О ненависти на первом этаже мистика

Да уж. День сегодня первое сентября. По календарю: осенняя пора очей очарованье.
Так Александр Сергеевич  назвал  это время года. Он назвал так еще в свое время в 19-м веке..
И вот до сих пор осень наша  стала очарованием очей.
Повсюду желтые листики. Повсюду увяданья позолота.
То дождь то пасмурно и не позагораешь в мини топлес.
Так. О чем я сегодня?
Я сегодня немного о грустном. И не об осени.
Сел на диван и огляделся и осмотрелся.
Выяснил: Где я?  С  кем я?  Зачем? Для чего я здесь?  И сколько мне здесь осталось торчать?
Вопросов множество. А ответов нет.
Кажется мне по утрам, раннею порой, тень моей соседки торчит в окне у подъезда.
Торчит она и все тут. Ее привидение  у окна мерцает.. Или мне это  кажется.
И как же она ненавидит меня. Меня, ее соседа..
До того ненавидит, что ее энергетическая составляющая не покинула этот бренный мир. Она все пытается навести порядок в нем.
 Она  все еще шастает в этом мире..
Все еще  пытается  проконтролировать из окна мою бедную невзрачную пожилую безвредную   сущность в телесной оболочке.
Просто ее  выбор упал на меня. Именно я стал центром для ее ненависти вселенских масштабов. Будь им президент Трамп, или бывший  преступник всего человечества Адольф
Гитлер, оно было бы понятным. А то, что я стал мишенью ее целью мечтаний и возжеланий  мести.. Это для меня очень странно.
Или это все мои фобии. Потому как  вчера только - только состоялись эти девять дней со дня кончины.  Теперь нет ее. Осталась лишь ее  невидимая духовная  оболочка.
Облачко, тень, как дуновение сквознячка в жаркий летний полдень.
Да уж.. мое воображение невольно  рисует ее образ. Она для меня так и осталась в этом окне. Ранним утром сидит она и высматривает мою личность.. Высматривает. Я  ощущаю ее присутствие  всеми фибрами души. Тут она тут. Чую ее.. как чует собака  болотную дичь в камышах..
И потому, я  невольно всматриваюсь в это окно у подъезда..
Каждое утро, вот уже года три –четыре она была находилась там, на своем посту..
Такая она уродилась на свете. И до всего ей есть дело. И люди все  не такие, и соседи не такие, а она одна самая  справедливая и честная  женщина.. Остальные все – гады и нелюди.. Одна она святая и как  ангелочек она. А я, - я  как исчадие ада. Дьявол, нечисть и просто как насекомое которое  ростом ниже плинтуса.
Господи! Прости ее грешную. Прости эту грешную больную женщину.
Мир ей в ином  духовном мире.  Пусть успокоится ее душа. Пусть Господь освободит ее душу от ненависти и от   обид, и от всего прочего..
 Как же надо  страдать и ненавидеть всех и вся! Что даже в ином мире быть в состоянии неупокоя..
Или мне так  это кажется? Мне кажется  что она никуда и не уходила. Она там!  Там! Все сидит у окна и смотрит..
Смотрит и ничего не может сказать..
Ничего. Только держит невидимую руку  с невидимым сотовым около уха и говорит и говорит, беззвучно  шевеля  губами..
 Не знаю. Сколько пройдет времени, что исчезнет во мне это ощущение ее  невидимого присутствия.
Я  кажется, спокоен, как древний мамонт.
И не верю ни в какие чудеса загробной жизни.
 Но, во мне  не проходит ощущение ее невидимого присутствия.
Она все еще высматривает моего появления..
И я невольно всматриваюсь в темноту окна..
 Пройдет еще вероятно не мало времени, когда я  не буду смотреть на это окно, то что находится рядом с дверью в подъезд.
 ..
«Царствие ей небесное» - остается мне только и сказать..
Что я могу поделать. Видит Бог, я молчал.
Я проходил мимо нее,  и молчал, как «шпиен» в тылу врага..
Я молчал.. Но это обстоятельство, моего молчания, моей выдержки – не спасло от ее великой ненависти ко мне..
 Видимо, само мировое Зло в ее лице, в ее больной психике – воплотилось в ее поведении.
Так уж получилось..
 Получилось, что я стал центром ее внимания..
Она до того возненавидела, что от этого чувства получила инсульт и  скоропостижно  скончалась в одночасье..
...
 Иркутск..
( я по- прежнему чувствую ее присутствие в этом окне на первом этаже. Она там..
Она ждет меня, чтобы увидеть меня и возненавидеть снова и снова..
Она все еще ждет меня чтобы рассказать о том, как же она ненавидит меня..
как она ненавидит меня..  )
 
 


Рецензии