Незабываемое. Дотянуться до облаков. 12. Открытые

Я пишу о своем путешествии по горам Алтая. Пишу с надеждой, что люди, которые прочтут мой рассказ заболеют Алтаем. И может быть кто-то даже захочет приехать и увидеть это воочию. Я надеюсь. Ибо эмоции и мысли рвутся из моего сердца Туда.

Дотянуться до облаков. Это название предложил один хороший человек. Практически это так и было. Они были рядом. Облака.

Белуха, да и сам Алтай открываются только людям с чистыми помыслами. Почему так говорят? Не знаю. Знаю одно, что команда из 12 человек, случайно собравшихся в этот поход была невероятно веселой и потрясающе комфортной.

Наташа и Света: 2 подружки из Питера. Наташа  - поразила мое сердце тем, что занималась на пилоне, это шест на котором в ночных клубах выступают. Это ж какой пресс и какие мышцы надо иметь!

Света, Светлая в период пандемии бегала каждый день по 6 км в день. Это ж какая сила воли!

Слава. О, это отдельная песня. Слава, рыжебородый живчик, смешливый, говорливый парень, лет 28-30. Слава все знает, особенно о звёздах, особенно красноречив, если рядом с ним Ира (Искорка), с которой он познакомился в походе. Слава чудесный парень, он отдал свой фастекс 50 мм. Починил мой рюкзак, который оказался сломанным. Без этого  фастекса/ защёлки на поясе, я бы не прошла в последние дни. Слава с Ирой носились по горам как метеоры. Их называли командой Рыжий Ап. Они были оба рыжие и шустрые!

Ира в походе была с мамой. Лена и Ира. Я больше общалась с Леной, мы были в конной части команды. Лена, невероятная женщина. Она помоложе меня. И очень много где побывала. Особенно Лена много рассказывала о Норвегии.

Владимир, этот провинциальный юрист из маленького городка под Новосибом, сидел в седле как бог, разговаривал по кнопочному мобильнику, носился в первые дни по горам как длинноногий жираф. И никогда не жаловался. Никогда.

Маша и Надя. Обожаю эту пару подружек из Красноуфимска. Надя - это бомба. Красивая хохотушка с уникальным Красноуфимским юмором, от каждого ее слова можно было смеяться. Что мы и делали).

Маша поразила меня степенной сибирской рассудительностью и удивительной добротой. Злые бурундуки с ели силиконовую тарелку у Маши. У меня была лишняя и Маша, надеюсь, хранит мой подарок как память.))

Саша и Юля. Пара молодых и очень красивых ребят. Они как с обложки глянцевых журналов. Юля - потрясающая. Необычное сочетание доброго характера и красоты Инстаграммовской блогерши. Ни одного злого слова за весь поход! Только позитив!

Ее Саша спас меня от смерти.  Об этом позже. Саша спортсмен. Регбист. А ещё Саша хохотун. Не знаю как ещё назвать человека, и который умеет веселить других и делает это мило, просто и зажигательно. Саша первый бросался на помощь в поиске дров для костра и других тяжёлых мужских дел.

Алексанра, молоденькая девушка моей мечты, лет 20-ти. Я спала с ней в одной палатке. Девушка, чей образ навечно связан с ранним утром на Катуни. Она встречала рассвет, сидя на камне у реки. Необыкновенно красивая девочка. Я так хотела бы ее познакомить со своим старшим сыном. Уверена, он сразу влюбится в нее.
И я.

А ещё - Денис. Наш инструктор и наш ангел хранитель. Наш повар, наш аниматор и наш любимец.
Денис зимой работает в Шерегеше горнолыжным инструктором, а летом водит группы по Алтаю. И Денис - учил моего первого гида Ванечку. И надо сказать, что ходить  в походы с ними очень спокойно и надёжно.

Вот такая у нас была команда. Ни одного говнистого человека. Ни одного!

Поэтому и горы приняли нас. Погода была на удивление удачной. Открытые сердца. Ребята, как же я скучаю по вам!


Рецензии