Как я стал автогонщиком - 7. Мечтать полезно

Хочу напомнить, что я не пишу историю своего становления, как гонщика, пишу пример того, как человеческая мечта способна выстроить всю судьбу человека ради достижения цели. Я еще не озвучил главный свой вопрос, который меня сопровождал всю мою жизнь и который, я почти уверен, задает себе каждый человек, особенно в тяжелые для себя времена. Все остальное, о чем мечтает человек, является промежуточными результатами в достижении главной цели, как бы подтверждая силу человеческой мечты и воли, которая воплощает мечту в реальность.
Таким образом, я буду описывать все события и обстоятельства, которые казалось бы не имеют никакого отношения к моей мечте стать автогонщиком, но тем не менее именно эти события явились теми вехами, которые круто меняли мой жизненный путь, направляя меня к моей мечте, исполнение которой явилось бы реальным подтверждением того, что сила мысли человека является основным и самым мощным движителем его судьбы, в итоге подводя человека к ответу на главный вопрос – зачем он родился и живет. 
Итак продолжаю.
Вернувшись на завод после моего первого «героического» рейса за мраморной крошкой, я получил статус главного испытателя тормозов, чем в последствии и занимался, но не долго. В семье началось расти недовольство небольшой зарплатой, отсутствием перспективы в получении жилья. Рос сын и претензии ко мне жены я считал справедливыми тем более, что моя мечта стать автогонщиком будучи испытателем Уралов в то время практически не могла реализоваться. Об автоспорте на заводе и за его пределами в городе даже и не помышляли.
 Однажды, будучи не освобожденным от обязанности вывозить мусор на свалку, я загрузился в очередной раз и двинулся в мусорный рейс. Дорогу на свалку пересекала широкая, хорошо ухоженная гравийная трасса, на пересечение с ней стоял знак «уступи дорогу», но я ни разу не видел, чтобы по ней что-то двигалось. Но на этот раз, привычно остановившись перед знаком, покосился вправо, влево и вдруг заметил слева со спуска несся с грохотом, который я слышал даже в своей кабине, огромный грузовик, в котором я узнал «БелАЗ», знакомый мне только по картинкам.  Пропустив его, еще бы не пропустил, я поехал на свою свалку и решил, что на обратном пути попытаюсь остановить этого громилу и узнать, что он возит и куда, короче, решил поговорить.
Так и сделал, подъехав на обратном пути к этому перекрестку я стал ждать первого, кто появится. На этот раз появился груженый БелАЗ, ползущий в гору. Я выскочил из кабины и замахал рукой, приглашая его остановиться. БелАЗ встал, из его кабинки, больше похожей на скворечник, выскочил водитель, подошел и спросил, что у меня случилось. Я извинился и сказал, что мне просто интересно, чем тут заняты такие огромные грузовики, сколько получают водители? Водила мне рассказал вкратце, особенно меня удивила их зарплата в районе 400 рублей и на этом фоне моя – 150 р. Я спросил, где же их гараж и как я могу устроится к ним водителем? Он показал куда мне нужно подъехать, что я и сделал, не откладывая это дело в долгий ящик.
Минут через 10 я уже входил в кабинет завгара и задал, уже привычный для меня вопрос – нужны ли ему такие водители, как я? Он спросил, кто я такой, я гордо ответил, что водитель-испытатель УралАЗа. Он сказал, что возьмет меня и тут я задал ему вопрос на счет жилья, и получив ответ, что нет вопросов, что они строят дом для работников комбината и у меня будут все шансы получить там квартиру. Я окрыленный, забыв о своей мечте, помчался на завод увольняться. Вечером сообщил жене, что нашел работу с зарплатой о которой она даже и мечтать не могла и с перспективой получения квартиры, чем ее возбудил чрезвычайно и она дала мне добро, сказав, что я хоть и непутевый, но все же не совсем плохой.

Продолжу.


Рецензии