Как я стал автогонщиком - 10. Мечтать полезно

Прежде, чем продолжу, покажу вам один очень интересный ряд чисел. Вы можете проследить на нем все значимые вехи вашей жизни. Зная этот ряд, можно с большой уверенностью ожидать каких-то судьбоносных решений именно в том вашем возрасте, какой совпадет с количеством лет по этой шкале.
Возраст - 3;7;12;18;25;33;42;52;63;75;88;102;117;133;150 лет.
                4; 5; 6;  7;  8;  9; 10; 11;12;13;14;  15;  16;  17
Второй ряд чисел – промежутки в годах между точками в возрастной шкале, в которых возможно изменить свою судьбу.
Этот ряд строится простым добавлением единицы к предыдущему числу.

3 года. Я в три года начал что-то соображать.
3+4 – вам 7 лет. Пошёл в начальную школу.
7+5 – вам 12 лет. Первый год в средней школе, едва на второй год не остался из-за русского языка.
12+6 – вам 18 лет. Меня призывают в армию, но оставили на год позже.
18+7 – вам 25 лет. Побитый и заштопанный я приехал в Тольятти устроился на работу на ВАЗ в Управление Главного Конструктора водителем-испытателем.
25+8 – вам 33 года - возраст Иисуса Христа, самый продуктивный возраст. Я стал Чемпионом СССР.
33+9 – вам 42 года. 1992 год. Я работаю в японской компании, живу в Москве со второй женой, покупаем квартиру. Трудные времена у всех, у нас наоборот подъём.
Ну, и так далее.
Что я всем этим хочу сказать? То, что именно в этих точках
временной шкалы проявляются те события жизни человека, которые круто меняют или могут поменять его судьбу, все зависит от самого персонажа, какой он выберет путь. Если верный, то всё, о чем он мечтал, обязательно сбудется, уже не зависимо ни от каких жизненных обстоятельств. Именно эти временные точки записаны в молекуле ДНК человека, а ему остается только не ошибиться в выборе дороги. А как это сделать? Слушайте подсказки, которые вам дает жизнь.

Итак, продолжаю.

С зашитыми сечками на лице, с торчащими из них нитками, с левой рукой на перевязи, чуть выпивши для снятия болевого синдрома, я наконец-то появляюсь дома.
Картина русского художника Ильи Репина – «Не ждали».
Моя мама и жена сидят за столом в гостиной молча и с каменными лицами. Я начинаю понимать, что меня напротив - очень ждали. На мой вопрос, что случилось? Мамашка первой пошла в атаку; – «Нет, ты нам скажи, что случилось?» Я, не подозревая того, что им известно, начинаю рассказывать, что меня чуток потрепало хулиганьё на улице.
Пошла в атаку жена: – «Нет, ты нам скажи, что у тебя случилось? Что тебя потрепали нам не интересно».
Я несколько офигел то, что у меня вся морда лица, заштопанная им не интересно, что же им интересно? Я и спросил: – «Что им интересно?» И тут началось, они на меня высыпали весь свой словесный запас, накопленный каждой за всю их жизнь. Из этой информации мне стало ясно, что наши с Татьяной встречи были рассекречены. Оказывается, Таня жила в одном доме с коллегой моей мамы по работе. А так, как женщины не могут чувствовать себя полноценно здоровыми, если не поделятся друг с другом какой-либо известной только им новостью, то эта коллега рассказала на работе маме, что у её соседки Тани, появился молодой человек, который подвозит её домой на машине «Жигули» белого цвета и с такими-то номерами. Моя мамашка работала бухгалтером с цифрами была на «вы» и сразу скумекала, что эта машина их с отцом, а этот молодой человек — значит её сын, т.е. – я. Сразу «заболев» от такой новости, едва дождавшись конца рабочего дня, мама понеслась домой, чтобы скорее «подлечиться». Дома она сразу начала «лечение», рассказав моей жене все, что ей стало известно от коллеги по работе, добавив от себя яркую эмоциональную окраску к этой информации. Жена, в полуобморочном состоянии, едва нашла в себе силы, чтобы не впасть в истерику по этому поводу и они решили дождаться меня и покрыть позором еще не седую мою голову. И теперь они ждали от меня объяснений. У меня оставалось два выхода: либо сознаться в том, чего они ждали, даже если бы этого не было, либо пойти в глухую отказную. Я вспомнил урок попутчика деда в вагоне поезда, который он мне преподал однажды – никогда не сознаваться, даже если ты виноват. Я пошел в отказную – ничего не было, только дружба, ничего кроме дружбы. Но это моих судей совершенно не убедило, и они мне выдали заготовленный ими вердикт. Оказывается, они уже сбегали на почту,
 заказали разговор с дядькой моей жены, который работал на ВАЗе и который ранее, будучи у нас в гостях, звал нас с женой переехать в Тольятти, обещал устроить работать меня водителем-испытателем В Управление Главного Конструктора и жену кем-нибудь туда же. В разговоре они сообщили дядьке, чтобы он готовился к нашему приезду, мы мол на днях выезжаем в Тольятти. Именно эту новость жена и моя мама мне хором озвучили, мол дабы я и дальше не смущал бы себя излишним баловством.
Спал я в эту ночь плохо, передо мной встал выбор и мне нужно было его делать. Перспектива осуществления моей заветной мечты стать автогонщиком в случае переезда в Тольятти принимала вполне реальные очертания. Тольятти, ВАЗ в то время были Меккой автоспорта, в итоге именно этот фактор перевесил всё остальное и я свернул на дорожку, о которой мечтал, оставив большие заработки, оставив дружбу с Таней, оставив 25 лет своей жизни, оставив свою малую родину Миасс в прошлом.

А вот, как я стал автогонщиком расскажу в заключительной части.
Продолжу.


Рецензии