Горнолыжный спуск

Купил билет себе на поезд в кассе,
Я в отпуске зимою не бывал.
И вот стою на горнолыжной трассе,
Хотя на лыжи долго не вставал.

Стою и не могу еще решиться,
Немного этой крутизны боюсь.
Но всё-таки решаюсь я спуститься,
Хотя, возможно, где-то завалюсь.

На нос упала крупная снежинка,
И начался хороший снегопад.
Подъехала ко мне одна блондинка,
Увидел я её лукавый взгляд.

С горы я словно бешеный рванулся,
Промчался метров двадцать и упал,
Как будто бы на что-то натолкнулся
И лыжу свою правую сломал.

И в миг ко мне девчонка подскочила,
Заметила что не смогу я встать.
Свою мне помощь сразу предложила,
Сказала, что я должен подождать.

И через время снова её вижу,
Взволнованной, заботливой такой.
Приносит мне она вторую лыжу
И медленно спускается со мной.

Теперь сидим мы часто у камина,
Я вспоминаю прошлые года.
Меня с девчонкой трасса подружила,
И десять лет она моя жена!


Рецензии