Вечная соперница

Глава 2


Эдуард знал, что будет нелегко, но не думал, что настолько. Лиза буквально не давала ему прохода. Неделю, он умело от неё скрывался, уходя с последней пары на 5 минут раньше. Но этим только ещё больше её разозлил.

- Лиза, что ты от меня хочешь? –

- Надо поговорить –

- Ты пойми, я тебе ничего не обещал, никогда не говорил, что люблю, нет у меня перед тобой никаких обязательств. Понимаешь? Нет! –

- Понятно. Как девушку в постель тащить, так Лизочка- красавица, а как отношения сохранить, так я тебе ничего не обещал? Так, что ли? –

- Я тебя насиловал? Нет! Ты сама была не против переспать, почему же не уважить девушку. Тем более что я и сейчас могу сказать, что ты красивая, но я тебя не люблю и отношений больше никаких не будет. Мне хватило недели, чтобы понять, что мы не пара –

- Ты ещё об этом пожалеешь, понял- и она пошла своей походкой от бедра. Девушка умело пользовалась тем, что с избытком отвалила ей природа.

Через два дня выйдя из института, он увидел, проколотые все четыре колеса своей машины. Ему даже стало смешно.

– Детские игры – подумал он и вызвал техпомощь.

Но когда на следующий день Эдуард увидел разбитые стёкла – это ему уже совсем не понравилось, и он пошёл в службу охраны, спросить есть ли камеры наблюдения.

– Да, есть. Они установлены по периметру здания вуза. А что случилось? -

- Мне второй день уродуют машину. То все колёса прокалывают, а сейчас два стекла разбили. -

- Но я не имею права вам показывать наблюдения с видео камер. Идите, просите разрешение в деканате-

Он смог взять разрешение у декана, правда, на это ушло три дня, за которые ему разбили ещё два стёкла .

На видео хорошо просматривалась его машина, потом было видно большую компанию ребят, которые стояли мило беседовали, смеялись, а когда ушли стёкла были разбиты. Точно по такой же схеме были разбиты остальные два стекла.

– Здесь парень целая компания орудует или помогает кому-то орудовать. Ты хоть знаешь, кто это может делать? -

- Догадываюсь, но доказать не могу. -

Машина была неделю в сервисе, и Эдуарда привозил в институт шофёр отца. Лиза ходила с гордо поднятой головой и ухмылялась. Она, конечно, ждала, что он подойдёт, схватит её за руку и начнёт трясти, выбивая признания, а она будет кричать, а потом напишет письмо в деканат за избиение.

Но он не подходил и ничего не спрашивал. Она сама к нему подошла

– Поговорить не хочешь? Может попросить о чём-то? – говорила она с усмешкой.

– Боже упаси, с тобой ещё раз связаться, видеть тебя не могу. И конечно, догадываюсь, чьих рук дело сломанная машина, но ты всё равно ничего не добьёшься. А теперь пошла отсюда и не подходи ко мне -

- Ладно, но жить спокойно я тебе не дам, и уж тем более ошиваться возле Катьки. Запомни это. Если не со мной, то ни с кем-

- Это кто так решил? -

- Я решила и так будет -

- А вот это видела – и он сделал характерный жест согнутой рукой. – Если с головы Катерины упадёт хоть один волос, я тебе обещаю, что ты ответишь за всё. За проколотые шины, разбитые окна, запись с видео камер пока у меня, но может оказаться и в полиции. Запомни это-

– Зря ты мне угрожаешь и так легкомысленно относишься к моим словам. Если Катька тебе дорога, не подходи к ней. Я всё сказала - и она стала удаляться, в обтягивающем все её достоинства наряде.

Он проклинал тот день, когда пригласил её в машину, а потом встретился в мотеле. Какой же он дурак, нашёл с кем связаться. Хотел показать Катьке, что на ней свет клином не сошёлся, а показал себе, что полный кретин.

******

Эдуард ждал девушку возле института с цветами, желая попросить извинения за своё хамское поведение. Катю он увидел в окружении девчонок из группы. Громче всех смеялась, конечно, Лиза.

Увидев Эдика с букетом, она поняла, что он не внял её словам. Он быстро подошёл к Катерине и вручил цветы

- Мне надо с тобой поговорить -

- А ей не надо – сказала Лиза, толкая Катю-

- С каких это пор ты решаешь за меня, что мне надо, а что нет? Иди, куда шла, командир. Совсем с катушек слетела-

- Идём в машину? – позвал её Эд.

– Зачем мне в машину, я тебя так толком и не знаю, поэтому давай поговорим вон на той лавочке, думаю разговор будет недолгим-

- Ты совсем не хочешь со мной разговаривать? -

- Ну, если честно, мне такие хамы не нравятся, пусть даже красивые-

- Ты абсолютно права, я хотел бы попросить извинения за своё поведение, не знаю, что на меня нашло-

- Хорошо, считай, что ты прощён – она встала и пошла по направлению к метро.

– Кать, ну не убегай ты от меня, ты мне очень нравишься-

- Эдуард, это не то чувство, о котором ты говоришь. Я совсем тебе не нравлюсь, просто я оказалась первой, кто тебя культурно послал. Вот и вся химия. Поэтому не парься, всё нормально, я на тебя больше не обижаюсь. Пока -

Но он решил не сдаваться. В машину молодой человек её больше не приглашал, он терпеливо ждал её возле института и шёл провожать до дома. В метро они стояли так близко друг к другу, что он был счастлив ощущать её рядом и чувствовать запах её волос.

Они не сразу шли домой, а заходили рядом в кафе и пили кофе с пирожными и только потом прощались у подъезда. Эд дарил ей какие –то простенькие, на его взгляд, подарки. То кулон серебряный с сердечком, то заколку на её непослушные волосы, то хорошие наушники, которые упали у неё и на них наступили.

Она и сама не заметила, как попала в зависимость от его внимания, нежности, заботы, постоянного присутствия в её жизни и , наверное, любви. Вдыхая аромат его духов, она улыбалась и стыдилась, приходивших на ум бесстыжих мыслей.

Но она была здесь ни при чём. Этот запах, явно с феромонами, мог вызвать у любой девушки, именно такие чувства и желания. И поскольку у Катерины никогда не было молодого человека, она пала жертвой его утончённого ухаживания.

Продолжение


Рецензии