Осень милая подруга

Осень милая подруга.
Где же ты скажи была..
Время бегает по кругу.
Я как будто не жила.
Ты пришла и улыбнулась.
Подарила мне тепло.
Птицей белой обернулась.
На душе стала легко.
Не грущу больше,не плачу.
Отболело все давно.
Для меня ты много значишь.
Приоткрою я окно.
Вспомню первые ошибки.
Вспомню первую любовь.
Как играла счастья скрипка.
Волновала мою кровь.
Осень милая подруга.
Где же ты скажи была.
Ты вночи меня баюкай.
Очень я тебя ждала.
.


Рецензии
Спасибо, Лена, стихи бесподобные - лёгкие, с грустинкой, хочется одновременно пить вино, танцевать и плакать. Вот умеете Вы так точно и ёмко рассказать о самых глубинных женских чувствах, которые обычно ощущаешь, но не можешь сформулировать в слова.

Марина Шатерова   01.09.2020 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая Мариночка. С теплом.

Лена Невская   01.09.2020 20:19   Заявить о нарушении