И снова в милом лесу

                Дневник. 30 августа 2020 года.

      И снова я в милом лесу.  День тёплый, туманный, с редкими каплями  иногда набегающего дождичка.  Как жёлтые бабочки, падают берёзовые листья.  Когда они лежат на земле, их можно принять за рыжие грибы-лисички.
 
      Влажный воздух разносит запах прелого листа, напоминая об осени.

      Грибы встречаются редко. После тёплых дней без дождя грибница подсохла и не плодит. Нужны хорошие грибные дожди.

      В лесу безлюдно. Грибников нет. Я одна, как в своих владениях, своей усадьбе.

      Собрала немного розовых  волжанок и мелких, как гвоздики, новорожденных опят.
      А вот кустик-островок круглых головок «чешуйчатки  золотистой». Это разновидность опят. Их можно мариновать. Они остаются крепкими, хрустящими.  Моя корзина  наполнилась на одну треть.

       Местами появились красавцы красные мухоморы. Это предвестники белых грибов.

       Вдруг что-то, как прозрачная лёгкая вуаль, мелькнуло перед глазами. От неожиданности странного движения я произнесла -«Ой»!- и застыла. Мои глаза, сопроводившие  траекторию движения  этого "нечто", увидели у основания древесного ствола белку.  Она тоже замерла, услышав звук, сидя на земле с поднятой передней лапкой, не смея опустить её. В остальном поза белки была классической: согнутая огненно-рыжая спина, пушистый тёмно-коричневый хвост - дугой. Длинные волосы на конце его, как редкие лёгкие страусовы перья, колышутся в воздухе. Я любуюсь милым зверьком. Через мгновение белка взлетела по стволу на верхушку дерева и стала невидимой.
 
        На лесной опушке я собрала букет  из веточек можжевельника, ромашек, лесных колокольчиков и жёлтых цветов с неизвестным названием.

        Сегодня предпоследний день уходящего лета. Букет из его последних цветочков будет радовать меня несколько дней, а когда он начнёт увядать, я снова соберусь в лес.               


               


Рецензии
Букет представила, хорош, незатейливо и так мило! Замечательная лесная прогулка, с настроением и чудесными впечатлениями.Понравилось очень, Виктория.

Виктория Романюк   24.09.2022 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.