английский всё ещё не идеален, хотя заметно стал лучше.
Немного поразмыслив, я решил попробовать ещё одно приложение. Решил и начал его искать. Я перелопатил множество приложений в Googlplay и в итоге остановился на Simper. Так как я недавно закончил курс Duolingo дело пошло заметно быстрее и я зааершил этот курс заметно быстрее (его бесплатную версию). Словарный запас это курса значительно выше, но если Duolingo в бесплатной версии почти ничем не отличается от платной (в платной можно скачивать уроки, работать оффлайн и нет рекламы), то Simpler в бесплатном варианте предлагает примерно 50% от своих возможностей. Как я уже писал словарный запас Simpler больше чем у Duolingo, но при этом в бесплатной версии нет большого количества повторов (Помните долбёжка в Duolingo) и отсутствует речевая практика. В Simpler нет вербальных заданий.
Третье приложение, заслужившее моё внимание, оказалось Ewa. В отличии от двух других, оно имело больше теории, а главное не надо начинать с нуля. Можно выбрать любое задание, любой сложности, это очень удобно. А также в нем присутствуют тексты на английском языке и книги на оном же, разной сложности. От простых текстов до оригинала (оригинал это вообще, как другой язык), причём прямо в книге, можно нажать на большинство слов и увидеть их перевод, а также звучание. Что плохого в Ewa? Озвучка в заданиях она ужасна. Берется она из фильмов и мультиков. Но для меня, человека которому аудирование даётся очень тяжело это было пыткой. Не смотря на это, у озвучки из фильмов, есть свои безусловные плюсы. Временами, там, ну очень разговорный английский язык. Чтобы вам легче это было понять я добавил два скриншота из приложения Ewa.


Рецензии