Как я стал автогонщиком - 6. Мечтать полезно

Итак, проехал Златоуст, до Медведевки километров тридцать, настроение нулевое. Думаю, как отчитаюсь за искореженный бампер перед Могильным, не похоронит ли начальник с этим бампером все мои мечты о автоспорте? Пока доехал до мраморного карьера, придумал, как обойти гнев начальника. Решил, что прежде, чем отчитаться о поездке, схожу на главный конвейер, стырю там бампер и поменяю на своем самосвале. На этом и порешил.
Наконец подъехал к карьеру, встал в очередь на погрузку за тремя КрАЗами и стал наблюдать, как они подъезжают к экскаватору, вроде ничего сложного, решил – справлюсь.

Подошла моя очередь, встал под экскаватор, экскаваторщик кричит: «Сколько тонн тебе грузить?», а я и не в курсе, отвечаю – как в КРАЗы. Он кричит, чтобы я вышел из кабины, т.к. у меня нет над ней защитного козырька. Я вышел и стал наблюдать за погрузкой. Что случилось с моим самосвалом после того, как он принял на себя одиннадцать тонн мраморной крошки, не передать словами. Мне показалось, что мой Урал упал на колени, задние рессоры выгнулись в обратную сторону, а нос (капот) задрался к небу, видимо от гордости, что еще держит этот вес и пока ничего не сломалось. Я же не знал, что на мой самосвал больше шести тонн грузить нельзя. Но делать нечего, я сел и двинулся в обратную сторону – на завод. Машина, переваливаясь, как утка поползла по дороге, кряхтя и скрежеща всеми своими деталями и узлами, но поползла. Здраво рассудив, что я с таким грузом не поднимусь на «водопад», где я врезался в Зил, решил ехать по длинной, но более пологой дороге. Наконец въехал в Златоуст, весь город расположен на подножьях гор, его окружающих и это не сопки, а горы. Вот с одной такой горки начал спуск. Передо мной оказался Т-образный перекресток, мне нужно было на нем повернуть направо, пересечь трамвайные пути и выехать на трассу в Миасс, причем я двигался по второстепенной дороге.

Вот тут в полную силу начала работать моя мечта, уберегая меня от катастрофы. Мечтайте и, если ваша мечта правильная, вы обязательно её воплотите, не смотря на всю вашу глупость, не профессионализм и обстоятельства, вытекающие из этого.
Итак, приближаясь к перекрестку, я стал притормаживать, вдруг почувствовал запах тормозухи в кабине, затем у меня провалилась педаль тормоза и как бы я сильно не давил на нее, машина не останавливалась перед перекрестком, на котором висел знак «стоп». Я рванул ручник, но это было для перегруженной машины, как «мертвому припарка, я стал выкатываться на перекресток. Справа была остановка трамвая, на котором он – трамвай стоял, из него выходили люди и собирались пересекать дорогу, на которую я выезжал на почти не управляемом перегруженном монстре. С трудом повернув направо, отчаянно сигналя, я выехал, едва не перевернувшись, на дорогу, принял влево на встречку, чтобы объехать людей и тут по ней мне в лоб выскочила скорая помощь с мигалкой. Как мы с ней разъехались, не знаю, может её по воздуху через меня перенесло? Всё может быть, говорят же – дуракам везет, а из нас: меня и скорой, дураком был точно я – раз так перегрузил машину.
Короче, наконец-то мне удалось остановить мой самосвал, вышел заглянул под капот, вся выпускная труба была залита тормозухой – лопнула тормозная трубка на переднем мосту и рабочим остался только задний контур, но его силы не хватило, чтобы остановить тяжелый автомобиль, двигающийся по спуску. Ту уж я решил не рисковать, не до риска, ноги и руки тряслись от пережитого, решил высыпать крошку и ехать порожняком домой. Вдоль дороги были частные дома, подъехал к одному и спросил у хозяина, не нужна ли ему бесплатно мраморная крошка одиннадцать тонн весом? Мужик, чуть с ума не съехал от счастья – такая удача в кои веки. Я стал высыпать груз, кузов не поднимается, насос подъемника не тянет такой вес, чтобы не запороть до кучи насос, я въехал на небольшую горку возле дома поставил на ручник и давлю на искалеченные тормоза что есть силы, мужик открыл крюк заднего борта и треть содержимого кузова высыпалось, мне осталось переехать через эту кучку задом и остальное уже высыпать как положено.
Продолжу.


Рецензии