Как я стал автогонщиком - 3. Мечтать полезно

Итак, мы решили помыть автомобили, т.к. они довольно долго стояли в цеху и запылились. Мой опытный коллега выехал из цеха первым, я тронулся следом. Ворота старого цеха были заточены под «Эмку», т.е. для Урала они были довольно узковаты, по зеркалам оставался зазор примерно по сантиметру. Для меня это было довольно большим препятствием, если учесть, что я первый раз еду на грузовике вообще. Но, с грехом пополам протиснулся в эту щель и так колонной из двух машин мы двинулись к мойке. Ворота на мойку оказались такими же узкими, коллега въехал первым я за ним. Побрызгали по-быстрому из шлангов наших коней, нам не терпелось покататься по заводу и начали выезжать с мойки, а так как заехали передом, то выезжать нам нужно было задом. Я рассудил здраво – если не буду крутить рулем, то выйду, как и въехал спокойно, тем более я к воротам стоял первым. Так и поступил. Выехал, вышел и стал смотреть как мой опытный коллега покинет мойку. Вот тут и началось самое страшное. Напарник - вновь испеченный водитель-испытатель чуть подкорректировал рулем траекторию въезда и на выходе, естественно, уперся кузовом в косяк ворот и начал подгазовывать, т.к. машина встала. Все мои истошные крики он не слышал, сидя в кабине Урала пытающегося обрушить на себя мойку. Самое страшное было то, что мойка была двухэтажная. На втором этаже сидели инженерно-технические работники, мы пока не знали какие. Так вот, эти ИТР почувствовали колебания стен, затем увидели, что по стене пошла трещина и в панике посыпались вниз на улицу, подумав, что началось землетрясение, которого в наших краях отродясь не было, по крайней мере на моей памяти.
Кто-то из ИТР успел по телефону оповестить нашего начальника, что землетрясение почти разрушило здание мойки и тот прибежал убедиться воочию в этом локальном землетрясении, так, как гараж и все здания на заводе оставались целыми.
Таким образом, мечта отдалилась еще на месяц примерно, пока мы с моим опытным коллегой исправляли разруху, которую причинили.


Рецензии