Кандидат и лобстеры

               

Дед Макарыч решил податься в депутаты. Он вообще то особо и не хотел, да бабка евона совсем заела: Тут не сядь, тут не ляжь, здесь не спи, там не кури, не ори и вообще - не дыши и не перди.

И надо же,- выиграл!


 95 процентов от своего родного Хренвамвсенска

И 125 процентов от этих бестолочей из Гдетатамска.

Хороши соседи; Как смогли, так и подгадили. Да от этих

недоумков никто ничего другого и не ожидал. 

И ещё ведут себя индифферентно – нагло: Ну мы

же хотели как лучше, хотели - как больше.


Как хотели - так и спотели, а получилось - как всегда...


Давай снова пересчитывать. Гдетатамских выкинули, поскольку не нашего поля ягода (гнилая вонючая), не нашего участка электорат. Свой есть участок - там и голосуйте, так нет, припёрлись специально чтоб нагадить. Черти приболотные.

Да, точно – 95 процентов за деда.

А там был ещё один кандидат в депутаты. Как зовут никто не помнит, чем занимается не понятно. Живёт – обитает в неизвестности, в деревне бывает редко. Жена у него крашеная, вонючая,- как набрызгается «ШАНЕЛЯМИ» - коровник с поросятником отдыхают. Ромка – таракан раз нюхнул, случайно конечно, и вот до сих пор, даже первача не чует – без принюха хряпает.

Разорался, проигравший депутат, ногами растопался. Небесными карами грозил, прокурора обещал натравить. Да не тут – то стало. Торжество демократии сработало. И не хило!!!

Депутатом от Хренвамвсенска стал дед Макарыч.

И пошло дело! Иннагурация, идентификация, проверяция, фото девять на двенация. Фотокарточка к делу прилипация. И всякая остальная … акция
Дед как на седьмом небе: Наконец -  то от своей старухи избавлюсь, хоть пяток лет поживу по - человечески.

Однако не всё так просто бывает в нашем надгробном мире:
Дед Макарыч думал, что в город переберётся, и будет там жить как хан – султан. Бабка в деревне, а сам в городе... Где то, в своих мечтах, уже и молодуху присмотрел.

Вот фигу там!!!

Как был в деревне – там и остался. Взат – назад к своей бабке и вернулся. Не положено деревенскому депутату жить в городе, положено жить по месту прописки. А про всякие «криволайзии» и разговору нет. И даже хрен не шинкуй, на город и на молодуху.

Очень распереживался по этому поводу дед Матвей. Опять - к своей бабке. Опять всю печёнку на отлуп, опять почки под надзор, желудочно – кишечный тракт на таможенный осмотр. Лёгкие под контроль. Селезёнка туда - же.

Нет, такой депутатский расклад мне не нужен!

Пошли вон со своем депутатством. Давайте взат – назад. Не хочу быть депутатом при своей бабке. Хочу быть депутатом отдельно - без бабок.

Избирком, так оригинально -  мягко намекает: Нету депутата без бабок. А без бабок нечего было и в депутаты соваться.

Но, дед не преклонен – не хочу и всё...
Ну и раздепутатствовали деда. Другого назначили. Пусть о пяти процентах, зато не брыкающийся.

Новый -  тут же начал порядок наводить: Угощать, обещать, масло в бутылках раздавать, лобстеров показал. Таких больших тараканов мы скрозь не видели.

Но лобстеров раздал задарма!!!
Вот это депутат, не то что дед. Дармовуху, правда не съели, - таракан всё таки, хотя и морской. Для рыбалки приберегли,- под наживку.

Ох и клевало!!!

Витя - борода поймал, дед Исаичь поймал, Пашка - могила поймал. Профессор Зайцев – Зайчищев, и то поймал. Ромка - таракан, чуть не утонул, но то же поймал. Шашлычника Ашир - Кяльта знаете... -  и он поймал…!

Не плохо порыбачили и наловили в тот день. Как хорошо, что дед отказался от должности, как хорошо, что другого поставили. И без прокурора само собой всё решилось. А то прискакала бы целая орда – комиссия, опять самогонку выливать, опять пришлось бы аппараты прятать.

А так,- под литруху да под вторую, вон и лобстеров доели. Вкусным оказался заморский таракан.




 








 


Рецензии