Неужели она пошутила?

 
   Всё начиналось обычнее обычного. Кися, призывно мяукая, запрыгнула на мой письменный стол и, убедившись, что я встаю, побежала холодильнику, хотя ей давали поесть 2 часа назад. Под аккомпанемент истошного мяуканья, будто её не кормили целую вечность, и под её неистовое трение об мои ноги я положил кильку в её миску.


   И что же: Кися даже толком не понюхав того, что в миске, вдруг сразу потеряла интерес ко всему этому и пошла досыпать на веранду. Неужели она просто пошутила? Если такое допустить, то это переходит в разряд дел, сравнимых с делами о встречах с инопланетянами. У меня много знакомых, которые за всю свою жизнь не сотворили ни одной шутки, а тут кошка подшучивает над близкими ей людьми!



   Но через некоторое время до меня дошло: Кися не стала есть потому, что килька незадолго до этого была в морозильнике и, когда её поместили в нижнее отделение, то времени на разморозку, времени доведения до кондиции явно было мало.


   И вот вроде бы всё разрешилось, вроде бы всё норм, но какой-то экзистенциальный осадочек всё же остался: после такого еще тяжелее, еще скучноватее впрягаться в лямку обыденности нашей жизни.


Рецензии