Картина с сюрпризом Часть-2

Часть-2



Почему же все таки многие люди,
стараются выбирать лёгкие отношения?
Может потому,что они легче!
Хотя сложные,экстремальные,
интереснее своими приключениями,
неразгаданными тайнами,
неожиданными сюрпризами.
Поворотами,падениями и взлётами,
верами и изменами,
правдами и огорчениями,
ожиданиями и радостью встреч!
                /Stran nuk/


               


                Вступление





г.Пушкин.Ресторан Царскосельского вокзала.2010 год.
Моня Мордэхаевич Карцер сидел в ресторане Царскосельского,маленькими глотками попивая из большого для его ручонок бокала терпкое вино,ждал человека с которым договорился о встрече.Моня Мордэхаевич был маленьким,тучным,лысоватым и хитро-коварным евреем.Он крайне был недоволен тем,что его старший родной брат Гога,попросил снова об услуге.Снова посетить Санкт-Петербург по одному важному делу.Моня сидел и вспоминал свой недавний разговор со своим старшим братом.
   -Ну где ты Моничка?Тащи сюда свое грешное тело!Я крайне таки тобой не доволен!-вяло кричал Гога.
   Гога Мордэхаевич Карцер,сидел у камина и маленькими глотками потягивал из бокала << Hennessy >>,один из довольно старейших и,известнейших французских коньячных изделий.Он сидел в кресле-качалке,освещаемый отблеском огня из камина и,ночниками установленными на стене в виде канделябров со свечами.Моня уже много раз давал себе слово,больше ни ногой в этот страшный лично для него город,но Гога настаивал,пришлось уступить родному,старшему братцу.
   -Слушай сюда Моня,у меня таки для тебя снова есть маленькое дельце!И ты должен ради наших предков,ради папы и мамы это сделать!И ты пойдешь и все сделаешь,как я старший брат тебе велю!Послушай Моничка,необходимо переправить кое какие секретные документы за кордон!Ну таки ведь не мне же это делать?Ты моложе меня,подвижнее,хитрее!Порадуй своего любимого брата,сделай милость,сделай то о чем прошу!?-скривился в улыбке Гога.
   -Ладно Гога я выполню то,о чем ты просишь!Но только один раз!-вздохнув сказал Моня.
   -Только ради бога Моня,не так как в прошлый раз,я прошу тебя!Не позорь наш древний род!Без криминала,воровства,фанатизма и крови,ну ты же знаешь любимого старшего брата!Я не люблю насилия и крови!Сделай все полюбовно,ладненько братец мой?Ну иди и не мельтеши передо мной,ты же видишь что я занят делом,я созерцаю свой внутренний мир!
   И вот теперь Моня сидел и ждал,согласно плана и договора,одного человека-перекупщика,который являлся передаточным-транзитным звеном в этой комбинации и авантюрной игре с огнем.Время шло,но транзитное звено почему-то не появлялось.Моня хотел было уже уйти,но тут наконец-то к его столику подошел и сел долгожданный Изя Яковлевич Подстрегайло.Это был тоже еврей,довольно высокий,худой с бровями,сросшимися над переносицей,черными как смоль глазами и кудрявыми волосами на голове.Он был в клетчатом,серо-черного цвета костюме,с бабочкой на вороте белоснежной рубашки,в шляпе того же цвета,в черных полуботинках,с тросточкой в правой руке и сигарой в левой.
   -Ну добрый день Моня!А день сегодня чудесный правда?
   -Изя ты таки пойми,что время проводимое в этих местах,для меня таки как хомут на шее!Давай ближе к телу!Я хочу поскорее уехать отсюда!
   -Для меня тоже!Но я стараюсь не обращать внимания на неудачи и продолжаю тут жить!Даже после того,как твой братец меня можно сказать надул на пол миллиона!А если тебе так тут плохо,ну тогда держи!Что с ними делать,тебе думаю таки объяснили!?-Изя положил на стол конверт,затем встал и коротко поклонившись удалился,ступая по мраморному полу,своей грациозной походкой аиста,постукивая о мраморный пол тростью.
   -Вот уж франт!Как таки превращает,извращает и портит нашего брата северная столица!-сказал ему вслед Моня и покачал головой.
   Моня взял конверт и достал из него какие-то бумаги.Развернув один из листов,он увидел на нем чертеж какого-то механизма,больше похожего на летательный аппарат.На другом листе судя по небольшим схемам и стрелкам,тянущимся от схемок к надписям,было описание этого механизма на непонятном языке.На третьем листе была карта какой-то местности на территории средней полосы России,скорее севернее Урала,но Моня не стал заострять внимания и изучать карту,ему было не до этого.На четвертом листе был  написан точный и подробный адрес доставки к клиенту: Швейцария.Цюрих.Банхофштрассе 15-18.Вернер Магнус Максимилиан фрайхерр фон Браун(Вернер фон Браун). 



