Снежинки

Завершая один из круговоротов своей недолгой жизни, снежинки, в прожекторе уличного фонаря, устроили соревнования. Кто ярче и талантливей блеснёт в финальном танце.
Расфокусированным взглядом, они мне кажутся мультяшными сверчками, мечущимися по воле взбалмошного ветра.
А вот и coda. Снежинки плавно опускаются на моё небритое лицо. Щекочут, доставляя мне радость и удовольствие, в последний миг своего существования.
В этом и есть их предназначение. Служить и радовать других.
Сколько прошло времени? Секунды…
А сколько новых впечатлений и восторга я получил за столь короткий миг!
Они были живые, и я стал живым. Я по-настоящему жил в этот момент. Не хотелось отпускать это состояние.
Но я знал, что наступит новый миг… с новыми декорациями и действующими лицами.
Тут главное не упустить этот момент. Зафиксировать и двигаться дальше по жизни как снежинки. Служа и радуя других.

24.01.2019


Рецензии