Жанна

Далекий или неочень 2003-2008  года я нахожусь на учебе в техническом университете. Мне однокурсники дали прозвище Жанны Фриске. Тогда я еще не знала и никто незнал что такое случится. У меня были сильные головные боли но я их вроде бы преодолела. Мой диагноз ВСД. Другой не выяснен. Еще была киста на переднем зубе. Зуб удалила. Как лечилась. Пила противоспал. Травы Девясил, ромашку календула. Сердечнососудистые травы овсяная каша. Ела тыквенные семечки. Ела абрикосовые косточки их ядра по несколько штук в день. Пила настойку из сосновых шишек по чучуть. Настойку пьют по половинке чайной ложке 1_2 раза в день. Сейчас пью шиповник и боярышник. Нужно часто мыть голову теплой водой. При опухоли горячей водой противопоказано.борьтесь с раком может его победите. Но хочу сказать самые великие люди как метеоры прилетают к нам и быстро удаляются от нас как Жанна Фриске. Но все же ставьте здоровье на первое место и любите себя. Если есть проблемы пишите. Пусть многие мне все равно что говорят но я помогу. Или же попытаюсь помочь. Жаль что не помогла Жанне. Я верю в исскреннюю любовь.


Рецензии