                1




Я сидела как дура перед этим холстом и,рука моя просто не хотела ничего творить.Гришка убежал в магазин за молоком,потому что ему срочно в 02.30 ночи захотелось омлета,что очень редко бывает.А я сидела на своем табурете полностью голая под этими прожекторами,да пыталась родить хоть что нибудь на этот белый и пустой холст.Вот так вот насижусь под этими прожекторами,а потом все удивляются,да спрашивают: << И где это ты так Ника загораешь?И зимой и летом,ты одним цветом!Вот бы нам так!Неужели в солярий ходишь?Он нынче дорогой! >>.
   -Заимейте такого вот мужа как мой Гришка,будете все загоревшие!А еще постоянно холодильник будет полным!И еще у вас появится угроза к ожирению!-отвечала им я.
   Пока Гришка не вошел в мою жизнь,холодильник мой даже временами я отключала за ненадобностью.Я раньше даже не знала что такое постоянно заглядывать в холодильник.А теперь я постоянно открываю его и,как дура смотрю внутрь,как будто мне там мужской стриптиз сейчас покажут.А продукты у меня раньше появлялись только тогда,когда я очень есть хотела,или по праздникам,или когда гости посещали меня.Я была стройной девушкой и все на меня налазило.А теперь сижу я перед лампами,голая и одеть нечего,потому что все мои платья мне малы.Мне реально нечего одеть,кроме джинсового комбинезона,передника,короткой юбки да кое каких своих трусов.Да и то,трусы все уже полопались.У меня классический женский гардероб: << Надеть нечего,вешать некуда,выкинуть жалко!А еще есть отделение -Вдруг похудею!? >>,вот такое у меня бабское горе.
   Про свои платья можно мне смело уже забыть,как о красивой сказке,приходящей только во сне.Со своего любимого 46-го размера,я смело и верно почти перевалила за 56.Лифчики я давно уже не ношу.Мои сиськи,пардон-груди перевешивают меня и,я боюсь грохнуться вперед лицом.Но не падаю только потому,что уравновешивает мое тело непомерно выросший зад и ляжки.Зато Гриша на девятом или каком там небе от счастья.Ему нравится что я в достатке и постоянно накормлена.У меня и картины стали получаться какие-то непонятные.Если мужика рисую или собаку,то обязательно получается толстый мужик или животное толстое,все толстое.
   Зато мои картины от этого,стали иметь успех,в особенности среди иностранного контингента.Даже заказы повалили,то бабу толстую на телеге с сеном нарисовать,то мужика толстого на бочке с пивом и,огромной кружкой в руке намалевать.Как-то нарисовала кенгуру,да чуть сама под этими прожекторами в обморок от ужаса не упала,когда пригляделась.Кенгуру получилась не просто толстая,а необъятная.Зато Гриша зашел и похвалил,ему очень понравилось.Выставляя эту картину << кенгуру >>на Невском для продажи,по просьбе Гриши,я думала что хоть от стыда похудею.Да не тут-то было.Эту << кенгуру >> сразу через 10 минут подмели,я даже не успела толком поторговаться.По какой заведомо большой цене поставила-по той и взяли,да еще заказали несколько << кенгуру >>,успокоили и сказали что мол << для детского сада нужно >>.Бедные детки,наверное заикаться станут.Вот теперь я сижу и малюю эти кенгуру,да так они мне надоели,что захотелось что нибудь свое,душевное создать.Наконец я решилась и начала творить,высунув от усердия свой язык,потому как он временами,у меня во рту,от того что я поправилась,просто не помещался.Картину я решила назвать << Деревенская баня >>.К тому времени когда послышался грохот на кухне (это пришел Гриша),я уже картину закончила и подписала,толком не рассматривая,потому как торопилась на кухню,побежала кушать.Уж очень захотелось перекусить.
   -Ну Гришка показывай что купил?Я есть хочу,давай быстро сделаю тебе омлет и тоже с тобой поем!
   -Да что ты Ника,садись я сам сделаю!Отдыхай пока что!Это минут пять займет не более!
   Пока я мыла руки от краски,Гриша уже все разложил по тарелкам и добавил себе и мне по две сардельки,чему я была только рада,но чего крайне не разделяла моя душа,моля меня не есть ночью,да еще в таком плотно-большом количестве.Но мой изголодавшийся бедный желудок,упрямо брал свое,наверстывая за все те года,когда я голодала,сидела на диетах и была стройна.Я еще обильно полила горячие сардельки майонезом и кетчупом,что придало им невероятно восхитительный вкус и аромат.Я ела и мне еще хотелось.
   -Ой Гришенька ты молодец!Вкусно-то как!-хвалила я его.
   -У тебя там что нибудь получилось?Или все еще в процессе?
   -Уже закончила свою картину!Даже название дала << Деревенская баня >>,нравится?
   -Так надо же работу посмотреть!?-улыбнулся Гриша.



