Нарк0мания-2

- Что у тебя есть такого,
То, чего нет у других?
Может своим поведеньем
Сможешь меня удивить? -
Эти вопросы беззвучно
В мозг мой вложила она -
Дива, кто меня пленила
Утром, когда бегал я.
Лес тишиной и прохладой
Влёк и манил, наполнял
Лёгкие воздухом чистым,
Грусть и тоску прогонял.
Я и не сразу заметил,
Как из лесного глушья
Мчит на меня словно вихрь
Тело с обличьем зверья.
Ужас, оцепененье -
Криком пытался унять,
Но очутился в объятьях -
Лапы сдавили меня.
Смрад исходил от созданья -
Стал задыхаться, терять
Связь с настоящим, сознанье
Вмиг помутилось. Прогнать
Я попытался виденье,
Думая, что это - сон,
Но отключился рассудок
И я уплыл в забытьё.
Голый, почти без движенья -
Связан в руках и ногах -
Вышел, дрожа, из забвенья -
В датчиках и проводах.
Рядом стояла девица -
Сиськи до живота
И что-то рьяно крутила
В своих огромных руках.
В ярком стальном помещеньи
Пытки свершала она,
От боли орал - бесполезно -
Ей наплевать на меня.
Когда ж она кончила действо -
Вопросы свои задала,
Лишь мысленно смог ей ответить -
Язык был прокушен крича.
"- Могу я тебе сделать куни,
До сквирта тебя доведя,
Фэйсситингом тебя ублажу
Иль в попку закину червя.
Ещё я могу долго-долго
Лонгировать акт половой,
Когда ты на мне сидишь сверху
И крутишь, и вертишь мандой."
Гримаса её исказилась -
Оскалился рот, сморщен лоб -
Схватила меня и за шкирки
Швырнула в окно. "- Шоб ты сдох!"
Последнее, что я услышал,
Летя с НЛО вниз, стремглав,
И с жизнью своей попрощался,
Но мне повезло, кто-то спас.
Уже подлетая к деревьям,
Верхушек коснувшись едва,
Меня подхватила и мягко
На землю спустила сова.
Огромная, как бронтозавр,
Но добрая, ибо она
Сказала: - Живи, размножайся,
Испей наслажденья до дна! -
Махнула крылом на прощанье
И скрылась на небе ночном,
Забрезжил рассвет - я проснулся
В постели с любимой женой


Рецензии