Первоклассницы

 Красота неописуемая. Ленка вертится перед зеркалом. Первый раз в первый класс.
 И банты белые. И фартук. А букет...огромные...алые георгины. Влажные капельки на тугих лепестках. Девочку за цветами не видно.

 -Ма...тянет Ленка ...ты меня поведешь?
 -Нет. Я не могу. У меня смена. Тебя Владя отведет.
 А Владя уже ждет. Соседский мальчишка. Палочка-выручалочка. Влад любуется маленькой соседкой. Живут-то в одной квартире. Кухня общая. Четыре жильца.
 Соседи вышли в коридор. Все провожают первоклашку. Тогда жили тесно...но дружно.
 А сейчас. Елена Витальевна вздохнула. Как давно это было. Владя...вот он сейчас ворчит. Собирает портфель внучке...Леночке.
-Деда...капризничает Леночка. Ты все положил. Я же в школу иду. А сама первоклашка
крутится у зеркала. Красота неописуемая. Юбка воздушная. Блузка цвета брусники.
А в портфеле нет учебников. Там смартфон. Кукла барби. И...помада.
-Леночка рано тебе помада-то. Пытается сказать бабушка.
Леночка фыркает.
-А вот и не рано. Она же специальная. И добавляет. Отстала ты...ба.

 Отстала. И верно отстала. Другой темп. Другие ценности.
А дед вздыхает. -Помнишь какой у тебя был белый фартук. И банты.
Конечно она помнит.
 Смеется. -Помню...как ты мне в тот фартук конфеты положил...липкие.
 Смотрят старики друг на друга. И уносит их память далеко...далеко.


Рецензии