Было ли это любовью

                Сначала хотел чтоб была переписка.  Переписки ведь не было, зачем это враньё.  Ирка ты мне сказала"Расскаж, как всё начиналось и как было на самом деле".  Я вспомнил тот танцевальный вечер в управлении.  Танцевали все и всё.  Я танцевал рок эн рол с маленькой девушкой из Чехии.  Мы победили и приз, замечательную куклу я сразу отдал девушке.

                Весь вечер меня преследовало ощущение твоего, Ира, присутствия.  Прости, я был увлечён танцем.  Когда стихла музыка, вечер закончился мы оживлённой компанией пошли домой.  Ты была с нами.  По дороге нас становилось всё меньше и меньше.  Наконец мы с тобой остались вдвоём.  Нам обоим этого давно уже не хватало.

                Мы были у входа в Александрнвский сад.  Оживлённо беседуя мы прогуливались по аллеям этого замечательного сада.  Так мы дошли до верхнего сада и вышли на проспект Руставели.  Надо было как-то прощаться, а нам этого очень не хотелось.  Мы договорились о свидании на завтра  не далеко от парка ВАКЕ, у здания грузинского ТЮЗа. 

                Не знаю как Ира, но у меня была  бессонная ночь с пылкими объяснениями в любви и жаркими поцелуями.  Наконец наступило это  завтра и навсегда как мне мечталось.  Парк ВАКЕ раскинулся на большой территории окраины города Тбилиси.  Это была неповторимая красота природы с многочисленными укромными уголками для влюблённых парочек вроде нас.

                Нам было очень интересно вдвоём.  Мы наслаждались тёплыми летними вечерами.  Со смехом пытались сосчитать звёзды, и пришли в восторг, когда нашли Большую медведицу.  Однажды я обнаглев тебя поцеловал.  Я думал что ты рассердишься, но ты пришла в восторг. Оказывается, ты давно этого хотела.  Вдруг выяснилось, что мы не умеем, по настоящему, целоваться. 

                Было смешно и глупо, как мы с остервенением целовали друг друга наши измученные поцелуями губы.  Когда приходило время идти домой, ты намоченным в колонке платком, делала на губы компресс.  Честно признаюсь что так и не научился по настоящему целоваться, хотя у меня подрастают внуки.  Между тем Ирины родители отрицательно относились к нашим отношениям.  Пришло время мне идти к Ирочкиной маме,  просить Ириной руки. Вдруг всё изменилось.

                Ира не пришла на свидание.  Пришла Ирочкина подруга и сказала что Ира заболела и лежит в постели с высокой температурой.  Я собрался, тем более, идти к её родителям, но сперва всё-таки надо было проведать больную.  Купив красивый букет цветов, я пришёл к любимой девушке домой.

                Увидав её в постели в ночной рубашке,  я как=то растерялся.  Температура на этот момент упала и моему приходу она была рада.  И вдруг в моей голове созрел неожиданный  план.  Я поднял Иру с кровати и стал почти бессознательно целовать её плечи и шею.  Ира сказала,идёт мама, скорей клади меня и быстро уходи через чёрную лестницу.  Пока ещё Ира была постели я узнал, что её выдают  замуж.   Только выйдя на улицу я смог разобраться во всём происшедшем.  Больше мою Ирочку в реальной жизни я не увидел.

                Это было время когда родителей чтили и родительской воле подчинялись.  Так моя любимая Ирочка вышла замуж за хорошего но не любимого человека.  Однако, брак был не очень долгим.  Муж Ирин заболел и скончался. молодая вдова  позже снова вышла замуж. В заключение хочу сказать, что наша юность была прекрасна, иначе как я мог писать такие стихи о любви.

Я хотел с тобой  летать,
Только  крыльев  нет.
Я  хотел  тебе  сказать,
Твой,  целуя  след.

Пусть  бушуют  злые  грозы,
Лишь бы,  рядом  ты,
Даже  в  лютые  морозы,
Что  б  цвели  цветы.

Подари  своё  дыханье,
Свой волшебный  взгляд,
Я  теряю  в  нем  сознанье,
Возврати  назад.

Протяни  свои  ладони,
Буду  целовать,
Ветер  пряный запах  гонит,
Сердце  не  унять.


Рецензии
Эдик, это не было любовью, но это было красиво и осталось приятным восоминанием. Скорее всего это была влюблённость, которая в своё время наполняла жизнь. Влюблённость - замечательное чувство, украшающее жизнь, как прекрасный букет или радуга, но она проходит также, как исчезает радуга и вянут цветы. Однако, если помнишь то, самое первое, светлое и чистое, дарящее приятные воспоминания, это - с годами - вспоминается с теплом и улыбкой.

Магда Кешишева   19.09.2020 20:29     Заявить о нарушении
Вдруг в 12часов,ночь уже обнаружил твою рецензию и так обрадовался неожиданной встрече с тобой.спасибо роднаяЭдик

Машкевич Эдуард   19.09.2020 23:42   Заявить о нарушении