И снова я со свиньями

  Вернулся из Питера.
Отгуляли последнюю свадьбу http://proza.ru/2020/09/01/951
  - Дети и племянники кончились. Теперь очередь за внуками.

  30.08.20. 10-30. Снова вахта на ферме.
  Кроме свиней тоже есть с кем пообщаться: шесть собак, четыре кота, три десятка овец и баранов, но свиньи в этой компании самые интеллигентные.
  И Я, дед - за семьдесят лет, на два - три дня вахты самый главный среди них, подменный смотрящий.

  После того как сынуля подогнал мне маленький комп (ноут бук, кажется, называется?), ферма стала для меня ещё и местом сосредоточения. 
  Дежурства-то круглосуточные,  выдаётся свободная минута, и никто тебя не обвиняет в графомании и не  говорит, что я громко стучу по клавишам.


Рецензии
Василий! Свинки, свинками - я понимаю...
А почему " - Дети и племянники кончились. Теперь очередь за внуками." Что с ними случилось? Они живы?...Сижу смеюсь! С ув. Ассия

Ассия Светлова   08.02.2023 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.