Незабываемое. Дотянуться до облаков. 13

Хрустальные небеса

Меня иногда спрашивают: вот зачем ты поперлась в этот поход. Палатки, костер, спальники, тяжёлые переходы, нагрузки... Не, девочка, ж? Не лучше ли было на пляжике то?

Даже не знаю, что ответить на такие вопросы. Меня позвал Алтай? Сочтут умалишенной дурочкой. Однако, это именно то что и есть правда.

Немерянная сила хрустальных небес дарит тем кто осилит дорогу, огромную энергию.

Сейчас, когда я пишу эти строки она бурлит, нет, бушует внутри меня и наполняет мою жизнь смыслом и помогает остановить время.
Как ты помолодела! - часто я слышу эти слова в последнее время.

Итак, после перевала Кара Тюрек, мы спешились и вели коней пешком. Я важничала. Теперь, в нашем дуете с Серко, я точно была главной. Я шла первой. Он за мной. Дорога была сложной: нужно было идти вниз по плоским камням. Наверху, на перевале, я слышала разговор  бывалых трекеров о бОльших нагрузках на колени и о бОльшей опасности при спуске с горы.
Так и случилось. Я быстро прошагала 20 минут вниз и упала в самом низу. Ноги не заметили небольшой и острый камешек.
Я только и успела испугаться. Но все обошлось.

Нас снова посадили на коней и мы продолжили свое путешествие вниз.  Надо сказать вниз на конях гораздо хуже чем вверх. Что бы удержаться в седле мне приходилось вставать в стременах и иногда почти ложиться назад, на привязанный взади рюкзак.  Невеселое и довольно тяжёлое для меня оказалось физическое занятие.

 Потом, когда мы ходили в радиальный небольшой поход в долину Ярлу, нам показали тоненькую ниточку дороги, по которой мы спускались с перевала. Ужас ужасный! А тогда, не было страшно. Было очень неудобно. Маленький рюкзак со спины пришлось перевесить на плечо впереди. Вообщем, треш.

Особенно весело было тем девочкам, которые не смогли сходить в туалет на перевале. Ибо кустиков там нет, а за камнями трудно спрятаться. Хотя, мне это удалось сделать с риском для жизни. До сих пор, это осталось в моей памяти как самое страшное место где я... Ну, вы поняли).

Мы остановились, для санитарного перерыва. Конюхи снимали нас с коней. И тут я чуть не погибла. При спуске с коня мои ноги подкосились и я упала на землю. Одна нога застряла в стремени. Трекинговые ботинки, блин, не для езды на лошадях.
Серко испугался и дернулся, конюх еле еле удержал его, а я пыталась встать и вынуть ногу из стремени, но у меня ничего не получалось. Я очень испугалась. Но тут Саша, парень из нашей группы быстро среагировал и поднял меня. Ещё долго меня колотило. Мда, безрадостно ъбыло бы окончить свою жизнь, будучи размазанный по камням...

Но все окончилось благополучно и через 1,5 часа мы прибыли на базу Верхний Высотник. Где разгрузив коней, конюхи, Виталий и Руслана, попрощались с нами.
А мы сложив груз, успели даже немного "поднять настроение" конной группе.
С поднятым настроением мы дружно отгоняли мерзких бурундуков, покушавшихся на нашу общественную еду,

Вообщем, бурундуки только в мультиках добрые и милые. В жизни, это мерзкие воришки. Он прогрызли мой новый гидромешок, где лежало сало и хлеб. С ели силиконовую тарелку у Маши и прогрызли брюки у Наташи, где лежал недоеденный ею козинак.
Бурундуки - зло.


Рецензии