Я возвращаюсь!

Привет. Сегодня я хочу рассказать тебе о том, что же творилось в моей жизни целых 2 года, и почему я не выходила на связь.
И так, во первых «ПЕРЕЕЗД». Это больной отрезок моей жизни, потому что моя жизнь летела кувырком. Я перестала общаться с многими родными людьми, которые были рядом целых 16 лет моей жизни. Но любая беда приходит не одна. Я переехала в маленький посёлок, думала, что в моей жизни больше не будет ничего хорошего. Но! Сейчас, оглядываясь назад, я благодарна судьбе за всё. Ведь я познакомилась с замечательными людьми, которые и сейчас дарят мне тепло и радость.
Окончание школы! «Наконец-то» - сказала бы я, но не скажу. Почему? Потому что это было беззаботное, приятное, классное время, которое уже не вернуть назад. В школе я оставила детство. Навсегда.
Ещё один переезд. Да, он забрал у меня ещё некоторое количество родных людей.  И не это касается не только общения с ними. Из жизни ушёл очень близкий мне человек – моя бабушка. Она очень помогала нам с мамой. И переехали первый раз мы именно к ней. Но увы… Сразу после этого не хорошего события моя жизнь вновь понеслась кувырком. Но и здесь нечего переживать! Теперь у меня есть своё жильё, и мама счастлива.
Вот и всё. Именно поэтому я и пропала. Простите. Я возвращаюсь!


Рецензии