                2




   После то-ли позднего,пятого по счету ужина,или четвертого по счету завтрака,мы с Гришей пошли посмотреть,уже подсохшую под прожекторами,мою новую картину.Когда зашли в рабочую комнату и подошли к картине,я побледнела.
   -Ой боже мой,мамочки мои родненькие!Да что это такое происходит со мной?Караул,я сейчас потеряю сознание!-заорала я как будто меня собираются сжечь заживо на костре.
   На картине были изображены непомерно толстые,голые мужики с вениками и деревянными ушатами,да такие же необъятно толстые,голые,раскрасневшиеся бабы тоже с вениками и мочалами в руках,а вокруг них пар.
   -Вот это шедевр!Завтра же выставляй эту прелесть на продажу,даже не думай спорить!-попросил требовательно Гриша.
   Я в противоречиво-расстроенных чувствах,зевая легла спать.Гриша выключив прожектора,тоже завалился рядом и сразу уснул.Я лежала и думала о своей неудачной картине.Я думала что от этого просто не смогу уснуть,но незаметно для самой себя,я провалилась в свой любимый,долгожданный сон,где я бегала стройная,веселая в своих коротких,полупрозрачных,легких,летних платьях.Утром я проснулась от возни и вкусного запаха,тянущегося из кухни.Я встала и прошла по своим делам,а затем зашла на кухню.Гриша жарил котлеты,взятые ночью в круглосуточном магазине,на плите стояло в кастрюле готовое картофельное пюре,а также сваренный кофе.На столе стояли две открытых банки горбуши и шпрот,поджаренные сардельки,на тарелочке соленые огурчики,хлеб,сливочное масло,в вазе был порезан на небольшие кусочки бисквит.Гриша уже на тарелочки положил пюре с котлетой и поставил передо мной на стол.Затем налил кофе и тоже поставил рядом с тарелками.Я ела и жмурилась от удовольствия.Я даже на некоторое время забыла о неудачной картине.
   -Ну Гришенька,умеешь ты ублажить меня своим диетическим завтраком!Худею на трех диетах,двумя не наедаюсь!
   -Ну как не доставить тебе удовольствия?Только так и стараюсь!-улыбнулся он мне.
   -Ладно я собираюсь как всегда на тусовку!Ты если хочешь,подтягивайся тоже!
   -Конечно подойду!-пообещал Гриша.
   -Да Гриша,мне надо будет в середине дня,чтобы ты меня отвез в галантерею!У меня внезапно кончились трусы!
   -Хорошо,сделаем!Я тогда подъеду прямо на машине!
   -Да,постарайся милый!-улыбнулась я ему.
   Если Гришка что и обещал,то обязательно выполнял.Мне он этим тоже очень нравился.Я прошла в комнату и стала думать что мне одеть.Выбора особо не было.Ну я кое как натянув на свой зад последние,кружевные труселя,надела джинсовый комбинезон и взяв ужасную картину,спустилась во двор к машине.Гриша подвез меня на наше место и я с тяжелым чувством на душе,поставила картину на продажу.Чтобы доказать Грише его неправоту,я в 10 раз увеличила цену на эту картину,будучи уверенная в том,что картину не то что не купят,а даже не зацепятся взглядом.Гриша еще не успел отъехать,как ко мне подошла парочка,пожилых каких-то иностранцев.Посмотрев на картину и на цену,они немного поговорили на своем языке,похожем на испанский,затем без слов вынули доллары и отсчитали мне три тысячи,взяли картину и пошли.Гриша все это видел.Я сидела как идиотка на своем раскладном стульчике,не зная как мне на это реагировать.Гриша улыбаясь подошел ко мне,молча взял под руку.Он помог мне встать и загрузил раскладной стульчик и стойку для картин в багажник.Я вздохнув села в машину.
   -Вези меня в галантерею,затем в пошивочную!Буду платье себе заказывать и нормальные юбки купить мне надо,надоел комбинезон,жарко в нем!
   -Хорошо милая,как скажешь так и будет!-с улыбкой кивал он головой.




