Приём на Луговой

Примечание: все события полностью вымышленные, никогда не происходили в реальности. Кроме, что в больницу эту ходили , на приём по мелкой надобности-необходимости.

Сочиняли вдвоём с дочерью, спонтанно, построчно.

Записано мною.

 
Луговая – это такая тема, байда, где психи всевозможных мастей пытаются получить психологическую помощь. Среди них могут же случиться и совсем настоящие, всамделешние чумачедчие больные, сразу - на всю голову! Ну чисто теоретически…могут случиться…
Ну, и ещё всевозможные справки людям выдают, водителям например.

 

И вот приём. Дочь у врача. Я, как всегда, торчу в коридоре, пришла за компанию.

Мимо, вполне мирно, по деловому, проходит человек с огнетушителем, заходит в кабинет, где находится моя дочь. Я считаю, что это какой-то работник пожарной службы безопасности. Это нормально, ну зашёл и зашёл, огнетушитель поменять . С кем не бывает.

 
Через короткое время из кабинета начинают раздаваться крики  врача и моей дочери. Ну что, может так надо, ролевые игры, для лечения… Не… ну мало ли какие способы лечения существуют…

 
Только когда из кабинета полезла пена,  я заподозрила – что-то неладно… сценарий какой-то тухлый…

 
Суюсь в кабинет. Дочь носится вокруг стола, за нею – некто с огнетушителем. Дочь на ходу пытается  вразумить личность:

- Вы неправильно живёте!

 
Врач затих и вообще валяется  под столом, складывает ручки, которые попадали со стола. Это удерживает его на краю сознания. Он и за столом любил авторучки складывать, в более мирные времена, фишка у него такая. И тут не удержался, в экстремальной ситуации.

 
Я взываю:

- Ну вы тут скоро всё закончите? А то мне домой пора, инвалидов кормить!

Психа с огнетушителем клинит от этой инфы, у него психотравма на этой почве. Видимо, что-то личное…Он впадает в ступор, все спасены.

 
Конец сценария.

П.С.

Врач  с его привычками складывать ручки, мужик с огнетушителем, инвалиды, я за компанию, приём у врача - всё невымышленное. Остальное - игра фантазии, навеянная тем самым мужиком  с огнетушителем.

Опубликовано: 15 января, 2016


Рецензии