Альтернативная энергетика от Корпускуляра

Вся правда о... Вот что написал мне @Корпускуляр:

В 2014 году (или в 2015 - уже стал подзабывать) я познакомился с одним товарищем, которому поручили составить Каталог новых перспективных решений в энергетике специально для Газпрома и правительства РФ. Я согласился и стал писать статьи для раздела "Альтернативная энергетика". Окончательно в раздел вошли три мои статьи "Физические основы новой альтернативной энергетики", "Гравитационная энергетика" и "Вакуумная энергетика". В первой статье я показывал те ошибки, которые допускает академическая наука в области энергетических процессов, и доказывал, что в природе существуют два новых вида энергии, экономикой пока не используемых: энергия гравитационного поля Земли и энергия физического вакуума. Во второй статье описывал способы извлечения энергии из гравитационного поля. В третьей статье описывал способы извлечения энергии из физического вакуума и те исследования, которые уже ведутся в этой области. Каталог писался на двух языках: русском и английском. Рукопись ушла в печать летом 2014 года (или 2015 года). Руководство Газпрома было очень недовольно таким Каталогом, но все же его приняло (они же делают бизнес на газе, а мы доказываем, что можно обойтись без всякого газа).

А в сентябре 2014 года (или 2015 года) американские Рокфеллеры вдруг на весь мир заявили, что они уходят из нефтянки в альтернативную энергетику (якобы они очень обеспокоены ухудшающейся экологией). На самом деле Рокфеллеры получили наш Каталог сразу после его выхода в свет и, ознакомившись с нашими статьями, поняли, что надо спешить. Тем более что этим же летом успешно завершились проверочные испытания реактора холодного ядерного синтеза итальянца Андреа Росси. И соединение нашей теории с экспериментами Росси показало Рокфеллерам, что действительно существуют новые перспективы в энергетике. Это решение Рокфеллеров послужило третьей причиной последующего обрушения нефтяных цен. Первые две причины - это интриги саудитов и сланцевые углеводороды США. О них все пишут. О третьей причине практически никто не пишет (не знают или запрещено писать - то мне не известно).

Наш Каталог выпускался в двух вариантах - бумажном и электронном. Но через пару месяцев после выпуска из электронного варианта вдруг исчезла самая главная статья "Вакуумная энергетика". А еще через месяц исчез и весь Каталог. Главный редактор клянется, что он тут не причем. И я склонен ему верить: ему действительно не выгодно, чтобы Каталог терялся. В итоге электронный Каталог исчез, а на запрос о бумажном варианте "Газпром" отвечает, что ничего такого у них нет. Зато у Рокфеллеров наш Каталог имеется в полном объеме.

А через полгода я вдруг неожиданно получил приглашение от ООН принять участие в Конференции по мерам предотвращения наступающего экономического кризиса. В Конференции участвуют президенты и премьер-министры, главы крупных СМИ и корпораций, академики и профсоюзные лидеры и т.д. А кто такой я на их фоне? Я даже не кандидат наук. Но вот персональное приглашение получил. Потом уже обходными путями я выяснил, что это приглашение мне выбили Рокфеллеры, пользуясь своим авторитетом. Скорее всего, им нужно было на меня посмотреть и понять, чего можно от меня ожидать. Но я на ту Конференцию не поехал, хотя мне было готовы оплатить расходы на дорогу.


Рецензии
Был еще один фактор, заставивший Рокфеллеров поспешить со своим объявлением (я узнал об этом значительно позже): успешно закончились проверки по степени опасности вакуумной энергии для человека и было принято решение об открытии в Германии коммерческой компании по строительству таких генераторов. Компанию назвали ROSCH INNOVATION. Работает компания с 2015 года. Стандартный генератор имеет мощность 50 кВт, масса 1 тонна, высота 25 м. Генераторы работают уже в самой Германии, а также в Мексике, Хорватии, Таиланде, Малайзии. В Южной Корее строится опытная станция с такими генераторами суммарной мощностью 4 МВт. В Ираке строится кластер полупромышленных электростанций: две по 100 МВт и две по 50 МВт.
Даже на Украине южнее Киева стоят в опытной эксплуатации несколько генераторов мощностью от 5 до 50 кВт. Скорее всего, украинцы узнали об этой технологии из моей статьи "Почему работает генератор РОШ", размещенной на нескольких сайтах.
В США тоже действует компания по строительству таких генераторов, называется IEC. И в Канаде NOCA CLEAN ENERGY. Есть еще мелкие компании в Индии, Сингапуре, Малайзии и Новой Зеландии, но их названия не знаю.

Игорь Прохоров   12.05.2024 21:44     Заявить о нарушении