Магические свойства кольца

Вот уж действительно,интернет забирает много полезного времени. Вот всего один день без интернета позволил мне вплотную заняться научной работой и окончательно поставить итоговою точку в многолетних исследованиях. Об этой жизненно важной проблеме я узнал спустя некоторое время после свадьбы. Глубокое и всестороннее изучение этого вопроса в течении всей последующей жизни привело меня к научному открытию, на которое сегодня я и оформил эту заявку:

            Заявка на регистрацию псевдонаучного открытия.

Текст содержит ссылки на курение и применение алкоголя. Минздрав предупреждает!
В процессе чтения у впечатлительных и  чувствительных натур могут возникнуть картины эротики и секса, поэтому им и детям до 18 лет читать этот текст запрещается.
Находящимся в браке повторять мои  опыты не рекомендуется.


И так, мною, Александром Козловым Одиннадцатым, сделано псевдонаучное , физико-техническое,  паранормальное, аномально-реальное и историческое открытие. Я открыл, что обычное кольцо обладает магической силой и является
порталом для перемещения человеческих душ. Кроме этого, кольцо способно  изменять свойства неодушевлённых предметов.

Магическое свойство петли, а по сути это тоже кольцо, стягивающее шею, были замечены инквизицией ещё в средневековье. Колдуньи, вздернутые на виселице, реинкарнировались в другие тела. Поэтому и было принято решение - сжигать колдунов на костре.

По этой же причине и у Церкви сложилось негативное отношение к суицидникам. Душа висельника, воспользовавшись порталом кольца, переселяется в другое тело, а не улетает на небеса. Поэтому церковь не отпевает таких покойников и запрещает хоронить их на христианских кладбищах.

Но это были только догадки. Я же, прежде чем сделать это гениальное открытие, провел огромную теоретическую, абстрогированоформализованую,  научно-соискательную, исследуемоаналитическую и логикоумозаключительную работу. Мои практические эмпирические наблюдения, материальное моделирование, многочисленные эксперименты, опросы, беседы с очевидцами реальных событий и личный опыт подтвердили мои выводы!

Поясняю всё  подробно..
До достижения 25 лет я был обычным  человеком - студентом , затем инженером. То есть, я курил, пил, играл в карты и развлекался с женщинами. Но, как только в ЗАГСе моя будущая жена надела мне на палец обручальное кольцо, в мое тело вселился другой человек. Он не курит, не пьёт, не играет в карты и по чужим бабам не ходит, и ,как говорится в одном анекдоте - "... жизнь за Родину отдаст. А на фиг она ему такая нужна!" Друзья сразу пропали... В общем, скука!

То, что это именно кольцо виновато, мною не раз проверено в командировках. Как только я снимаю кольцо с пальца, в меня возвращается прежний человек, он и курит, и пьёт, и по бабам "ударяет", и в картишки перебросится . И товарищи это сразу замечают, говорят:"Вот, узнаем Сашку!"

Как только кольцо возвращается на палец, во мне опять появляется скучный и образцовый семьянин, к тому же зануда, начинает читать мне лекции про мораль!
Семейным парам не советую проводить такие эксперименты, поверьте на слово!

По поводу  магического свойства кольца в отношении к неодушевленным предметам, мною неоднократно проводился опыт с химической жидкостью С2Н5ОН + Н2О.  При прохождении через кольцо, образованное губами, это химическое соединение приобретает ядовитый вкус. А пройдя следующее кольцо пищевода , попадая в желудок, нагревается.  При прохождении дальнейших круглых отверстий кишок, почек,  сердца и  кровеносных сосудов, этот химический элемент передает  магическое свойство кольца моему организму, в результате чего на некоторое время в меня возвращается прежний человек, и мне хочется снова  пить, курить и всё остальное согласно ранее оглашенного списка.

В результате этого открытия я пришёл к выводу, что в сказке "Новые новогодние приключения Даши в Волшебном Мире Игрушек" (http://proza.ru/2019/03/05/1914 )
ошибочно указан портал в виде квадрата, в действительности он должен быть кругом. Пока я не убрал сказку на доработку, можно почитать её и с квадратным порталом.

Сейчас этим заниматься некогда, жена поехала к дочке на пару дней, иду ещё раз проводить опыты с кольцом и с ядовитой жидкостью!

Только прошу всех, не повторяйте моих опытов, поверьте дураку на слово!

Свидетельство о регистрации моего открытия и полагающуюся к нему премию прошу прислать на мой почтовый адрес.

К сему:А.К.11


Рецензии
Чувство юмора — это то, что помогает Вам делать комедию из любой постоянной рутины…Прочла с большим удовольствием. С теплом.

Наталья Скорнякова   16.02.2024 18:47     Заявить о нарушении
Обижаете! Столько трудов положено на эти научно-изыскательные исследования, предоставление своего собственного тела и личного свободного времени Вы называете рутиной!!! Да ещё и от жены выговор!
С улыбкой!
Спасибо за отзыв!


Александр Козлов 11   17.02.2024 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.