Незабываемое. Дотянуться до облаков. 14. Ведьмино

Ведьмино озеро

Идеология нашего путешествия была экономичной и органичной. 2 дня мы ехали к горам. 3 дня шли к базе у подножия Белухи. 2 дня, так называемых радиалок - походов без рюкзаков и палаток к местам силы и красоты в Аккемской долине.

База Верхний Высотник принадлежит тем же хозяевам, что и Нижний Высотник в Тюнгуре. На базе есть кафе, где очень вкусно кормят, есть умывальники на улице, есть ручей, где моют посуду (за мытьё посуды в умывальника штраф 1000 руб). И есть они. Унитазы. В отдельно стоящем здании. Это очень прикольно и мудро. Зачем идти в кустик , когда есть комфорт? Наверное, поэтому на этой базе относительно чисто.

А ещё на базе есть баня! Лучшая из 3 бань, в Аккемской долине! О бане позже. А теперь о радиалке 7 озёр.

Мы выходили на нее под палящим солнцем. Наш гид Денис предупреждал, что будет участок, довольно сложный для под ёма.
Горные козочки. Нет, горные ведьмы. Так мы чувствовали себя, когда преодолевали этот участок. Ругались грязно про себя, но лезли вверх по почти вертикальной стене. Альпинистки?  нет! Просто тропа представляла из себя лестницу, созданную корнями деревьев. Длина этой лестницы окзоло 200 метров.

Вот тут моя горняшка разыгралась по полной. И так тяжело дышать мне было, и так двигаться тяжело, а тут такое!

Ну, да , ладно. Я шла последней, наблюдать за мной поручили Наде. Мы весело переговаривались когда она ждала меня, я же догоняла ее как могла. У Нади была рация, она была замыкающим.

Рассказывать об Аккемской долине бессмысленно.

Огромные альпийские луга, 7 озёр, водопады. Аккемской ледник - грандиозен, конечно, но вызывал какое чувство жалости у  меня, своим грязным снегом.
А вот озера были прекрасны.

Солнце внезапно скрылось за облаками, пошел дождь, вернее, градодождь. Вот тут я и поняла зачем в списке необходимых вещей были перчатки. Я их взяла вообще то, только не в эту радиалку.  Град сечет руки, очень больно, а ты идёшь по намокшей тропе, перескакивая с камня на камень.

Все равно, очень красиво. Особенно понравилось последнее озеро, вокруг которого росли беленькие цветочки, мохнатенькие и пушисткнькие. Волшебное зрелище! Ведьминский круг из цветов.

Вечером нас ждала баня. Эх, классная. Накануне у нас былоа баня: час для девочек, час для мальчиков. Сегодня же баню мы брали уже за свой счёт и решили, что полчаса на девочек и полчаса на мальчиков хватит. Была придумана специальная последовательность промывки для девочек: 4 парятся, 4 моются. Ибо тазиков на всех не хватало!

Вообщем, в походе главное баня! Это я вам скажу с уверенностью. Есть некоторая проблема с сушкой мокрых волос на холодной улице. Спали то мы в палатках, хоть и стационарных. Но у меня короткая стрижка. Мне было комфортно. Я спала как убитая после бани. Эх. Есть в жизни счастье! Куда ж мы пойдем завтра?


Рецензии