Писатель

Глава первая

- Света! Светик! Мы сделали это! - с громким криком вбежал Александр в спальню.
- Чего ты орёшь? - ворчливо спросила она. - Тем более ещё в такую рань.
- Мы выпустили книгу. Мне сейчас сообщение пришло от издательства, что тираж напечатан.
- Я тебя поздравляю, - зевая проговорила Светлана. - Теперь твоё чувство писателя удовлетворено? Это пятая книга уже.
- Ну и что? Это только начало. Как сказал один мудрец: «Не останавливайся на достигнутом и обретёшь смысл жизни»
- Пойдём завтракать, философ, - вставая с кровати, проговорила Светлана.

***

    Листва окрашивалась в разноцветные тона. Всё чаще накрапывали моросящие дожди, а ветер срывал эту листву с деревьев, словно голодная собака остатки мяса с косточки. Александр шёл по мостовой, не обращая внимания на прохожих. Очередной отпуск сорвался из-за банальной ошибки отдела кадров. В их отделе логистики работало три Васнецова, но два других были Антон и Андрей. И вот сейчас Александр шёл в полном непонимании данного факта и рассуждал - «Как можно перепутать имена? Это какой нужно быть растяпой, чтобы так ошибиться? Ну видно же, что Андрей это Андрей. Антон, значит Антон. Но я же Александр. Это просто нонсенс какой-то.»

- Простите, а где здесь улица Петрова? - Александр не сразу понял, что обращаются к нему. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что вопрос задан именно ему, он остановился. - Вы что-то спросили?
- Я спросила, где находится улица Петрова, - растягивая губы в улыбке, проговорила девушка.
- Я думаю, что на улице Петрова, - улыбаясь в ответ сказал Александр.
- Знаете, я ценю чувство юмора, но в данный момент это не смешно. Я впервые в вашем городе, а мне уже пятый человек не может ответить на это. Такое чувство, что здесь живут одни приезжие, - с нескрываемой злобой парировала девушка.
- К сожалению не все. Я местный, но в данном районе нет улицы Петрова.
- Мне сказали, что нужно выйти на остановке Советская.
- Может быть Союзная? - уточнил Александр.
- Постойте, - выискивая в памяти информацию, проговорила девушка. - Точно. Союзная. И как мне теперь быть?
- Ну вы женщины все одинаковы, - захохотал Александр, вспоминая сегодняшнюю ссору с сотрудницей отдела кадров.
- Чего вы хохочете, как дурак? Разве я сказала что-то смешное?
- Простите, но я вспомнил свой случай. К вам это не относится, - успокаивая смех, проговорил Александр. - Скажите как вас зовут?
- Вообще-то я не знакомлюсь с первым встречным на улице.
- Если мне не изменяет память, то я пятый человек на вашем пути. Меня зовут Александр. Я бы мог вас проводить, но я не хожу с незнакомками куда попало. Мне мама не разрешает, - показывая свою белозубую улыбку, ответил он.
- Смешной вы человек. Мама мне дала имя Светлана.
- Вот и познакомились. Что ж, Светлана, вам нужно ехать на троллейбусе примерно восемь остановок. А почему вы не заказали такси? Вас бы доставили по нужному адресу без проблем.
- Я не люблю такси. Тем более в незнакомом городе.
- У меня есть немного свободного времени. Могу, если позволите, вас проводить.
- Буду очень признательна.

   Они проехали весь марщрут в полном молчании. У каждого были мысли начать разговор, но что-то останавливало. Александр ненароком разглядывал Светлану. Лицо её было похоже на портрет из детской песенки «Губки бантиком, бровки домиком...», правда на гномика она ростом не вышла. Но для  роста Александра, что был практически как у баскетболиста, метр восемьдесят семь, она всё же была гномиком. На вид примерно метр семьдесят. Одета была не как деревенская простушка. Хотя давно ли сам Александр видел деревенских девушек? Да и с девушками всё как-то не складывалось. Постоянные командировки по работе не позволяли завести серьёзные отношения. А менять работу ради этого у него не было желания. Да и как говорил отец: «Сынок, сначала сколоти состояние, а потом о девках думать будешь.» Что и делал последние семь лет Александр, работая в логистической компании «Полёт стрижа». Из размышлений его вывел голос кондуктора: «Молодые люди, следующая остановка конечная».

- Вот мы и приехали, - сказал Александр, выйдя из троллейбуса. - Вам нужно пройти за тот дом, и вы выйдете на улицу Петрова.
- Спасибо большое и, простите, что я заняла ваше время.
- Вы можете компенсировать данный факт походом в кафе, скажем так в субботу вечером, - проговорил он, протягивая ей свою визитку.
- Хорошо, как только я определюсь со временем, вам позвоню, - скромно взяв визитку, ответила Светлана.

  Распрощавшись с девушкой, Александр побрёл в обратном направлении. «Эх, жаль не взял её контакты. Она же не позвонит первой. Видно же, что скромная девушка, - с такими мыслями он достиг бара и, продолжая размышлять, вошёл внутрь. - Накачаться пива что-ли...»


Рецензии