Часть 9. Романовская инквизиция в России

                ЧАСТЬ 9.

                РОМАНОВСКАЯ ИНКВИЗИЦИЯ НА РУСИ.
               
9.1. ЗАКРЕПОЩЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА "ХОДЦАМИ ИЗ ПРУСС".

       С приходом к власти на Руси Романовых – новой прозападной династии, знать и правящий слой России состоял в основном из иностранцев. Засилье иностранцев было не чем иным, как прямой оккупацией западноевропейцами бывшей своей метрополии – Великой (Монгольской) Империи(Великой Тартарии). Введение первыми Романовыми крепостного права являлось не только прямым и грубым порабощением коренного населения - РУСИЧЕЙ, но и немецкой инквизицией по отношению к российскому народу. Жизнь крестьян в свободной сельской общине ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ заменили прикреплением их к землевладельцу-крепостнику, большинство  которых были выходцами из зарубежных стран. Основной производитель материальных благ – крестьянин был превращен в дармовую рабочую силу и в обычный товар, который можно было купить или продать. Владелец русского крестьянина имел полное право издеваться физически и нравственно над совершенно бесправным крепостным человеком. Крепостной и раб в романовской России были тождественны.

       В Западной Европе в этот же период начинается эпоха абсолютизма, а крепостничество и феодальное право достигли наибольшего расцвета. В России все мелкие землевладельцы и даже посадские люди также были закреплены за крупными феодалами - боярами и дворянами. Им  запрещалось что-либо предпринимать самостоятельно без согласия хозяина и даже ездить самовольно в города. Естественно, что посадские люди и крепостные крестьяне повсюду бунтовали, требуя восстановления прежних свобод и своих прав.
       В РОССИИ известны крупнейшие крестьянские и казацкие восстания под руководством Степана Разина и Емельяна Пугачева с целью свержения немецкой династии Романовых и введенного ими крепостного права. Против крепостного права восстали даже офицеры-дворяне в декабре 1825 года. Тогда Романовы удержались у власти, жестоко подавив с помощью оружия все российские бунты.
       А вот в Англии восставшие против своих абсолютных правителей и их  порядков сумели победить и даже казнили короля Карла Первого. Тогда же начали борьбу за раскрепощение английских крестьян.
       То же самое произошло и во Франции. Здесь восставшие тоже казнили своего "абсолютного" короля Людовика Четырнадцатого и отменили крепостное право для французских крестьян.
       В ответ на казни европейских монархов немецкие монархи России Романовы  выслали из России всех английских и французских купцов и вообще прекратили всякую  связь с Англией и Францией, кроме военной. Романовские российские войска подавили силой оружия все революционные выступления в Европе.  Место англичан и французов в России быстро заняли немцы, которые при дворе Романовых пользовались  наибольшим влиянием и на них распространялся режим наибольшего благоприятствия.

      Введение в России немецкой Романовской инквизиции, искажение истории и хронологии Западной Европы и прежде всего Великой (Монгольской) Империи(Великой Тартарии) Скалигером-Петавиусом и их последователями было не только следствием  естественных ошибок, но большей частью результатом НАМЕРЕННОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ. При этом искажение истории было не только преднамеренным, но и ЗАКАЗНЫМ. В первую очередь сюда относится искажение истории Российского государства, хронологии и событий ДО романовской и самой романовской эпохи.

9.2. ЕВРОПЕЙСКАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕРКОВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ.

      Фальсифицированная и намеренно искаженная версия истории Государства Российского в период правления династии Романовых, явилось мощным оружием в идеологической и политической борьбе, развернувшейся в 16-17 веках по всей территории Европы и Азии. Поэтому переписывание истории и хронологии в сторону создания ложной истории и хронологии  производилось на общеевропейском и обще азиатском государственном уровне. Особенно рьяно старались в этом отношении не столько государственные чиновники, сколько  в первую очередь  церковные служители.   

       В Западной Европе жестоко свирепствовала церковная инквизиция, сжигая на кострах сотни тысяч старинных книг. Необходимо было уничтожить, вытравить из памяти людей недавнее их прошлое. Недавно написанные современные книги, которые противоречили новой версии истории, часто сжигали вместе с авторами. Людей, несогласных с новой идеологией объявляли еретиками, подвергали страшным пыткам, и тоже сжигали на кострах, которые пылали по всей Европе.

