1 сентября

Как я ждала этот день!!!

Новый портфель, школьная форма, белые туфельки в цвет воротничка, фартучка и таких же бантов.

- Сегодня я стану первоклассницей!!!

Волнение и радость неизвестного.

Мама взяла за руку и повела меня в школу.

Дойдя до поворота, она сказала :" Ну все иди. Видишь справа большое здание? Видишь все туда идут? Вот и иди со всеми. Это школа.

-Но как же я пойду одна? Я боюсь. Мама, можешь пойти со мной?

-Я не могу. У меня ведь работа. Я и так уже опаздываю..., - сказала мама, добавив.
- Ты ведь хотела учиться. Надо привыкать одной ходить. Мы тебя не сможем каждый день провожать до школы. Беги. Ты уже большая.

Что скажешь на то, когда тебя называют большой. Ты ведь хотела казаться такой..

Мама оставила меня и пошла. Других вариантов не оставалось, как пойти по дороге, куда уже стекалась толпа сентябрьских учеников.

Подойдя ближе к школе, я увидела огромное количество школьников разного возраста.

Букет астр и гладиолусов в руке, за которым я буквально пряталась,ведь мне казалось, что смотрят только на меня.

Куда идти, где искать первоклассников?

Очень робко, выглядывая из-за букета, за которым можно было скрыть растерянный вид, как мне казалось, я пыталась сохранять спокойствие.

Кто-то неожиданно меня взял за руку.

-Ты наверное не знаешь куда идти? Пойдём, я тебе покажу, - сказала женщина и подвела меня к собравшемуся моему будущему классу. Ко мне тут же подбежала подружка, с которой мы были в одной группе детского сада. Я чуть не расплакалась от счастья. Видеть одно знакомое лицо было спасением.

Она была более бойкая и обьявила, что  мы пойдём в класс и сядем вместе.

  Линейка мне показалась утомительной. Когда же мы в школу зайдём? Я так уже хочу увидеть её.

  И вот Крыльцо школы. Эти лесенки, как что-то монументальное, по которым я поднималась, казались мне дворцом.

  Светлый просторный класс,большие окна и парты, с поднимающимися крышками, это было так забавно. Вставать и снова садиться.

  Учитель была в белокуром парике и очках.
Правда тогда я не знала, что это был у неё парик. Прическа мне очень понравилась.- Как у артистки, - подумала я.

  Новые учебники, тетради, пенал с принадлежностями. Все это доставалось из портфеля, с замиранием сердца.

 - Теперь вы первоклассники! Услышала я главную фразу, ради которой я сюда и шла.

  Прозвучал звонок и обьявили перемену. Нас вывели в коридор, который был такой красивый и большой, а на стене крупными золотыми выпуклыми буквами было выложено "Учиться, учиться и учиться". В И. Ленин.

 Я уже умела читать. И эти слова были как красный флаг. Да, я хочу учиться!!!

 Дорогие друзья, поздравляю всех настоящих, бывших и будущих первоклассников с 1 сентября, с днем знаний!!!

 Желаю вам ежедневно учиться и открывать этот мир! Это так любопытно и интересно с каждым днем!

  Пусть ощущения первоклассников будет у вас каждый день! Познавать, открывать, удивляться этому миру можно бесконечно!!!

  Ну что ж, ЗА НОВЫМИ ЗНАНИЯМИ!!!!
-


Рецензии