                3




В галантерее я купила кучу нижнего белья,своего размера.Затем в другом магазине долго выбирала юбку,но так и не подобрала.Плюнув на все это я вернулась в машину.
   -Вези милый в пошивочную!
   -Да сколько угодно,куда хочешь!
В пошивочной было намного лучше.Я выбрала ткань и фасон для платьев.
   -Девушка простите!Я смотрю на ваш размер,у нас есть готовое,прекрасное платье,но заказчик не пришел в срок и мы выставили по заниженной цене!Оно должно вам подойти!Пройдите пожалуйста в примерочную!
   Я прошла в примерочную и сняла комбинезон.Хорошо еще что я одела новое нижнее белье,которое примеряя перед покупкой,так и не сняла,просто предупредила продавщицу об этом.Теперь хоть не стыдно было раздеться.Тут в примерочную прошла продавщица,в руках у нее было действительно прекрасное платье из легкого материала,полупрозрачное,с глубоким вырезом чуть ли не до талии.
   -Да у вас красивые,стройные ноги!Такие прятать нельзя!Это платье как раз позволяет открыть ваши ноги выше колен больше половины!А вырез позволяет показать бедро!Это просто здорово!Вы хотели юбочки?Я попробую найти готовые!-пообещала продавщица и убежала.
   Я одела платье и была в шоке.Оно прекрасно на мне сидело.Мои ноги были открыты на половину выше колен и не портили вида,что меня обрадовало.Вырез показывал мое бедро чуть ли не до трусиков.Правда я была уверена что подуй ветерок,или если я пойду быстрой походкой,то мои трусики станут еще сильнее видны.Зашла продавец и я ей все эти подозрения выложила.
   -Понимаете в чем дело!Если я в нем быстро пойду,или подует ветерок...-договорить она мне не дала кивая головой.
   -Я поняла вас!Ваши трусики все увидят!Я сейчас в рабочей форме,но тоже хожу в похожем платье!Мои трусики постоянно все видят и плевать!Главное чтобы они были как на вас сейчас,без дыр и чистыми!Сделайте вид что вас это не касается!Станет легче намного!Такие красивые и сексапильные ножки,не прячут от мужских глаз,да и от женских тоже!-успокоила она меня.
   Продавщица с улыбкой протянула мне пару юбок,а также пару блузок моего размера.После этой примерки,я заказала еще пару платьев и,расплатившись за эти покупки,вышла и села в машину,кинув комбинезон на заднее сиденье.
   -Во что я вижу!?Это нормально,надеюсь теперь настроение твое улучшится!?Начнешь картины,как семечки штамповать!-хохотнул Гришка.
   -Я тоже надеюсь!Поехали домой,устала я что-то!
   -Я думаю Ника что тебе стоит повторить картину << Деревенская баня >>,уж больно хороша вышла!-причмокнул губами Гриша.
   -Ты шутишь?-спросила я улыбаясь ему,но своим животом чувствовала,что действительно стоит повторить и именно такую же картину.
   -Уговорил милый,так и сделаю!-махнула я рукой.
   Наконец мы все таки оказались дома.Эти магазины меня немного вымотали.Я зашла в рабочую комнату бросив на кресло джинсовый комбинезон и открыла верхние два окна под потолком,сразу потянуло свежестью.Затем сняла свое новое платье и аккуратно повесила в шкаф,да и вообще плюнув на все,я разделась полностью и полезла в ванную под душ.Затем приделала магнитом к двери холодильника квитанции о заказе в пошивочной,чтобы не забыть.Открыв холодильник я провела небольшую ревизию.
   -Гришка,гони в магазин и купи свежих помидоров,огурцов,зелени,картошки,мяса и свежего сига!Или найди чем заменить,если его не будет!-крикнула я выглядывая из окна во двор,Гриша открыв капот машины,что-то собирался с ней делать.
   -Хорошо я сейчас мигом!-кивнул он головой.


Отрывок окончен.

05.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии