Почему нельзя доверять честному слову?

 О доверии говорят только те, кто намерен вас обмануть!

Запомните это как аксиому и никогда не подвергайте данное высказывание сомнение.   

Доверять миру можно было в далеком детстве, когда все нас любили и баловали, кормили вкусными шоколадными конфетками, с тех пор мы выросли и сейчас учимся себя любить и защищать.   Допустим, если вам кто-то говорит, интересуясь вашими делами или вашим профилем в сети: 

 – Скажу вам честно, я не собираюсь спамить и тратить ваше драгоценное время…   

Уж будьте уверены, именно это ваш собеседник и начинает делать – спамить и тратить ваше драгоценное время. Далее последуют еще несколько ничего не значащих предложений, вопросов, означающих искренний интерес собеседника, и вот – готово дело!   

Коготок увяз – всей птичке пропасть! Вы уже на крючке, и сорветесь ли с него когда-нибудь – известно только Богу и вашему собеседнику.   После того, как разговор завязался и продолжается определенное время, ваш собеседник говорит:   

– Думаю, вам будет очень интересно, как можно зарабатывать в социальных сетях без продаж, спама и инвестиций. У нас всё иначе! Готов поделиться подробной информацией, просто напишите "Хочу больше информации". Жду обратной связи.   

А что я вам говорила? Вы уже в проекте, хотите вы того или нет! Нажимайте кнопочку, а потом уже не сумеете вырваться.   Дальше вас познакомят с видео, где тысячи счастливчиков не знают, как благодарить создателя проекта, вы услышите, как круто они изменили свою жизнь, накупили особняков, островов, живут на Мальдивах и на Канарах.   А потом с вами начнет общаться бот-помощник.

Дальше по этой дороге я не пошла, даже ради вас, дорогие читатели, и даже в целях научного эксперимента.   Откуда мне знать, что, пока я вишу в чате с ботом, за это время не скачивается вся информация с моего компьютера? Нет, я не знаю.   Я стараюсь не доверять тем, кто говорит о доверии. Это всегда крючок, на который нас ловят.

1.7. Учимся правильно воспринимать критику
   Еще одна важная вещь в нашем деле воспитания любви к себе – научиться воспринимать любые обвинения как комплименты.   Вот на днях мне сказали:   

– Ты – эгоистка!   

И вы думаете, я сильно расстроилась?   Я обрадовалась!   Это такой бальзам на душу, когда тебя грызет печаль, что растратила свою жизнь на любовь и заботу о детях, о близких людях, о мнимых друзьях, о тех, о ком не надо было заботиться.   Неужели наконец-то и я стала эгоисткой?   

Жаль, что потраченное время уже не вернешь, но мы же учимся любить себя.   Прочь сожаления и давайте будем эгоистами!   А если у нас собственный бизнес, мы просто обязаны быть эгоистами и четко понимать, что настоящих друзей у нас быть не может.   Мы можем поддерживать хорошие отношения с партнерами по бизнесу, можем ходить в баню с напарниками, но в бизнесе всегда человек человеку – волк.   

Столько историй, когда друзья вместе создавали предприятие. Если оно стало неуспешным, они просто разбегаются в разные стороны, и всё.   А вот если оно стало успешным и начало приносить немалый доход – тут в борьбу за капитал включаются все, кто может иметь отношение к дележке лакомого куска пирога – родственники вашего партнера, бухгалтеры и их любовницы и любовники, тетки, дядьки, друзья и дети.   

Расскажите кому-нибудь то, что никому нельзя рассказывать под страхом смерти – что у вас есть собственная квартира, и даже не одна.   Вы удивитесь, сколько людей захотят ее прибрать к рукам, поселить там родственника, племянника, брата, свата, поселиться самому.   Натура человеческая – вытаращить глаза завидущие и впиться человеку в глотку. Завистникам всегда кажется, что человеку всё досталось даром и незаслуженно.   За каждой единицей недвижимости стоит чья-то кровь, чьи-то слезы, чьи-то разрушенные судьбы.

Желаете проверить? Купите, заработайте, а потом расскажите близким.   Или посмотрите видео с Лидией Шукшиной и ее недвижимостью.   А недавно посмотрела видео, как одинокую пенсионерку сын с невесткой отправили в психиатрическую лечебницу, положив глаз на ее квартиру в центре Москвы. И таких историй сотни и даже тысячи.   А недавно я высказала свои взгляды на канале яндекс дзен, и меня кем только не назвали, не буду даже приводить ужасно злобные эпитеты.   Я так думаю, такая зависть и злоба явно говорят о моей бешеной популярности в народе. Воспринимаю как комплименты. А вы как думаете?
Из моей книги "Как полюбить себя" на Литрес


Рецензии
Как правило, люди не огорчаются, когда другие называют их эгоистами (хотя конечно, смотря кто!), так как верят в предвзятость посторонней оценки.
Другое дело, если сам человек откроет в себе эгоизм - это менее безболезненно и куда более ценно, так как может означать действие моральных нравственных контролёров.
Без них можно убедить себя в чём угодно. В том, что ты ангел небесный или воплощение Будды, или святой. Человек способен на любую фантазию при завышенной самооценке.

Дмитриев   01.09.2020 19:33     Заявить о нарушении
Лучше уж завышенная самооценка, чем уничтожающая критика

Ирина Денисова Брест   02.09.2020 20:00   Заявить о нарушении
Если одно ведет к другому, то не лучше :-)

Дмитриев   02.09.2020 20:11   Заявить о нарушении