9.3. НИКОНОВСКИЙ РАСКОЛ - РАСЦВЕТ РОМАНОВСКОЙ ИНКВИЗИЦИИ.

       В России инквизиция началась еще при патриархе Филарете – отце первого Романова Михаила Федоровича и получила свое развитие при патриархе Никоне, который приравнивался по рангу ко «второму государю» в царствование второго Романова Алексея Михайловича. Начавшееся при Филарете исправление старинных книг, развернулось во всю ширь при патриархе Никоне - "сосамодержца Русской земли". Такое звание дал ему "самодержец Русской земли" Алексей Михайлович, прозванный "Тишайшим".
      Этот "Тишайший самодержец", использовал патриарха Никона в сожжении древних книг и уничтожении старой русской веры, заменив ее на новые книги, новые писания, молитвы  и обряды. Царь сделал НИКОНА виновным в проведении на Руси церковной инквизиции и церковной реформы, а затем выбросил его вон. Самодержцу России не нужен был "сосамодержец". Алексей Михайлович разжаловал Никона с патриаршей должности и отправил в качестве простого монаха в монастырь на Север. Там великий церковный реформатор и скончался, ненавидимый всем народом России.

     Но искоренить старую православную христианскую веру сразу, а значит и историю России, не удалось. Тогда Алексей "Тишайший"  огнем, топором и виселицей решил задушить  внутреннюю церковную крамолу. Сторонников старой христианской религии подвергали страшным пыткам и казням. Тех, кто не желал отрекаться от старины (их называли РАСКОЛЬНИКАМИ) загоняли в деревянные срубы или на костры и заживо сжигали, публично вешали, удавливали тайно в темницах после страшных пыток, топили в реках и физически истребляли самыми жестокими способами.
      Романовские инквизиторы требовали, чтобы все русичи не крестились по старинке двуперстием, а как предписывалось новой реформаторской религией крестились троеперстием. В противном случае им отрезали пальцы, ладони, правую руку. Чтобы не проповедовали старую веру и не рассказывали о событиях старой российской истории, отрезали языки.  Но несмотря на жесточайшие репрессии и казни истребить полностью старую религию и представление о подлинной истории России не удалось. В лучшем случае им просто отрезали языки, в худшем - живыми просто сжигали. В царствование Алексея Михайловича Романова, по прозвищу - "Тишайший" - все  это - нормальное явление.
       Противники новой романовской идеологии выдвинули своих вождей – протопопов Аввакума и Неронова, которые были объявлены еретиками и вскоре жесточайшим образом казнены -  живыми сожжены в деревянных срубах.

       Сам царь-батюшка Алексей Михайлович (Тишайший) принимал активное участие не только в гонениях на староверов, но даже в пытках. Так он лично пытал в застенке Пытошной башни представителя старейшего боярского рода Федосью Морозову, не пожелавшую принять новую идеологию. По желанию самого царя боярыню Морозову и ее сподвижницу княгиню Прасковью Урусову приговорили бояре к сожжению в срубе. Но потом «помиловали» и бросили в подземелье, заполненное крысами, и начали морить голодом. Урусова вскоре умерла в этой закрытой земляной яме. Через некоторое время голодной смертью умерла и Морозова, а имущество царь отобрал в свою казну, предварительно умертвив ее малолетнего сына, законного наследника.
       Из Пытошной башни каждое утро вытаскивали крючьями на улицу изувеченные во время пыток трупы. Бросали их невдалеке на съедение воронам или на обозрение родственников, тоже приходивших каждое утро к воротам, чтобы опознать «свои» трупы и увезти их для похорон.
      Так Романовы стремились истребить людей и их писания о событиях, свидетелями которых они были сами или знали о них, и поэтому не признавали право Романовых на престол, считая их узурпаторами и самозванцами. Современников того периода таким образом убеждали в новой идеологии такими чрезвычайно  жестокими методами  повсюду -  в Западной Европе, в Азии, в России.


               


Рецензии