Мода на обтягивающее. 100 процентный вред

В течение прошедшего года мне пришлось перенести несколько полостных (для знатоков – не лапароскопических) операций.
Сейчас вроде все нормально, но будет еще минимум две, хотя надеюсь на одну.
К чему это я? А вот к чему.
Перед каждой операцией обязательно либо бинтовали ноги эластичными бинтами, либо надевали эластичные чулки.
Было, у кого спросить, поэтому я спросил, насчет того, а зачем это нужно делать.
Развернутый ответ на мой вопрос меня в какой-то степени поразил.
Я - не врач, я – «технарь».
Оказывается СОЗДАТЕЛЬ так устроил наш организм, что вроде бы как предусмотрел различные случаи, которые с нами могут произойти.
В данном случае реализованный в каждом организме механизм следующий.
1). Операция – это рана и потеря крови.
2). От раны надо быстрее избавляться.
3). Чтобы это сделать, надо чтобы рана быстрее зажила.
4). Чтобы это сделать, надо усилить или увеличить загустение крови (повысить содержание тромбоцитов).
5). Увеличение концентрации тромбоцитов ведет к повышению вероятности образования тромбов.
6). Где они наиболее вероятно образуются? В ногах! Поэтому их бинтуют!
7). Возникает побочный эффект, заключающийся в некотором нарушении кровоснабжения конечностей.
8). Прописываются соответствующие таблетки.

Теперь, к чему я все это написал.
Уважаемые мужчины и женщины! Зачем вы носите обтягивающую ноги одежду?
У вас же нет никакой необходимости в этом!
Не нарушайте кровоснабжение своих половых органов без жизненной необходимости!
Детей ведь не будет!

Всем здоровья и разума!
Неразумная мода- это исчадие ада!


Рецензии