Три счастливых дня

Нет, конечно, счастливых дней в моей жизни было гораздо больше, но эти три дня стали для меня своеобразными метками счастья, зарубками на дереве моей судьбы.

Первая моя зарубка  совпала с окончанием школы и светлым чувством юношеской робкой нежности ко мне со стороны соседского парнишки-ровесника.
Мы провели с ним вместе целый день перед моим отъездом, говорили и не могли наговориться, смотрели с теплотой друг на друга, но он так и не осмелился меня поцеловать. Только напоследок, легонько дотронулся до моей руки и жутко покраснев, признался, что очень нравлюсь ему. А утром я уезжала из этих мест насовсем, унося с собой в сердце романтический набросок первой любви.

Вторая метка счастья совпала с моей первой настоящей любовью. Мы были студентами и нас послали перед учёбой в совхоз. Там он и пригласил меня на свидание.
Это было в кубанской станице, в ковыльной степи. Нас окружили три всадника, из местных, и я дрожа от страха, прижалась к груди любимого, который был вовсе не из робкого десятка и быстро отбрил острым словцом нежданных гостей. Я так тогда растрогалась, что даже расплакалась.

Мой третий счастливый день, хотя по важности, он был, конечно же, первым - это когда я узнала, что буду мамой, что у меня родится мой сын, а в этом я ни капельки не сомневалась! И даже имя его знала наперёд! Для меня тогда открылся совсем другой, новый, внутренний, радужный мир и я просто светилась от счастья!


Рецензии
Саша, замечательные 3 дня счастья! Пусть их будет еще великое множество! Миниатюра написана красивым, сочным языком!
http://proza.ru/2020/09/11/1107

Любовь Мироненко   21.09.2020 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
И тебе творческих и всяческих удач!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   21.09.2020 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.